Перейти к содержанию

Ford Focus III 2011 г 1,6 можно ли мыть форсунки ультразвуком?


Рекомендуемые сообщения

Ну так оно и есть. Если форсунку не открывать при промывке ультразвуком, то очищается только поверхность. Т.е. распылитель и корпус. Игла и седло не отмываются, они закрыты, и ультразвук туда не проникнет. Поэтому и не убьешь ничего таким способом. А если открыть импульсом форсу, то ультразвук уже будет действовать и на иглу и на внутренности. И если там всевозможные спецпокрытия, то возможно и будет плачевный результат. Я думаю лучше промыть сначала ультразвуком без открытия форсунки, а потом еще промыть на стенде (кавитация, спецрежимы и т.д.) .

Ссылка на комментарий

Короче частота открытия форсунки подобрана так,что у форсунки получается режим самопрокачивания,т.е.форсунка гонит через себя промывочную жидкость.

Да получается режим прокачки, форсунка гонит через себя промывочную жидкость вместе с грязью и разбивает посадочное место, Результат на лицо форсунка не держит.
Ссылка на комментарий

были раньше подобные темы, найду склею с этой.

смысл такой, если форсы ушатанные, то потекут после промывки 100%

если не потекли, то просто хреново отмыли...

Ссылка на комментарий

Так а насчет мойки открытых-неоткрытых форсунок мы взаимопонимания достигли?

Изменено пользователем dom12
Ссылка на комментарий

Дык опять же, смотря какими. По моему ВАЗ-ТАЗ и подобные, жужжи пока не надоест. А современные, не бюджетные авто думаю не перенесут эту операцию. Вот к примеру, кто нибудь пробовал жужжать в ванной форсунками FSI, TSI?? Нигде так и не нашел я такой инфы. Ни у нас, ни на забугорных форумах.

Ссылка на комментарий

а там жужжалка нужна се неспецовая ли?

на митсах преобразователи стоят на gdi форсунки.

прямой впрыск лучше мыть на автосе, там есчё гемор вылезет со снятием постановкой.

вспомните как, не так давно, на опеле после снятия форс Лёха попал на их замену.

 

зы

и тазогазы текут как невменяемые, после промывки хрен заводятся на горячую

Ссылка на комментарий

Вообщем понятно-лотерея.На свой страх и риск.

 

 

наверное такой алгоритм:немного ультразвуком-отложения разрушаются,затем импульсы на форсунку -разрушенные отложения выходят из форсунки.Щадящий режим так сказать.

При вкл драйвера при промывке в ультразвуке происходит перекачка жидкости в форсунке, как правило в обратную сторону(замечено неоднократно).

Без драйвер скорее всего только внешний вид.

На современных авто форсунки с покрытием ультразвук покрытие разрушает (остальное на свой страх и риск).

Винс и карбонклинер работают при промывке как раз в щедящем режиме.

Это моё мнение полученное практическим способом.

Ссылка на комментарий
Вот к примеру, кто нибудь пробовал жужжать в ванной форсунками FSI, TSI?? Нигде так и не нашел я такой инфы. Ни у нас, ни на забугорных форумах.

Повторюсь, но все-таки мне интересно - если производитель предписывает просто погружать в раствор и мыть - то зачем пробовать жужжать??

Ссылка на комментарий

Я говорил о производителе автомобиля. Если бы во время чистки УЗ на форсунки надо было подавать импульс, в Эльзе об этом было бы сказано, я думаю.

post-106988-0-53380300-1402658374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...