Перейти к содержанию

BMW X6 - 3.0 Diesel заводиться, работает 3-4 секунды или 1 минуту и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем прив, БМВ Х6 2009 год, 3.0 Дизель турбировный N57.

со слов клиента меняли мотор, и 2 форсунки старые были заменены на новые,

и их не прописывали. После замены мотора и форсунок, машина ездили неделю нормально

но шумно стало после замены форсунок и все форсунки местами попутали не установили на место.

Была ошибка по ДПДЗ, она не реагировала никак установили Б.у ДПДЗ все стало норм реагировать

и тесты при пуске проходить, но машина зводиться и глохнет, либо работает минуту до 5 ровно никаких

сбоев, потом раз как соляру перекрыли и заглох. Так вот стираю ошибки никаких нет, завожу работает и только заглохла проверяю ошибки, выскакивают

 

4460 - Форсунка 6 цилиндр, Активация,

4440 - Форсунка 6 цилиндр, Активация, еще раз завожу и глохнет выскакивает

4D2D Сообщение (Состояние EMF, 0x201),

3FF0, 3FF1 расходомер воздуха.

 

В проводке косяка нет проверил от ДМРВ до ЭБУ. На форсунках проводка в норме. Давление в рампе когда работает ДВС 321бар, насос накачивает 6-8 бар до рампы и пока не заглохнет там оно не падает не пропадает. Предполагаю, что отрубается электроника вот почему...

Не могу в нете найти точные описания этих ошибок, кто то поможет точнее описать либо что то по этому вопросу прокоментировать? Заранее спасибо!

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По этим дизелям уже не раз была тема. Если ошибка есть по любой из форсунок, то проверять надо все. На бмв мозги могут неверно определять нерабочую форсунку.

Опубликовано (изменено)

По этим дизелям уже не раз была тема. Если ошибка есть по любой из форсунок, то проверять надо все. На бмв мозги могут неверно определять нерабочую форсунку.

Согласен, но почему машина ездила неделю на тех же форсунках и норм? Через неделю одумалась что форсунки не те?

и говорят, что если они не прописаны машина будет работать на ХХ но глохнуть не должна, просто будет шумно работать, что я и наблюдаю

Вот в Фордах там да хер заведешь если не прописана форсунка, встречалось

 

 

И не пойму проверять ВСЕ - чуть поподробнее сформулируйте плис, все это всю проводку моторного отсека? я проводку проверил от форсов до ЭБУ там все норм, и еще если поработает минут 10 (если поработает) то и другие 3-5 форсы ошибки тоже дают... А тут сразу как только заглохло 4-6 моментов выскакивают...

 

И может люди ошиблись которые мне говорили, что прописывать рекомендуется и нужно, но на ХХ он заводиться и работать должен и не глознуть, кто то может внести ясность в этот вопрос?

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

По этим дизелям уже не раз была тема. Если ошибка есть по любой из форсунок, то проверять надо все. На бмв мозги могут неверно определять нерабочую форсунку.

Насчет темы натолкнул на мысль по ошибке зря искал надо было просто в критерии поиска задать форсунка 3 литра Дизель БМВ

и вот тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=728286 - теперь понятно почему глохнет, видать одна форунка подмыкает цепь питания

все форсунок вот и лезут ошибки по ним, теперь буду замерять сопротивление в них и вычислять, думаю, что это как вариант и его отработать нужно...

Опубликовано

Читать именно "все", а не "всё". Т.е. все 6 форсунок, а не только одну, на которую ругается.

Опубликовано

Читать именно "все", а не "всё". Т.е. все 6 форсунок, а не только одну, на которую ругается.

Опыт проверки мало дизельных форсунок судя по форуму что я прочитал там 170-190ом

должно быть на катушке, я могу предположить, что так везде и будет но тут замыкание видать,

имеет ли смысл прозванивать на мегаОмы каждый контакт форсунки на ее корпус? или бесполезно?

обрыв понятно я найду а вот утечка как проверяется в данном случае?

Опубликовано

Идеально - на стенд все форсунки, второй вариант по-одной менять и проверять. Вызвонить тоже можно, но я х.з. как.

