Перейти к содержанию

Ваз 21102. Скачут обороты, глохнет. Щелкают реле. ЭБУ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 21102. 8 кл. 1.5 л. Мозги Бош 1.5.4m. Началось всё вчера. При езде на пятой, под сотню, на секунду упали обороты почти до нуля. Машина дернулась, потом еще и еще. Затем километра 2 ехал спокойно. Потом снова повторилось. Машина глохла на секунду, затем снова заводилась от езды накатом. Бортовик в этот момент показывал полную ахинею, то напряжение в 16в, то вдруг температуру выдавал как 200, то пищал.., бк стоит простенький, штат х1, не знаю как он переключал режимы, ну да ладно. Тахометр скакал, машина дергалась и что самое интересное, в момент дерганья очень быстро начинали щелкать реле бензонасоса и зажигания. Кое как добрался до дома. Глох 6 раз. Вначале грешил на фишку дпкв, но там всё целое. Дпкв прозванивал на сопротивление - 600 ом примерно было. Снимал генератор, прозванивал, диодный мост - живой. На хх генератор выдает 14.3, на 5 тысячах оборотов - 15 в. Думал может реле-регулятор умирает. Скидывал ремень с генератора, и всё повторялось. Задергаюсь, заглохну. Не могу завестись. Кручу стартером, а реле бензонасоса и зажигания быстро-быстро щелкают(!?). Иногда схватит и заглохнет. Постоит минут 10 - заведется, работает. Реле не щелкают. Хх хороший, не троит, чек не горит. Стоит нажать на газ - скачек стрелки тахометра и если не отпустить газ - в этот момент опять начинают щелкать реле, через мгновение глохнет. Как глохнет - реле замолкают. Постоит еще минут 5 - заведется, всё нормально работает. Проедешь 100 метров, всё по новой! Если начинает дергать при езде накатом - хлопки в глушителе, значит топливо подается, а искра пропадает? Сегодня кое как добрался до "диагностов". Даже не смогли подключится к мозгам через к-линию. Через секунду происходил обрыв связи с эбу. Сказали пробовать менять мозги на исправные. Беда в том, что знакомых нет на 10-12шках 8 кл. Ничего не дымилось, эбу не горячий, внутри не осматривал, еще не вскрывал. Так вот, вопрос к вам, форумчане. Была ли у кого такая проблема и мозги ли это? Или стоит копать в иную сторону?

Опубликовано

Там масса ЭБУ крепится на головку двигателя в районе воздушного фильтра, коричневые провода. От плюса АКБ отходит черный провод, потом бобышка, а затем идет красный провод. Вот эту бобышку выкинь.

Опубликовано

Странные вам попались диагносты. А ещё добавление к 3-му посту могут быть главное реле блока управления.

Опубликовано
От плюса АКБ отходит черный

добавлю ....тонкий провод (распределённое R) ....через него идёт питание на ЭБУ.....Не отгнил он на клемме АКБ ?

Опубликовано

Неисправность типовая и несложная. Раз вопросы задаёшь, то сам не лезь.

так в том и беда, живу в такой дыре, что больше обратиться не к кому. Всегда сам всё делаю. А тут вот ступор. Раз она типовая, может подскажете тогда что?

 

Сейчас завел, на хх работает. Прозвонил массу на самом эбу, звонится. Проверил напряжение на бело-голубых проводах, которые идут я так понимаю на модуль зажигания? На одном показания 0.24-0.25в, зато на втором бешено скачет от 0.02 до 13.92. Это норма?

Опубликовано (изменено)

@Wanz34rus,посмотри провод с ДПКВ (датчик коленчатого вала) он на коллекторе не лежит? и если не лежит не сплавился ли. енсли там ОК. следующий пост демона питание + эбу тонкий черный и - коричневые на ГБЦ...потом отпишешь. добавить можно и ЗЗ :) на проверку

Хотя набор оборотов и потеря работоспособности ЭСУД указывает на перемещение ДВС в подкапотке и связанные с ним шевеления проводки:)

Изменено пользователем klin66
Опубликовано

Выше читай с чего начать, чего переспрашивать ?

Коричневые на месте. Перекреплены хорошо. Возник вопрос, о какой бобышке идет речь? gUzWjHAaVyU.jpg
Опубликовано

черный тонкий с + акб (мог бы без фото спросить:) не лада клуб таки...) на нем бобышка - плавкая вставка зовется.

врядли в ней дело, само крепление проводника интереснее:)

 

о какой бобышке идет речь?
запусти тачку , и тряси все жгуты руками на заведенной - сужай круг поиска
Опубликовано

@Wanz34rus,посмотри провод с ДПКВ (датчик коленчатого вала) он на коллекторе не лежит? и если не лежит не сплавился ли. енсли там ОК. следующий пост демона питание + эбу тонкий черный и - коричневые на ГБЦ...потом отпишешь. добавить можно и ЗЗ :) на проверку

Хотя набор оборотов и потеря работоспособности ЭСУД указывает на перемещение ДВС в подкапотке и связанные с ним шевеления проводки :)

Понимаете, если я буду стоять на месте и давить педаль в пол, она будет работать! Но стоит воткнуть передачу и чуть тронуть педаль - всё, глохнет. Щелчки. Вот что меня интересует. Почему они начинают щелкать когда она глохнет? Провода с дпкв не лежат на коллекторе. Была похожая по симптомам проблема, месяца 2 назад. Тоже дергалась. Но, это были кратковременные рывки на долю секунды, которые ни от чего не зависели. Оказывается фишка с дпкв чуть отходила. Сейчас попробую вызвонить провода с дпкв до мозгов.
Опубликовано
Сейчас попробую вызвонить провода с дпкв до мозгов.
не оно:)

