Перейти к содержанию

VW Passat CC, 2008, 2.0 FSI


Rubus

Рекомендуемые сообщения

Заводишь машину утром, двигатель дёргается и подтраивает, начинает мигать чек, выбивает три ошибки 00768, 00769, 00770 , после примерно 5 миннут работа двигателя стабилизируется, если произвести поторный пуск всё ок. Ошибки збрасую, на горячую, больше не выскакуют, а стоит дать постоять примерно 2 часа или заводишь с утра начинается таже самая картина.

 

Как расшифровываются эти ошибки? В одном источнике нашёл, что это пропуски воспламенения, а в другом Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора-G83.

Ссылка на комментарий

мигающий ЧЕК обычно из за пропусков. в 12-14 группах можно посмотреть какой котел не работает.

а вообще то любой, даже самый голимый VCDS должен расшифровать ошибки. чем смотришь?

Ссылка на комментарий

ошибки 00768, 00769, 00770 это коды VAG .....1-обнаружен пропуск воспламенения .,2- ц1 пропуски.,3-ц2 прорпуски . наверно надо чистить форсунки

Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

Лучше всего такие авто смотреть VAS 5054, в котором есть функция

восстановления параметров форсунок, кроме того выяснение прохождения ТО,

ревизия свечей, обязательно.

Ссылка на комментарий

а может гидрокомпенсаторы,,,именно так и бывает по признакам ,,,прокачались и всё а повторный пуск проблему не выявляет и всё ништяк

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

FSI моторы все коптят, очень капризные к свечам. Если завел, нужно ехать как минимум 20 минут, короткие поездки для этого мотора смерть.

Проверяем свечи, убитые меняем, копченые чистим. Не все новые свечи работают в этих моторах, рекомендую БОШ 06H 905611R1BH. NGK недавно ставил в такой мотор, подбирали по вин по 500р за шт - колбасит при запуске, воткнул на 1.8TFSI всё гуд.

Ссылка на комментарий

мигающий ЧЕК обычно из за пропусков. в 12-14 группах можно посмотреть какой котел не работает.

а вообще то любой, даже самый голимый VCDS должен расшифровать ошибки. чем смотришь?

смотрел барсом он расшифровывает их как пропуски в 1, 2 цилиндре и общую множественные прпуски

 

ошибки 00768, 00769, 00770 это коды VAG .....1-обнаружен пропуск воспламенения .,2- ц1 пропуски.,3-ц2 прорпуски . наверно надо чистить форсунки

подключал станцию промыл винсом без изменений.
Ссылка на комментарий

Лучше всего такие авто смотреть VAS 5054, в котором есть функция

восстановления параметров форсунок, кроме того выяснение прохождения ТО,

ревизия свечей, обязательно.

свечки поставили новые, ratnik а какие параметры форсунок могут сбиться что бы их восстанавливать?
Ссылка на комментарий

а может гидрокомпенсаторы,,,именно так и бывает по признакам ,,,прокачались и всё а повторный пуск проблему не выявляет и всё ништяк

я вот тоже думаю потому-что форсунки промыли свечки новые их что менять или может от вязкости масла что- то зависит?
Ссылка на комментарий

FSI моторы все коптят, очень капризные к свечам. Если завел, нужно ехать как минимум 20 минут, короткие поездки для этого мотора смерть.

Проверяем свечи, убитые меняем, копченые чистим. Не все новые свечи работают в этих моторах, рекомендую БОШ 06H 905611R1BH. NGK недавно ставил в такой мотор, подбирали по вин по 500р за шт - колбасит при запуске, воткнул на 1.8TFSI всё гуд.

свечки поставили новые как началась эта ситуация, но замена свечей ни чего не решила, попробуем поставить по вашей рекомендации
Ссылка на комментарий
какие параметры форсунок могут сбиться что бы их восстанавливать?

 

 

Производительность прежде всего.

VAS запускает тест после которого работа

двигателя выравнивается, кстати этот прибор сам предлагает

подобную процедуру, этой функции в других сканерах не встречал.

Она помогает настроить двигатель , не прибегая к промывке форсунок,

очищая высоким давлением. Конечно, в запущеных случаях это не поможет.

Ссылка на комментарий

00768 Датчик температуры заднего теплообменника - G154 …

 

00769 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя - G82 …

 

00770 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора - G83 …

Ссылка на комментарий

На этих моторах частенько регулятор фаз ложится (зачастую ошибка присутсвует). Попадались и с забитыми форсунками-но в этом случае она троит постоянно и промывка помогала только со снятием. И кстати топливный нормально работает?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На этих моторах частенько регулятор фаз ложится (зачастую ошибка присутсвует). Попадались и с забитыми форсунками-но в этом случае она троит постоянно и промывка помогала только со снятием. И кстати топливный нормально работает?

да
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...