Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 2006 2,7 G6EA


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Авто после обрыва ремня ГРМ. Делал напарник моторист. На первой головке заменил два впускных клапана. Притерлись все клапана на первой головке. В двигателе компрессия по 13 атм. После сборки на ХХ периодически появлялась вибрация и хлопки в глушитель. Подцепили дымогенератор, нашли подсос по оси заслонок изменения геометрии впуска, устранили его. Ранее при разборе двигателя было обнаружено 5 из 6 открученных заслонок геометрии валяющихся в коллекторе.... После ликвидации подсоса ХХ стабилизировался но клиент жалуется на потерю мощности и приемистости, медленный разгон. Ошибок нет, смущает сплющенный шланг отвода картерных газов первой головки, он идет после дросселя, со второй головки идет до заслонки. Дата на фотках ниже. Подскажите что еще проверить и чем может быть вызвана данная неисправность.

post-91967-0-50952700-1401179241_thumb.jpg

post-91967-0-25373900-1401179485_thumb.jpg

post-91967-0-77504900-1401179520_thumb.jpg

post-91967-0-72286800-1401179548_thumb.jpg

Опубликовано

Недавно была такая машина с точно такими же симптомами и не горящим чеком и даже шланг отвода картерных газов был тоже сплющенный))).Был забит кат.Вышибли все поехало.Причем кат человек выбивал в другом городе и проехал еще тысячу километров но чек так и не загорелся!!

Опубликовано (изменено)

Катализаторы не глядел? 2006 год пора уже. Похожая ситуация была на 3.5 V, все три ката на помойку (точнее то что от них осталось). Опередили) А в баке куча ржавчины была:

post-105725-0-53176600-1401183337_thumb.jpg

Изменено пользователем Беспартийный
Опубликовано

@kenkel, моторист божится что все в норме...

@NIK 009, я Вас понял, машина ездит, нужно вызывать, сразу не проверил

 

Расскажу всю историю изначально: Был у нас этот Санта недели три назад, моторист ему менял ГРМ. Парни, хозяева авто, работают высотными монтажниками в Челябе, и сразу после замены ремня покатили на вахту. На обратном пути выехав из Екатеринбурга на обгоне(слава богу была 4х-полоска) машина глохнет и в дальнейшем не заводится.... Они на эвакуаторе ее к нам (200 верст, отдали 19000). Разобрав щитки ГРМ был обнаружен продраный чем-то посередине ремень, после тщательного осмотра в пластиковом щитке ремня бала обнаружена упорная втулка от него же вдавленная и пожуханая, собственно ВИНОВНИЦА торжества(хотя виновник моторист конечно-же)....Рассказываю все это для того чтоб объяснить заинтересованность моториста в удешевлении ремонта(он никогда не менял при мне раньше всего два клапана), и для того чтоб объяснить то, что я не сделал элементарных диагностических проверок, тк бесплатно оно мне не очень то и нужно...

Ну как-то так вот все сложно получается)

Опубликовано

Имел секс с таким мотором. Основная проблема- регулировка зазоров в клапанах набором толкателей (а не гидрокомпенсаторами !!! ) . Понятно, что такого набора нет даже у диллеров. У меня была замена двух клапанов (каких не помню). Проблему толкателей решал спиливанием абразивным камнем внутренней части толкателя в необходимый размер.

Новые клапана + притирка старых - однозначно зазоры уплыли в минус.

Опубликовано

Вследствии чего коррекции в минуса валятся, обьясните мне тупому, как это может быть связано с ГРМ?)) и про сдавленный патрубок не пойму чего-то, почему его так сплющило? воздуха не хватает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...