Jump to content

Mazda Proceed 90 г.В датчик-ECT


Recommended Posts

Привет всем! Ребята выручайте. Недавно меня посетил экземпляр - Mazda proceed 90 г.В., эбу тупо заливает горшки, не то чтобы совсем, а смесь явно переобогащенная, свечи черные как сажа, расход , залил 10 литров, пока машина была в боксе и ремонтировалась, много раз заводил, газовал, короче кончилась десятка. Так вот, было перепроверено все, метки грм, компрессия, давление топлива, датчики холла на трамблере, форсунки, регулятор давления топлива, датчик дросселя - все в норме, цифры приводить не буду, поверьте на слово. Так вот вызвал сомнение датчик температуры ОЖ, а точнее его питание с эбу. Известно что практически на всех машинах на этот датчик приходит питание 5 вольт, а термистор в датчике управляет этим напряжением в зависимости от температуры, повышая до 5 либо понижая до 0 вольт. Так вот, при измерении напряжения на выводах фишки без датчика при включенном зажигании оно составило 0.15 вольт. Было решено перепроверить цепь до эбу. Цепь в норме. Вывод накрылся эбу? Других причин переобогащения я не вижу, т.к. эбу думает что тачка стоит в минус 40. Да еще, машина на холодную заводится четко, работает, как только прогревается, все, черный дым, строение, пердешь, в итоге глохнет и не заведешь пока не остынет.вообщем клиенту было сказано менять эбу, результата пока не знаю т.к. ищет деньги, машина пока стоит. Подскажите правильно ли вынес диагноз?

Потому что сегодня заехал Mitsubishi pajero junior, с такой же проблемой, вот только напряжение у него 0.13 вольт!!!!??? Заранее спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment

По паджеро, разъем OBD2, датчик температуры подцеплен, цепляю сканер, ошибка 21 ECT CIRCUIT, захожу в текущие параметры, температура ECT -88 F, отцепляю датчик -128 F, провода датчика накоротко -133 F , это не тире, показывает с минусом

 

Ребят, название темы поменяю, но только завтра с компа на работе, с телефона чет не получается

Link to comment

Датчик заведомо рабочий, этот вариант сразу отпадает! Меня интересует почему температура в минусе, что при снятии фишки, что при накоротко замкнутых концах, в одном из таких моментах полюбому должна в плюс уходить

Link to comment

например, когда на моей заглючил ест, то хрен ты ее заведешь просто так, во всяком случае летом, прогретую...

предположим, у тебя "тачка" считает, что "-40" у движки, так а хх-то тогда тоже должен быть "прогревочным"?

 

ну и нафига все авто приплел в кучу, в чем прикол в фаренгейтах писать, да и вообще- какой сканер-то (есть уверенность в его корректность)?

с чего это должны поверить: "все в норме, цифры приводить не буду, поверьте на слово"

 

и мне так и не ясно- сам датчик-то в итоге проверялся? или блоки на них на каждом углу валяются

ну или в конце-концов датчик кислорода...

Edited by Гельмут
Link to comment

В фаренгейтах пишет сканер, maxidas ds708, не думаю что он врет, тем более что ошибка на ЕСТ вылазит постоянно. Про цифры, компрессия 13 очков все цилиндры, давление топлива 3.6, обратный клапан работает, метки грм в норме, датчик холла отрабатывает четко - проверка осциллом, импульс на формы четкий, форсунки на стенде проверил не льют, трамблер чистый, без окислов, бронепровода сопротивление в норме,не шьют, свечи новые, MAF заведомо рабочий, датчик дросселя - стабильное линейное сопротивление без скачков.

Теперь послушаю Ваше мнение по поводу переобогащения...

Link to comment

Датчик ECT тоже заведомо рабочий, единственное что перепроверить осталось - лямбду. Ну а по поводу напряжения на ЕСТ , ну должно же быть оно 5 вольт, правильно?

Link to comment

В фаренгейтах пишет сканер, maxidas ds708,...

значит оно- авно... или может в меню надо выбрать нужнное

и не знаю, кто-как, но я вот не понял- в каком автосе ошибка, да какое авто вообще чинится в данной теме...

где те фаренгейты написаны? в мазде или митсе?

или что мешает замерить уже вольтаж на ест

 

а хотя это и не важно- все равно ведь расстрельная она

Link to comment

Ну наконец то разрешено писать сообщения.

Разобрался. Вскрыл ЭБУ Pajero, фото прикладываю.

Перегорела дорожка, восстановил, и сразу появились 5 вольт на ЕСТ ! :fi:<a  href=IMAG0002jp_8094984_12874213.jpg' alt='IM

 

http://i6.pixs.ru/storage/2/1/3/IMAG0002jp_8094984_12874213.jpg

 

про фаренгейты, да действительно Гельмут, у меня стояла в настройках английская система измерения, но все равно даже если их переводить в цельсия, тоже со знаком минус будет.

Link to comment

обычная проблема старых митцевских мозгов - текущие электролиты. меняй их обязательно, а то скоро еще что то пропадет.

Link to comment

Гельмут - говорил же, поверьте на слово! :sup:

так если изначально было на 1000 процентов ясно, что вина в блоке, то наЖуя тему-то было создавать?

ну и во вторых- начал с мазды, а кончил с митсу??? что с первой-то?

 

ЗЫ. ремонт блока не забудь на ютубе выложить...

Link to comment

Гельмут , ну откуда же я знал на тыщу процентов что это блок, я для этого и создал ветку, что нет напряжения. Обе тачки были сделаны ремонтом блоков.

Про ютуб - шутишь наверное!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...