Опубликовано (изменено)

Идеально - на стенд все форсунки, второй вариант по-одной менять и проверять. Вызвонить тоже можно, но я х.з. как.

на стенде Бош центра проверяли говорят клиенты как раз там 2 и забраковали, но как раз после этой проверки машина и ездила недельку более менее, но глохла тоже, эти форсунки 4 шт что не заменили они были в воде 3-4 часа... видать попала вода внутрь их и просто когда проверяли может быть окисления еще не замыкали катушки на массу

 

если моя проверка неисправностей не выявит то отправлю в Бош центр пусть проверят

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

Там форсы бош пьезо и сопротивления НИКАКОГО не должно быть !!!

Если есть "малюпусенькое" - то форсу в топку.

 

И потом, на каком стенде они их проверяли ?

Приличный стенд увидит некондиционные пьезоэлементы.

 

 

P.S. 321 бар для этой системы много! Есть утечка и её компенсирует регулятор, или не правильно затянут.

255 должно.

 

 

А, если мультиметр поставить на 200 к , то есть.

На "пикалку" ставь и проверь.

Опубликовано

Проверяй тестером 1 контакт и на корпус на 20мегаом, а еще лучше если есть мегаометр. Можна обойтись и без тестера, по одной отключай разъем и заводи. Как найдешь без какой заводится, та и коротит.

 

P.S. 321 бар для этой системы много! Есть утечка и её компенсирует регулятор, или не правильно затянут.

255 должно.

Давление не на всех одинаковое, и на заданое давление влияет много факторов, кстати часто на холодную заданое давление больше чем на горячую.

Опубликовано

Такая же херня была на такой же машине, ошибка на шестой форсе, а заклинило пятую)))

Опубликовано

Понял мужики СПАСИБО ВСЕМ за советы! о результате отпишусь!!! Ну и французу придется сказать пока спасибо, развернутый ответ и Вани ответ насчет давления так и есть на разных температурных режимах разное давление и я сказал пик какой был 321 бар а так 280 в средняке и скачет чутка выше ниже

 

 

Такая же херня была на такой же машине, ошибка на шестой форсе, а заклинило пятую)))

 

Я так предполагаю, что драйвер упр форсов просаживается по какой то одной цепи, то сразу и другие просаживаются и появляются рандомные ошибки по форсам.

 

 

Завтра после обеда отпишусь, сейчас пока другая работа загрузила

Опубликовано

Давление не на всех одинаковое, и на заданое давление влияет много факторов, кстати часто на холодную заданое давление больше чем на горячую.

Вань, про мониторинг на холодную и речи нет для стандарта.

 

А форсы и регуляторы проверяю "шнягой" , которая R и L сверяет с эталоном(уже заложенных в память).

Опубликовано (изменено)

Там форсы бош пьезо и сопротивления НИКАКОГО не должно быть !!!

 

Бред... Форсунка должна иметь сопротивление около 180 кОм.. Если значительно меньше - в мусорку... Болячка именно этого мотора - 5-я форсунка, на нее попадает вода.

Могу пару фоток кинуть ржавых форсунок снаружи )))

Меряй сопротивление форс. Питание форсунок там организовано 1-3 и 4-6, если коротит одна - ошибки могут быть по всем трем 1-3 или 4-6, отключает соответственно половину мотора.

Поищу тест-блок из ИСТЫ - там четко сказано про сопротивление форсунок...

Изменено пользователем mav
Опубликовано

Опыт проверки мало дизельных форсунок судя по форуму что я прочитал там 170-190ом

должно быть на катушке, я могу предположить, что так везде и будет но тут замыкание видать,

Бред... Форсунка должна иметь сопротивление 180 кОм.. Если меньше - в мусорку... Болячка именно этого мотора - 5-я форсунка, на нее попадает вода.

Меряй сопротивление форс.

Поищу тест-блок из ИСТЫ - там четко сказано про сопротивление форсунок...

Опубликовано (изменено)

Бред... Форсунка должна иметь сопротивление около 180 кОм.. Если значительно меньше - в мусорку...

При меньшем сопротивлении будет троить, а глохнет именно из за короткого замыкания на корпус. Изменено пользователем ваня
Опубликовано (изменено)

При меньшем сопротивлении будет троить, а глохнет именно из за короткого замыкания на корпус.

