Jump to content

Volvo S-80 2002, двиг. B5244S, ETM-заслонка


Recommended Posts

Имеется, авто с умершей заслонкой, и заслонка БУ с разборки.

После замены заслонки, в параметрах заслонки заданный угол открытия= -15гр. и не меняется, реостаты нормальные, заслонка отрабатывает, только двигатель неустойчиво работает на ХХ и не работает круиз-контроль, в ECM и CEM висят ошибки по неверной заслонке, при установке родной умершей заслонки, этих ошибок нет, но не отрабатывает сам моторчик, заданный угол 13гр.

Отсюда вопрос как можно привязать БУ заслонку без дилера, VIDA китайского будет достаточно? Или есть другие варианты. Заслонку прочитать проблематично (бескорпусные элементы на керамической плате), моторник DENSO внутри флэш и епром, просто серийник заслонки вписать в дамп моторника будет недостаточно?

Link to comment

Одной VIDA без онлайн-абонемента Вам будет недостаточно для программирования. Барс и Автолоджик заявляли поддержку программирования заслонок, как обстоят у них с этим дела по факту, к сожалению, не знаю

Link to comment
  • 2 weeks later...

Т.е. если у меня есть только отломанная Вида я могу залить софт в новую заслонку? Может просветите подробнее чтобы не быть голословным?)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...