Перейти к содержанию

Нужна прошивка родная


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чип-тюнингом я не занимаюсь, а тут товарищ попросил помочь. У него машина с 16 клапанным мотором. С его слов без лямбда зонда, адсорбера(сам еще не смотрел). Когда то чиповали, просит вернуть все в зад. Но странно то, что номер блока 2112-1411020-41 а они как я понял все с лямбдой шли... Товарищ пи..ит или есть такая заводская прошивка для 16 клапанника под Россия-83 ? Все, что я находил под эти нормы было уже для 71 блока. Проясните спецы! Чего туда залить? Вобщем киньте мне пожалуйста заводскую, спасибо.

Опубликовано

А вообще бывают 16 клапанники без зонда? Если да, могли ли на заводе поставить 41 блок с прошивкой от 71 ? Или они конструктивно тоже отличаются?

Опубликовано
Он говорит, что адсорбера тоже нет. Откуда блин там тогда 41 блок?  :13:

 

Возникает другой вопрос откуда там 16 кл. мотор, т.к ставили в наверное в автосалоне вот и воткнули то, что было , а 71 блок для 16 кл. мотора был не особенно распространен

Опубликовано

Были в свое время такие машинки с моторами 16кл под нормы Р83 без лямбды и адсорбера, прошивы шли J5V07I27. Машинки были очень задумчивые, с углами на заводе ошиблись. Я на них зашивал J5V07A01. Да, блоки были Я5.1.2 - 71. Потом завод обновил ПО до J5V07J28.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...