Перейти к содержанию

BMW X6 - 3.0 Diesel заводиться, работает 3-4 секунды или 1 минуту и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ты поробуй и на корпус, только на мегаомы, если тестер до 2-х мегаом то неувидишь, а на 20 наврняка будет пробивать, имеется ввиду та форсунка на кторой глохнет.

 

Вань... Ошибка будет другая в этом случае, никак не Активация...

Будет ругаться на регулятор плавности хода

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мегометром можно чето! спалить,да не токо чето,а вооще много чего

Канечно если ты пустишь пять тысяч вольт, то спалишь. а на 20 мегаом форсунку ты не спалишь.
Опубликовано (изменено)

Канечно если ты пустишь пять тысяч вольт, то спалишь. а на 20 мегаом форсунку ты не спалишь.

 

Ваня... Ты споришь только потому что ты споришь...

"Я дерусь... просто потому что я дерусь." (Портос).

Изменено пользователем mav
Опубликовано (изменено)

Ваня... Ты споришь только потому что ты споришь...

"Я дерусь... просто потому что я дерусь." (Портос).

Я не спорю, а говорю с опыта, что в большинстве случаев проблемы пъезо форсунок бош, и пъезо насос-форсунок сименс, это обугливание изоляции, и пробой на корпус, и всегда эта проблема выявляется тестером, один щуп на корпус а один на один из контактов, при включении тестера на 20 мОм. И таким макаром определено не одна две форсунки, а наверно уже около сотни. Изменено пользователем ваня
Опубликовано (изменено)

что в большинстве случаев проблемы пъезо форсунок бош, и пъезо насос-форсунок сименс, это обугливание изоляции, и пробой на корпус

 

ниразу не видел.... поменял уже на 15-20 авто BMW E70-71 форсы именно с этой ошибкой по диагностике, но ни на одном авто описанной тобой проблемы не видел ни разу.

 

при включении тестера на 20 мОм. И таким макаром определено не одна две форсунки, а наверно уже около сотни.

 

Ты на этом основании приговариваешь форсунку ? ))

Изменено пользователем mav
Опубликовано (изменено)

Ты на этом основании приговариваешь форсунку ? ))

В большинстве случаев да, а бывает и на стенде приговариваю, но в основном когда глохнет то достаточно того способа что я сказал

 

ниразу не видел.... поменял уже на 15-20 авто BMW E70-71 форсы именно с этой ошибкой по диагностике, но ни на одном авто описанной тобой проблемы не видел ни разу.

А как ты мог видеть, для того чтоб увидеть ее нужно разобрать, а это не так просто, потому что она залита пластиком, и ковырятся нужно немало.

Да и я думаю что ты удевишся когда попробуешь, свои неисправные форсунки проверить изоляцию на корпус.

Изменено пользователем ваня
Опубликовано

Да и я думаю что ты удевишся когда попробуешь

 

Вань... Я не удивляюсь... Сделал тест-блок, посмотрел плавность хода и сделал вывод.

Подкинул другую форсу, прописал в моторнике и увидел результат который удовлетворил - в итоге не ебу мозк с тестером мегаоМетром ни себе, ни людям.

А разводить на мегаОмы будешь в другом месте.

Опубликовано

4-6, если коротит одна - ошибки могут быть по всем трем 1-3 или 4-6, отключает соответственно половину мотора.

Поищу тест-блок из ИСТЫ - там четко сказано про сопротивление форсунок...

Кстати ошибки первые вылазают по 4-6 цилиндру!!! а потом уж погодя по другим!!! тогда все совпадает, ждите результата
Опубликовано

Вань... Я не удивляюсь... Сделал тест-блок, посмотрел плавность хода и сделал вывод.

Про тест блок вообще непонятно что ты имеешь ввиду, про плавность хода это можна смотреть тогда когда она работает но неустойчиво на ХХ, а не когда глохнет

Опубликовано

Мегометром можно чето! спалить,да не токо чето,а вооще много чего

ничего мегаометром не спалить, с 8 лет с приборами работаю различными и стрелочными и цифромыми

не было что бы что то спалилось )))

Опубликовано

А разводить на мегаОмы будешь в другом месте.

А к чему это высказывание, я что у когото деньги просил, или как я мог когото развести, а то что ты не умешь пользоватся тестером это тебе минус.

