Перейти к содержанию

Volkswagen Golf-III 1992г. 1.8л 75 л.с.


sh_alexsey

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть проблемы: при интенсивном наборе скорости на 3, передачи на отметке 3300-3400 об, скорость около 80 км/ч как будто срабатывает отсечка по топливу машина перестает реагировать на педаль газа, переключение на низшую или высшую передачи эффекта не дает, если ехать не изменяя положения педали газа, обороты плавно уменьшаются до 3000 об и затем движку начинает дергать как по ограничению оборотов, на 2 передачи при любом разгоне срабатывает ограничитель оборотов на 6300, при плавном разгоне на 3-4 передачи стрелка таха тоже уходит в красную зону.

 

Давление топлива не падает (проверял правда на стоячей машине, в момент глюка нет возможности проверить)

Метки на месте, ошибки отсутствуют, с фактических параметров сканер дает возможность смотреть только температуру воздуха и охлаждающей жидкости.

 

На что обратить внимание, пните в нужное русло уже раза три чуть не влетел на обгоне.......

Опубликовано (изменено)

давление топлива нужно контролировать в движении !

и что там с лямбдарегулировкой ?

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Скорее всего недостаток топлива. Сетки, фильтр, насос. А лямбда регулирование здесь ни при чем. На мощностных режимах показания лямбды не учитываются. Регулировка производится на установившихся режимах.

Опубликовано (изменено)

А лямбда регулирование здесь ни при чем. На мощностных режимах показания лямбды не учитываются. Регулировка производится на установившихся режимах.

если ехать не изменяя положения педали газа, обороты плавно уменьшаются до 3000 об и затем движку начинает дергать как по ограничению оборотов

или мне мирещиццо ?

 

Он же говорит ,что давление не падает.

Давление топлива не падает (проверял правда на стоячей машине, в момент глюка нет возможности проверить)
давление топлива нужно контролировать в движении !
Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Сетки в баке чистые, топливный менян, попробую махнуть насос, возможно что подходит кирдык ему, уже в районе 100 тыщ на нем прошел...... насос китаец......

Опубликовано

мыть сетки и проверять давление топлива в движении. на месте может не проявиться! из-за забитых сеток, кстати, давление может и не падать. как вариант - проверить из обратки производительность - это можно сделать и на месте. если будет хотя бы литр в минуту - пойдёт, меньше - менять насос.

 

я так понимаю, что там мономотроник? смотреть моносканом, от отлично расшифровывает 0 группу данных.

Опубликовано (изменено)

Было у меня подозрения именно по нехватке бенза, смушало то что плавный разгон идет без этого провала, закрадывалось сомнения по поводу механики двигателя, поэтому и задал вопрос, буду менять насос дальше посмотрим

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано

На что обратить внимание, пните в нужное русло уже раза три чуть не влетел на обгоне.......

я конечно не особо ещё в этих фольсах разбираюсь, но можно ещё обратить внимание на нагар на свечах, при нехватке топлива юбка белая как силикатный кирпич, и если сетки и всё остальное в порядке, то форсунка почти уже забилась возможно.
Опубликовано

нехватке топлива юбка белая как силикатный кирпич,

не факт, сколько раз наблюдал, приезжает автос гарантийный на ТО, пробег 2-10т.км, а свечи практически чистые, ну изолятор не "белоснежный", но практически без налета

Опубликовано
не факт,

Абсолютно не факт....Очень часто на безпроблемных авто свечи как снег...без намёка на ожидаемый песочный цвет...

Опубликовано

Очень похоже на нехватку топлива. При плавном разгоне может не проявляться, а при резком может давать как рывки и недостаточную приеместость так и остановку двигателя. Особое внимание удели кислороднику.

Опубликовано

Очень похоже на нехватку топлива. При плавном разгоне может не проявляться, а при резком может давать как рывки и недостаточную приеместость так и остановку двигателя. Особое внимание удели кислороднику.

 

Ну причем здесь кислородник, я его откидывал вообще, глюк остается, и к тому же показания лямбды на мономотрониках не учитываются на оборотах свыше 3000.....

Опубликовано (изменено)

приехал ваз 2110 бош м1,5,4 прошитый под R83, двигатель на хх колбасит видно, что работает не ровно, при этом не троит, обороты набирает не особо резво но без подтраивания, при наборе скорости нет нет да и проявляются подёргивания, почти такие же как при обрыве вв провода, только едва заметные, и интенсивность более сильная. При равномерном движении 60 км час машину начинает дёргать и приходиться притопить, чтобы избавиться от рывков, ему сканером регулируют CO, на хх работать стал более ровно, но до идеала ещё далеко. массовый расход воздуха 8-9 кг, вроде как исправили. мне остаётся только искать неисправность ибо диагностику уже сделали. так вот изоляторы свечей были белые как снег, это при том что торец юбки был в чёрной копоти от масла, пробег на этих свечах с данной неисправностью был около 200 км. давление топлива 1,5 атм, пережимаю обратку 3,5 атм. и сразу видно пропадание раскачки двигателя на хх. 1,5 атмосферы, отсутствие лямбда-регулирования и машина ездила, и дёргания были не всегда. Это я симптомы описываю при низком давлении топлива из своего опыта, может поможет.)

Изменено пользователем avtokasper
Опубликовано (изменено)

на все свои вопросы ты у же сам ответил : насос чина , нагар светло коричневый , при плавном разгоне -все нормально , меняй насос и будет все в порядке !!! Тока огигинал

Изменено пользователем motodor
Опубликовано

Ну причем здесь кислородник, я его откидывал вообще, глюк остается, и к тому же показания лямбды на мономотрониках не учитываются на оборотах свыше 3000.....

Я и не грешу на кислородник!!!, а говорю про показания датчика! Обрати внимание на его показания при нагрузке! При резком увеличении нагрузке может показать бедную смесь (хотя показания в таком режие учитываться не будут.), значит проблема в топливоподаче и скорее всего в бензонасосе.

Опубликовано

Увы сканером эти данные посмотреть не возможно, т.к. при оборотах свыше 2 тыщ происходит разрыв связи с блоком, проблему решил заменой воздушного фильтра и адсорбера, насос оказался ни при чем........ в воздушный фильтр попала вода и его просто тупо напрочь забило пылью, а на него не обратил внимание поскольку менял вместе со свечами.....

Опубликовано

Увы сканером эти данные посмотреть не возможно, т.к. при оборотах свыше 2 тыщ происходит разрыв связи с блоком, проблему решил заменой воздушного фильтра и адсорбера, насос оказался ни при чем........ в воздушный фильтр попала вода и его просто тупо напрочь забило пылью, а на него не обратил внимание поскольку менял вместе со свечами.....

Надо писать: тупо менял...., тогда будет понятно: кто менял,зачем и почему надо создавать тему о забитом фильтре и т. д.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...