Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка Opel Astra H 2007 г,двиг Z14XER.Проблема такая :отключаются 1и 3 форсунки через некоторое время после запуска,заглушил,запустил опять некоторое время работают все цилиндры

+12 на форсах присутствует,пропадает управляющий сигнал.До этого по причине пропусков зажигания,ош 0301,0303 были заменены свечи,блок катушек зажигания.Причем ранее этанеисправность редеко проявлялась,а сейчас на горячем моторе около минуты.затем резко отрубается.Проверено светодиодом и осциллографом.Я так понимаю дохнет управляющий транзистор в блок управления двигателем,или могу т быть еще причины,кстати есть ли варианты ремонта блока,или замены,кстати гдето читал о возможности поставить доп транзистор для разгрузки элемента в ЭБУ,кто нибудь практиковал такое

Опубликовано

А там в блоке случайно не алюминий ? По моему это реакция на температуру.

Еще не вскрыл,но наверное так и есть,вот и хочу узнать насколько велика вероятность реанимировать
Опубликовано

Я так понимаю дохнет управляющий транзистор в блок управления двигателем

Я думаю ничего там не дохнет, это эбу вырубает отстающие цилиндры из-за пропусков в них. Ищи причину пропусков зажигания и будет все гуд.

ИМХО

Опубликовано

Я думаю ничего там не дохнет, это эбу вырубает отстающие цилиндры из-за пропусков в них. Ищи причину пропусков зажигания и будет все гуд.

ИМХО

Свечи,блок катушек заменили,форсы местами меняли,подсоса воздуха не обнаружено,что еще можно посмотреть
Опубликовано

Я думаю ничего там не дохнет, это эбу вырубает отстающие цилиндры из-за пропусков в них. Ищи причину пропусков зажигания и будет все гуд.

ИМХО

Но,я так понимаю ошибки по пропускам ушли?Блок.

Имхо.

Опубликовано

Я думаю ничего там не дохнет, это эбу вырубает отстающие цилиндры из-за пропусков в них. Ищи причину пропусков зажигания и будет все гуд.

ИМХО

100% в точку.было 3 корсы с таким же двигателем и контролером,обнавил программу через тис и проблема ушла.
Опубликовано

Но,я так понимаю ошибки по пропускам ушли?Блок.

Имхо.

Как они уйдут ,если появляются после отключения форсунок

 

100% в точку.было 3 корсы с таким же двигателем и контролером,обнавил программу через тис и проблема ушла.

А можно поподробнее,что и как,просто с такой засадой не сталкивался
Опубликовано

ситуция такая была,заведешь машину,вроде нормально,чуть газанешь и пропуски во всех цилиндрах поперли,чтоб обновить по эбу надо иметь доступ к тису и мди или тек 2

Опубликовано

ситуция такая была,заведешь машину,вроде нормально,чуть газанешь и пропуски во всех цилиндрах поперли,чтоб обновить по эбу надо иметь доступ к тису и мди или тек 2

у меня похож другая ситуация,после запуска около минуты работает изумительно,а потом 1 и 3 цил форсы отключаются,проверено много раз,работает на 2 и 4,вот я и подумал на блок,в ручную подаю напругу на форсы все работает
Опубликовано (изменено)

у меня похож другая ситуация,после запуска около минуты работает изумительно,а потом 1 и 3 цил форсы отключаются,проверено много раз,работает на 2 и 4,вот я и подумал на блок,в ручную подаю напругу на форсы все работает

Ну так я всё таки правильно понял-без объявления об ошибке отваливаются форсунки,а потом выскакивают о пропусках?Если проводка,то ошибки были бы по форсункам.

Изменено пользователем Vlad G
Опубликовано

Ну так я всё таки правильно понял-без объявления об ошибке отваливаются форсунки,а потом выскакивают о пропусках?Если проводка,то ошибки были бы по форсункам.

Именно так,причем время нормальной работы уменьшается с прогревом,по этому и погрешил на управляющий элемент,а вот как полечить
Опубликовано

Попробуй на холодном моторе феном прогреть ЭБУ. Если время нормальной работы двигателя уменьшится. то скорее всего проблема в ЭБУ.

Опубликовано

на этих машинах по такой причине могут быть свечи, модуль с катушками, форсы и газораспределение. Свечи и модуль заменил. Проверь форсы и и метки. И компрессию.

Опубликовано

Проверил компрессию,двумя компрессометрами,с 1 по 4 цил и в обратном порядке на холодном моторе,вот какой результат 1-16,5 ,2-15 ,3-16,5 ,4-11,это конечно ненормально,мож голова тертая,а 4 горшке чтото кончается,но как увязать сей факт с отключением форсунок

 

Попробуй на холодном моторе феном прогреть ЭБУ. Если время нормальной работы двигателя уменьшится. то скорее всего проблема в ЭБУ.

Пробовал,но особой разницы не заметил,мож грел мало

 

На оборотах подержать, тоже будут отключаться? Давление масла нормальное? Датчиком давления посмотреть.

А как давление может повлиять на 1 и 3 цил.,кстати отключаются после сброса газа,хотя может и совпало,надо будет еще погонять на оборотах
Опубликовано (изменено)

Как по мне ,так проще блок вскрыть и посмотреть чего внутри :) Какой там эбу ?

Изменено пользователем sotovik
Опубликовано

Блок на керамике и я так понимаю вскрытие не поможет,да и хозяина авто надо подготовить к замене,и блоки такие я не прописывал,

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продолжение этой эпопеи.Для начала решили привести в порядок двигатель,тем более что возможная причина пропусков подвисание клапанов после хорошего бенза с неизестной заправки.Владелец авто авансировал некую сумму на запчасти,моторчик разобрали,продефектировали.С клапанами видимо не ошиблись(нагара много),заодно поменяли колпачки,кольца,цепь,прокладки,масло тоже.Грм выставлен по шаблону,все как положено.Заводить,а хрен там.Пропала искра после ремонта двигателя .Правильность подключения датчиков проверена,все на месте,ДПРВ дает четкий сигнал размахом ок 5 в,ДПКВ звонится омметром (920 ом),дает четкий сигнал с задающего диска размахом ок 9В,при отключенном датчике,при подключении к блоку и прокруте ок 0,1 в(как то маловато,а сколько норма не нашел),при тесте исп механизмов лаунчем искра есть на всех цилиндрах,а при прокруте стартером ее нет.Кстати лаунч видит об двигателя 0.Я так думаю что дело в сигнале ДПКВ,или мож еще куда копнуть,кто сталкивался с подобной проблемой помогите

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...