 

ничего мегаометром не спалить, с 8 лет с приборами работаю различными и стрелочными и цифромыми

не было что бы что то спалилось )))

Он наверно имел ввиду мегаометром на гигаом, где тестер посылает 1000 вольт.
Опубликовано

Честно говоря, по опыту моему не малому на проверку утечек, все что дает утечку на 20 - 200мОм почти всегда было неисправно, и думаю, что Ваня прав, тут идет речь об уменьшении сопротивлении в цепи питания определенных форсов, и срабатывает защита программная и от КЗ вот и глохнет сразу...

Опубликовано

Про тест блок вообще непонятно что ты имеешь ввиду, про плавность хода это можна смотреть тогда когда она работает но неустойчиво на ХХ, а не когда глохнет

 

Вань, непонятно что ты несешь хуйню про мегаОмы, когда форсунка отказывается работать при сопротивлении ниже 180 кОм... Ты же пишешь что на пределе 2 МОм тестером можно не увидеть.

Топикстартер проверит и отпишется о результате, что в итоге и поставит все на свои места.

Опубликовано

форсунка отказывается работать при сопротивлении ниже 180 кОм...

 

Не форсунка ессно.. Блок управления двигателем конечно.

Опубликовано

Хлопцы! Шо вы тут опять меритесь у кого длиннее? , мерит, @mav, не мерит. А какая нахрен разница? Один сделал 20 машин, другой 25. Сделали и заебок! У меня в боксе такая же картина: Брат мерит, я не мерю. Вчера пьезо-сименс меняли на B6 ВКР, братан схватил форсу и начал мерить. Тоже какие-то там мега-кило-омо-амперметровольты. Я приговорил форсунку компом и телодвижениями (скинул разъем, одел разъем). Он тестером потыкал. Результаты сошлись. Поставили другую (благо в наличии имеются), положили бабосы на карман и отпустили машинку. Вывод: "у каждого додика - своя методика".

Опубликовано (изменено)

Хлопцы! Шо вы тут опять меритесь у кого длиннее? , мерит, @mav, не мерит. А какая нахрен разница? Один сделал 20 машин, другой 25. Сделали и заебок! У меня в боксе такая же картина: Брат мерит, я не мерю. Вчера пьезо-сименс меняли на B6 ВКР, братан схватил форсу и начал мерить. Тоже какие-то там мега-кило-омо-амперметровольты. Я приговорил форсунку компом и телодвижениями (скинул разъем, одел разъем). Он тестером потыкал. Результаты сошлись. Поставили другую (благо в наличии имеются), положили бабосы на карман и отпустили машинку. Вывод: "у каждого додика - своя методика".

в Точку!!!

 

Промерял все форсунки на 20мОм и на 200к - все форсунки 170-180кОм - а одна 4ая показывает утечку с 2х контактов

3мОм-4мОм - я думаю это она и есть пока сняли фишку с 4ой форсунки все работает. Погодя отпишусь как заменим ее

Изменено пользователем Master911
Опубликовано (изменено)

Хлопцы! Шо вы тут опять меритесь у кого длиннее? , мерит, @mav, не мерит. А какая нахрен разница? Один сделал 20 машин, другой 25. Сделали и заебок! У меня в боксе такая же картина: Брат мерит, я не мерю. Вчера пьезо-сименс меняли на B6 ВКР, братан схватил форсу и начал мерить. Тоже какие-то там мега-кило-омо-амперметровольты. Я приговорил форсунку компом и телодвижениями (скинул разъем, одел разъем). Он тестером потыкал. Результаты сошлись. Поставили другую (благо в наличии имеются), положили бабосы на карман и отпустили машинку. Вывод: "у каждого додика - своя методика".

Судя по твоему посту тестер вобще ненужен, ты наверно и напряжение проверяешь коротким замыканием на корпус. Кстати на B6 ВКР при проблеме с форсунками часто диагностика вообще по главном реле пишет. А со снятием розъема я писал выше, хотя для B6 ВКР проще снять со всех розъемы и проверить тестером, чем каждый раз снимать розъем, ставить клапанную крышку и заводить. Да и со снятием розъема прокатывает при неисправной одной форсунке, а B6 ВКР, или Renault Trafik 2.0 частенько выходят сразу две форсунки, и в таких случаях со снятием разъема непрокатывает.

