Перейти к содержанию

Skoda Oktavia Электронная педаль газа


Рекомендуемые сообщения

Шкода октавиа тур 2006 г.в. 1600 куб. Диагноститовал ошибку P1639 Датчик 1/2 положения педали акселератора G79+G185 недостоверный сигнал статически (постоянно) . Прозвонил проводку , проверил контакты на педали и разъём ЭБУ , все в норме. VAS показал отсутствие сигнала до 30% нажатия на педаль . Поставил новую педаль с датчиком , сигнал стал ровным от 0 до 87,9 % . Но ошибка осталась активна и светит EPS , хотя в системе ошибок больше нет кроме Р1639 и машина обороты не развивает. Кто сталкивался помогите ?

Ссылка на комментарий
!

Предупреждение:
Как правильно создать тему:
1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля,год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!
Наш автопром на русском.
Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.
Ссылка на комментарий

!

Предупреждение:

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Наш автопром на русском.

Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.

Как отредактировать ?
Ссылка на комментарий

Опорные напряжения на педали меряй,должно быть два раза по 5 вольт,если не так,ищи причину

Измерял , всё так , дошёл до блока. Разберусь - отпишусь .
Ссылка на комментарий

Попробуй записать в ЭБУ eeprom с донора , не заведет верняк, но если ошибка исчезнет - просто перепревяжи блок, было такое на поло

Изменено пользователем benladenff
Ссылка на комментарий

Попробуй записать в ЭБУ eeprom с донора , не заведет верняк, но если ошибка исчезнет - просто перепревяжи блок, было такое на поло

Спасибо за идею попробую.
Ссылка на комментарий

О.е напряжение на педали 7,32 V , на первом датчике должно быть 0.7 - 4 V ( отпущена - нажата) на втором датчике 0,3 - 2 V . В реалии первый датчик соответствует а второй показывает 0,6 - 3,2 V . Поставил другую педаль , всё то же самое . Думаю проблема в ЭБУ .

Ссылка на комментарий

а масса на педальке, как поживает?

и контроллировать массу на резисторах именно на заведенной, ведь как я понял, еслипрт вкл. зажиг. скинуть ошибку, то она трется

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Был VW Passat с такой же проблемой, только о.е на втором датчике было 12 В. Челу надо было срочно ехать, так что там где было о.е 12 я откусил и запараллелил с тем где 5. Предупредил, что будет или искать блок, или ремонтировать этот. Дело полтора года назад было, ездит и теперь.

------------------------------------------

А почему здесь нельзя написать о п о р н о е? Получается о.е

Изменено пользователем dom12
Ссылка на комментарий

о.е иль о .е, иль о п о р н ое, всеж понятно,

так быстрее читается…

вот лучш задать вопрос производителям авто, "зачем вы воду мутите",… всеж жрать хотят

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Насчет жрать хотят согласен, а по поводу вопроса производителям не совсем понял - то ли для чего действительно на каждый датчик по о п о р н о м у, то ли здесь сарказм - типа на каждого "мутного" производителя найдется "рационализатор"

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...