Перейти к содержанию

Volvo S-80 2002, двиг. B5244S, ETM-заслонка


Рекомендуемые сообщения

Имеется, авто с умершей заслонкой, и заслонка БУ с разборки.

После замены заслонки, в параметрах заслонки заданный угол открытия= -15гр. и не меняется, реостаты нормальные, заслонка отрабатывает, только двигатель неустойчиво работает на ХХ и не работает круиз-контроль, в ECM и CEM висят ошибки по неверной заслонке, при установке родной умершей заслонки, этих ошибок нет, но не отрабатывает сам моторчик, заданный угол 13гр.

Отсюда вопрос как можно привязать БУ заслонку без дилера, VIDA китайского будет достаточно? Или есть другие варианты. Заслонку прочитать проблематично (бескорпусные элементы на керамической плате), моторник DENSO внутри флэш и епром, просто серийник заслонки вписать в дамп моторника будет недостаточно?

Ссылка на комментарий

Одной VIDA без онлайн-абонемента Вам будет недостаточно для программирования. Барс и Автолоджик заявляли поддержку программирования заслонок, как обстоят у них с этим дела по факту, к сожалению, не знаю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Т.е. если у меня есть только отломанная Вида я могу залить софт в новую заслонку? Может просветите подробнее чтобы не быть голословным?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...