Да и как быть если мне приносят форосунки на востановление, искать машину и подключать к машине, какая исправная а какая нет.

 

Я написал как можна проверить тестером, и написал как можна проверить без тестера со снятием разъема, так чего вы еще хотите.

Изменено пользователем ваня
Опубликовано (изменено)

в Точку!!!

 

Промерял все форсунки на 20мОм и на 200к - все форсунки 170-180кОм - а одна 4ая показывает утечку с 2х контактов

3мОм-4мОм - я думаю это она и есть пока сняли фишку с 4ой форсунки все работает. Погодя отпишусь как заменим ее

Да похоже моя методика правильная.

Изменено пользователем ваня
Опубликовано

,

Как говориться, хоть хер соси, но машину сделай. Вот так один из мастеров и поставил диагноз, что главное реле неисправно. Шаришь! Форсунок 073S у меня много. А как я делаю - это моё личное дело - обычным китайским тестером, либо супер-пупер приблудой за мильён доларов. Ты и я знаем человека, который без бошевского степа 3 за 40 Кевро может в идеал форсунку на обычной "пукалке" вывести. Если бы он не сказал, что ты, как мастер, очень сильный и опытный, то я бы продолжал с тобой спорить. А так отступлю, сдамся.

 

Судя по твоему посту тестер вобще ненужен, ты наверно и напряжение проверяешь коротким замыканием на корпус.

Вот тока тут ты лишнее мелешь. Не горячись, остынь.

Опубликовано

Вот тока тут ты лишнее мелешь. Не горячись, остынь.

Согласен что может и лишнее, просто неудержался на твой ответ, как ты говоришь про какие-то там мега-кило-омо-амперметровольты, ведь прекрасно знаешь что без тестера в нашем деле не обойтись.

 

Вань, непонятно что ты несешь хуйню про мегаОмы, когда форсунка отказывается работать при сопротивлении ниже 180 кОм... Ты же пишешь что на пределе 2 МОм тестером можно не увидеть.

Топикстартер проверит и отпишется о результате, что в итоге и поставит все на свои места.

Ну вроди отписался топикстартер, интересно твое мнение.
Опубликовано

Вот если по честноку наблюдаю Ваш диалог и не смотря на то, что Ваня за Бандерлогов заступается скажу, что если у человека маловато опыта в диагностике и оборудование лишь показывает на ошибку по форсунке то его метод эффективней, а кто очень давно в диагностике и есть нормальные сканеры и он в них как рыба в воде то тоже по ним можно все понять, к этому я и стремлюсь. Поэтому здесь каждый по своему прав, итог один все придем к неисправной детали точно просто разными путями, пока легче мне показался Путь Вани и я с 8 лет с паяльниками и тестерами и это мне ближе оказалось так как 16 лет ремонтировал различную бытовую Аппаратуру.

 

 

По теме заказали хозяева Б.у форсунку завтра будет, мотор не заглох, теперь я знаю хоть как примерно проверить форсунку Б.у

 

Всем Откликнувшимся спасибо!

Опубликовано

Вот если по честноку наблюдаю Ваш диалог и не смотря на то, что Ваня за Бандерлогов заступается скажу,

Я не заступаюсь, а только неподдерживаю вас, когда вы всех украинцев равнеете на пару идиотов. Но здесь нехочу начинать высказыватся не потеме.
Опубликовано

а кто очень давно в диагностике и есть нормальные сканеры и он в них как рыба в воде то тоже по ним можно все понять, к этому я и стремлюсь.

Диагностика только дает направление, а как определить форсунку если у нее сопротивление внорме, а по ней ошибка, будь хоть десять разных сканеров, а без тестера не обойтись, или путем замены всех по очереди на исправную.

Я если даю совет то я уверен на 99.9%, я думаю что в моих постах мало кто найдет неправильный совет.

Опубликовано

Ваню можно во всём винить, только в некомпетентности относительно дизельных систем НЕЛЬЗЯ!

 

Я ни разу не электрик и даже паять не умею, но пользоваться инструментом для дизелей не составляет для меня труда.

Три этих приборчика Фото0132.jpg неплохие помощники мне.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...