Перейти к содержанию

Kia Sportage 2.0l, 2002 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Была на диагнозе такая тачка, засомневался в показания ДМРВ (Бош, 4 котакта в разъеме). Смотрел скантроником2. На вкл. зажигании напруга на ДМРВ 0,17 В, на х.х. 0,85В. Расход воздуха на х.х. 3,28 г/сек. До этого считал, что на бошевских ДМРВ на вкл. зажигании должно быть 0,996 В. Подключал мультиметр в 1-му выводу разъема дмрв (красно-серый провод ), второй щуп на "массу" и при вкл. зажигании показало 0,01В, тоже ерунда....

Кто подскажет, мож тут какие тонкости есть??

Ссылка на комментарий

Этот датчик предыдущего поколения и конструктивно другой,опорный сигнал там так не проверить.Судя по твоим параметрам работает верно.

Ссылка на комментарий

Спасибо парни за подсказки! А как в реали его проверить можно, кроме показания расхода воздуха по сканеру? АЦП сканера Скантроник вообще адекватные для него?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...