 

Ванюша... валяется две форсы... у одной 12 кОм, у другой 4 кОм на корпус... Это короткое или нет ? При этом мотор заводился и глох.

Изменено пользователем mav
Опубликовано

Ванюша... валяется две форсы... у одной 12 кОм, у другой 4 кОм на корпус... Это короткое или нет ? При этом мотор заводился и глох.

Так правильно замыкание на корпус, а если просто заниженое сопротивление между двумя контактами, то тогда не глохнет, а просто троит.
Опубликовано (изменено)

Master911

 

Проще всего снять пластик сверху и скинуть разъем с форсунки... на 5-ти цилиндрах заводится и едет кое-ка, но не глохнет.

Более чем уверен что заработает при отключении форсы пятого цилиндра )))

 

Так правильно замыкание на корпус, а если просто заниженое сопротивление между двумя контактами, то тогда не глохнет, а просто троит.

 

Неправильно... поскольку питание для форс 1-3 и 4-6 общее для каждой из групп и просаживается питание соответственно для 1-3 форсунки или 4-6, для всех в из трех ... а не только для какой то одной

 

P.S. И сильно экспериментами увлекаться не стоит, а то можно и канал спалить... в моторнике стоит 4N60 в корпусе TO-252 - днем с огнем не найдешь, пришлось искать трупика чтоб поживиться исправным полевиком.

 

P.P.S.

 

Форсунка, залитая водой ))) Е71 2008 год

 

3b318fd07177.jpg

Изменено пользователем mav
Опубликовано

Более чем уверен что заработает при отключении форсы пятого цилиндра )))

Неправильно... поскольку питание для форс 1-3 и 4-6 общее для каждой из групп и просаживается питание соответственно для 1-3 форсунки или 4-6, для всех в из трех ... а не только для какой то одной

Про пятый цилиндр согласен, а от про заниженое сопротивление несогласен. В BMW не встречал с заниженым сопротивлением, а в основном пробой на корпус, но если взять к примеру трафик или виваро что очень часто проблемы в этих форсунках, то там при заниженом сопротивлении двигатель не глохнет а только троит, и ошибка по пропуску сгорания.
Опубликовано

Про пятый цилиндр согласен, а от про заниженое сопротивление несогласен. В BMW не встречал с заниженым сопротивлением, а в основном пробой на корпус, но если взять к примеру трафик или виваро что очень часто проблемы в этих форсунках, то там при заниженом сопротивлении двигатель не глохнет а только троит, и ошибка по пропуску сгорания.

 

От ты упертый Ваня )))) Пиши адрес в личку, отправлю тебе форсу с сопротивлением 4 кОм, поставишь на машину и проверишь - короткое это или нет )))

Опубликовано

Ваня, для тебя

 

e7e23c09bc4c.png

А зачем для меня, не я с этой машиной борюсь, то что по групам я знаю, это на всех пъзо по групам разделены, и чаще всего всегда ошибка появляется не на ту что коротит.

 

От ты упертый Ваня )))) Пиши адрес в личку, отправлю тебе форсу с сопротивлением 4 кОм, поставишь на машину и проверишь - короткое это или нет )))

Так ты определись, у тебя на корпус 4кОм или или сопротивление между контактами, ато в 17 посте ты пишешь у другой 4 кОм на корпус
Опубликовано

А зачем для меня, не я с этой машиной борюсь, то что по групам я знаю, это на всех пъзо по групам разделены, и чаще всего всегда ошибка появляется не на ту что коротит.

 

Ошибка чаще пишется либо на все три форсы, либо на первую в группе

 

Так ты определись, у тебя на корпус 4кОм или или сопротивление между контактами, ато в 17 посте ты пишешь у другой 4 кОм на корпус

 

Заговорился... Имелось ввиду собственное сопротивление форсы

Опубликовано

Заговорился... Имелось ввиду собственное сопротивление форсы

А ты поробуй и на корпус, только на мегаомы, если тестер до 2-х мегаом то неувидишь, а на 20 наврняка будет пробивать, имеется ввиду та форсунка на кторой глохнет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...