Jump to content

Skoda Oktavia Электронная педаль газа


Recommended Posts

Шкода октавиа тур 2006 г.в. 1600 куб. Диагноститовал ошибку P1639 Датчик 1/2 положения педали акселератора G79+G185 недостоверный сигнал статически (постоянно) . Прозвонил проводку , проверил контакты на педали и разъём ЭБУ , все в норме. VAS показал отсутствие сигнала до 30% нажатия на педаль . Поставил новую педаль с датчиком , сигнал стал ровным от 0 до 87,9 % . Но ошибка осталась активна и светит EPS , хотя в системе ошибок больше нет кроме Р1639 и машина обороты не развивает. Кто сталкивался помогите ?

Link to comment
!

Предупреждение:
Как правильно создать тему:
1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля,год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!
Наш автопром на русском.
Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.
Link to comment

!

Предупреждение:

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Наш автопром на русском.

Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.

Как отредактировать ?
Link to comment

Опорные напряжения на педали меряй,должно быть два раза по 5 вольт,если не так,ищи причину

Измерял , всё так , дошёл до блока. Разберусь - отпишусь .
Link to comment

Попробуй записать в ЭБУ eeprom с донора , не заведет верняк, но если ошибка исчезнет - просто перепревяжи блок, было такое на поло

Edited by benladenff
Link to comment

Попробуй записать в ЭБУ eeprom с донора , не заведет верняк, но если ошибка исчезнет - просто перепревяжи блок, было такое на поло

Спасибо за идею попробую.
Link to comment

О.е напряжение на педали 7,32 V , на первом датчике должно быть 0.7 - 4 V ( отпущена - нажата) на втором датчике 0,3 - 2 V . В реалии первый датчик соответствует а второй показывает 0,6 - 3,2 V . Поставил другую педаль , всё то же самое . Думаю проблема в ЭБУ .

Link to comment

а масса на педальке, как поживает?

и контроллировать массу на резисторах именно на заведенной, ведь как я понял, еслипрт вкл. зажиг. скинуть ошибку, то она трется

Edited by abrakadabra
Link to comment

Был VW Passat с такой же проблемой, только о.е на втором датчике было 12 В. Челу надо было срочно ехать, так что там где было о.е 12 я откусил и запараллелил с тем где 5. Предупредил, что будет или искать блок, или ремонтировать этот. Дело полтора года назад было, ездит и теперь.

------------------------------------------

А почему здесь нельзя написать о п о р н о е? Получается о.е

Edited by dom12
Link to comment

о.е иль о .е, иль о п о р н ое, всеж понятно,

так быстрее читается…

вот лучш задать вопрос производителям авто, "зачем вы воду мутите",… всеж жрать хотят

Edited by abrakadabra
Link to comment

Насчет жрать хотят согласен, а по поводу вопроса производителям не совсем понял - то ли для чего действительно на каждый датчик по о п о р н о м у, то ли здесь сарказм - типа на каждого "мутного" производителя найдется "рационализатор"

Link to comment
  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...