 

Щелчки. Вот что меня интересует.
система теряет питание, находит питание и перезапускается.
Но стоит воткнуть передачу и чуть тронуть педаль
и двигло на ушатанных подушках шевелит жгут

 

фишка с дпкв чуть отходила.
она заменена? симптомы могут быть те же
Опубликовано

не оно :)

 

система теряет питание, находит питание и перезапускается. и двигло на ушатанных подушках шевелит жгут

 

она заменена? симптомы могут быть те же

Заменена. Чтож, это моё последнее разрешенное на сегодня сообщение. Закончу его тем, что теперь перестал работать бензонансос и потухла лампа иммобилайзера. Реле живые, предохранители тоже. Сейчас прозвоню мультиметром контакты на блоке для тех 3х реле, сдамся и лягу спать.
Опубликовано

Надо бы обеспечение ЭБУ проверить, не пробником а цэшэчкой, по распиновочке последовательно. Не помню даже такого чтоб заехала какая нибудь ДЕСЯТКА и чтоб с проводкой у неё нормально всё было.)Не в обиду будет сказано))))) Всё время как залезиш и аху.... куча допов самопальных, сигналок отключиных и другого ужаса. Ну так ближе к теме, вот только была такая при выключеном зажигании щёлкали релюхи, бензонасоса релюха щёлкала( как поворотник прям)На 15 клему ,на мозгах не помню какой пин 3 с капейками вольта прилетало из-за самопальных не правельно подключеных противотуманок, ну там ещё куча всякой хрени было.

PS во свпомнил просто вот только недавно Десятина была, при нажатии на тормоз при выключеном зажигании оно включается, оказывается трабла то распостранённая для этих автомобилей...... и перечислять такое можно долго.

Опубликовано

Давление в топливной рампе при включении, и на Х.Х. в момент остановки двигателя? Возможно, при работе подклинивает, или отказывает полностью бензонасос.

Опубликовано

Давление в топливной рампе при включении, и на Х.Х. в момент остановки двигателя? Возможно, при работе подклинивает, или отказывает полностью бензонасос.

. Да? А что тогда бортовик перегружается. Питание смотреть надо и массы .
Опубликовано

В общем, всё оказалось до обидного просто. Когда сдох бензонасос, полез проверять напряжение на реле бензонасоса, мультиметр показал 2 вольта. Удивленно почесав репу, полез искать постоянный плюс на мозгах. Сделал небольшой надрезик на изоляции, замерил - тоже 2 вольта. Удивился еще больше. Начал искать в Интернете, сколько там должно быть. Нашел. Напряжение бортовой сети. В ближайшей колодке (на часы кажется) взял плюс и подал его на плюс эбу, заработал бензонасос. Воодушевившись полез прозванивать провод до аккумулятора. Через некоторое время понял, (осел, не иначе, ни вчера не обратил внимание, ни за год езды на десятке) что плюс на эбу идет не от плюсовой клеммы акб, а от плюса на старторе! А там всё окислилось и держалось на соплях. Там же нашлась и та таинственная бобышка, про которую говорил товарищ Demon. Начал прозваниванивать сопротивление, от плюса акб, до надреза в салоне (протянул тонкий провод, что бы достать мультиметром) больше 700 Ом.., плюнул, оторвал этот предохранитель, замерил - почти по нулям. Затем подцепил плюс эбу на плюс с акб - заработали бк и насос, но машина всё равно отказывалась заводиться. Плюнул и пошел спать, время было 3 часа ночи. Встал в 7 часу и продолжил. Снял броник с одной из свечей, вставил туда запасную. Включил через бк сушку свечей. Появилась искра. Значит не модуль. Позвал на помощь, что бы покрутили стартером - искры уже не было. Полез проверять дпкв. Кое как сняв его, очистил от всякой налипшей гадости, воткнул фишку, и....сработал бензонасос. А я так был уверен в этой почти новой фишке! Контакты разболтались. Воткнул туда проводки на прямую, подсоединил фишку к дпкв, запихал его на место и, она завелась. Был доволен как слон. За сегодня намотал км 80, рывков не обнаружено. Всем огромнейшее спасибо за помощь!

Опубликовано (изменено)
Через некоторое время понял, (осел, не иначе, ни вчера не обратил внимание, ни за год езды на десятке) что плюс на эбу идет не от плюсовой клеммы акб, а от плюса на старторе!
Этож какой дебил её туды впендорил!!! У всех на АКБ, а у тебя на стартере!!!

Но молодца, что разобрался и нашел всё!!!

И ты не осёл)))

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Этож какой дебил её туды впендорил!!! У всех на АКБ, а у тебя на стартере!!!

Но молодца, что разобрался и нашел всё!!!

И ты не осёл)))

Радует то, что этот дебил не я.) Быть может. Спасибо.

Опубликовано

Радует то, что этот дебил не я.) Быть может. Спасибо.

Ну если ты его туда не переносил, то точно... Может в пьяном угаре что делал? :bh:
Опубликовано

Ну если ты его туда не переносил, то точно... Может в пьяном угаре что делал? :bh:

Вряд ли. Даже если бы он и был, не приблизился бы и на 10 метров.)
Опубликовано

Проверьте массы у правой ноги водителя и возле п передних фар. Последние, лучше от крутить и зачистить

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...