Перейти к содержанию

Toyota Avensis D4 1AZ-FSE 2001год


Рекомендуемые сообщения

не заводится.

давление в дате 0

насос вбаке качает 4 бар

искра есть, ошибок нет, обороты по диагнозе вижу, время впрыска показывает 32мс

если прыснуть в коллектор бенза заводится и глохнет.

чек при прокрутке не гаснет

подскажите куда дальше копать...

Ссылка на комментарий

там насос стоит на клапаной крышке, на насосе эл.клапан и обратный клапан на штуцере трубки которая идет на топливную рейку, надобно их глянуть для начала, было недавно что кусок резинки с эл.клапана попал под обратный клапан

Ссылка на комментарий

этот мотор заводится на низком давлении (которое даёт насос в баке) и реально по сканеру

можно увидеть давление только когда мотор заведётся...

а вот сколько разряжение в колекторе при прокрутке стартером .. это не мешает глянуть.

 

то, что ключи были в про...бе эт понятно.., но действительно , если знать конкретно как заглохла эта машинка,

было бы немного проще, круг поиска можно сузить..

 

ну а если при впрыскивании бенза в колектор движок схватывает,

думаю для начала надо проверить сигнал с усилителя на форсунки и

от результата уже отталкиваться....

есть- рыть топливную,

нет - электрику.

 

кстате... ключик нормально принимается?

 

 

да и не мешает клапан EGR , если он здесь есть...( на европейцах может не быть)

проверить на герметичность..(это к продолжению о разряжении)

 

и ЧЕК здесь гаснет, только когда машина заведётся..

Изменено пользователем EMZ
Ссылка на комментарий

а чем это может помочь? здесь запуска нет...

да и параметы с движка японской ОПЫ будут однозначно отличаться

от параметров движка европейского АВЕНСИСА.

Ссылка на комментарий

про чек написал потому, что есть мнение о коротящем датчике давления в рейке.

если он коротит, при прокрутке гаснет чек.

после получасового простоя у магазина она завелась на минуту, потом заглохла и всё. Я третья инстанция, прошло полтора месяца.

ключ положился, и видится по диагнозе мастером.

 

для просмотра осцилки с форсунок нужно делитель городить?

Ссылка на комментарий

согласен по датчику давления с ним есть такой прикол.. если в его показаниях всегда "0" ,

комп тоже будет рубить форсунки..

и тут как ни крути.. сигналы полюбому на форсах смотреть,да и на усилитель форсов с компа тоже...

время впрыска 32мс на запуске это впринципе нормально, оно должно уменьшиться при работе,

но так как этого не происходит, комп постоянно пытается влить дозу топлива..,

которая по каким то причинам в цилиндры не попадает...

Ссылка на комментарий

Там вроде как нет такого

На топливной рампе стоит клапан аварийного сброса давления, может он не держит и давление не накачивается

Ссылка на комментарий

SAB,читал ,но сам не пробовал. При подозрении на датчик давления топлива на Д-4, подают на сигнальный провод питание от батарейки 1.5 вольта. У аз-фсе на холостых на сигнальном проводе должно быть 1.8.-2.2 вольта.

аз-фсе немного родственны с 3с-фсе ,так вот на 3с-фсе если при включении зажигания на проводе PR нет 0.5 вольта -мотор не заведёшь и ошибку не покажет. Сколько должно быть вольт при включении зажигания на аз-фсе я не нашёл.

Изменено пользователем vidan
Ссылка на комментарий

снял усилитель форсунок, проверил питание и импульсы, всё есть, прозвонил форсы, всё гут

подсоединил усилок на место и завелась... хз почему

но холостых нет, давление в дате 0, ошибка P0190 неисправность датчика давления.

Там тяжело коллектор снять?

Ссылка на комментарий

снял усилитель форсунок, проверил питание и импульсы, всё есть, прозвонил форсы, всё гут

подсоединил усилок на место и завелась... хз почему

но холостых нет, давление в дате 0, ошибка P0190 неисправность датчика давления.

Там тяжело коллектор снять?

Полностью снимать не надо,достаточно отодвинуть выкрутив шпильки.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...