Перейти к содержанию

Chery Amulet резкое нажатие на педаль акселератора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые специалисты и такие как я! :fj:

Автомобиль Chery Amulet 2008 г.в. Двигатель 1,6. Пробег 150 тысяч.

Заводится без проблем, держит обороты нормально.

Проблема заключается в следующем. При резком нажатии на педаль акселератора с холостых оборотов, происходит какой-то провал, вроде как "попердывает" с падением оборотов, т.е. нет резкого набора оборотов. Может слегонза стрельнуть в воздухан. Если мягко нажимаю на газульку обороты набираются без проблем. Что может быть?

Дроссельный узел промывал, форсунки чистил. Фильтр воздушный новый. Катализатор вырезан.

Делал тест программой OBD Scan Tech, но не все там соображаю. Выкладываю свои скрины (за качество простите). Может кто-нибудь подскажет где копать? Голова лопается. Спасибо.

post-106918-0-33251200-1400571181_thumb.jpg

post-106918-0-52690200-1400571182_thumb.jpg

post-106918-0-65287600-1400571183_thumb.jpg

post-106918-0-56673800-1400571184_thumb.jpg

post-106918-0-69039700-1400571185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А с этими параметрами как обстоят дела ...

За 150 т пробега сеточку грубой очисти в бензонасосе хоть раз чистили ?

Топливный фильтр менялся ?

Давление в топливной рампе какое при резком нажатии на акселератор ?

Топливные форсунки проверялись ?

Компрессия в двигателе какая ?

Ссылка на комментарий

А с этими параметрами как обстоят дела ...

За 150 т пробега сеточку грубой очисти в бензонасосе хоть раз чистили ?

Топливный фильтр менялся ?

Давление в топливной рампе какое при резком нажатии на акселератор ?

Топливные форсунки проверялись ?

Компрессия в двигателе какая ?

 

Я купил машину 2 месяца назад. Почистил сразу сеточку (на удивление не грязная) и поменял фильтр топливный. Заменил ремень ГРМ с роликом. Компрессия во всех 4 котлах по 12. Давление в рампе не замерял, но когда чистил форсунки, не снимая с автомобиля, Wynsom - создавал давление в бутылке 3 атм. При резком нажатии все равно тупило.

 

изучай высоковольтную часть

 

Изучал. И в темном гараже и с помощью тестера. Может подскажете в каком направлении двигаться?

Ссылка на комментарий

Я купил машину 2 месяца назад. Почистил сразу сеточку (на удивление не грязная) и поменял фильтр топливный. Заменил ремень ГРМ с роликом. Компрессия во всех 4 котлах по 12. Давление в рампе не замерял, но когда чистил форсунки, не снимая с автомобиля, Wynsom - создавал давление в бутылке 3 атм. При резком нажатии все равно тупило.

давление в рампе должно быть 3.9- 4

Ссылка на комментарий

давление в рампе должно быть 3.9- 4

 

Ну на Амулете у нас написано 3.5. Но все равно благодарю Вас.

 

Правильно Сирота сказал, бери осцил, проверяй свечи, катушку, провода.

 

Благодарю. Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии? Если едешь плавно без резкого нажатия, все нормально.

Ссылка на комментарий
Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии?
тады с механики начни , выясни что происходит при "резком открытии дросселя", что такое "наполнение", как давление в цилиндре влияет на "напряжение пробоя".....а если лень:) то замени всю ВВ часть, хуже не будет точно.
Ссылка на комментарий

Ну на Амулете у нас написано 3.5. Но все равно благодарю Вас.

 

 

 

Благодарю. Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии? Если едешь плавно без резкого нажатия, все нормально.

Может и за не исправных В.В Проводов тоже соответственно тупить двигатель , в общем надо всё проверять . CO , CH . Датчик кислорода на этих авто часто вылетают _проверь какие параметры Д.К при работающем ДВС

 

Компенсаторы не стучат ?

Ссылка на комментарий

тады с механики начни , выясни что происходит при "резком открытии дросселя", что такое "наполнение", как давление в цилиндре влияет на "напряжение пробоя".....а если лень :) то замени всю ВВ часть, хуже не будет точно.

 

Да наверное так и сделаю, хоть и накладно все сразу менять. Благодарю.

 

Может и за не исправных В.В Проводов тоже соответственно тупить двигатель , в общем надо всё проверять . CO , CH . Датчик кислорода на этих авто часто вылетают _проверь какие параметры Д.К при работающем ДВС

 

Компенсаторы не стучат ?

 

Гидрики постукивают в самом начале. Ну чтоб прям грохот был - вроде нет такого. А со скрина моего в первом посте можно прочитать параметры датчика СО?

Ссылка на комментарий

вот еще ни на одном скрине не видно что б ДК1 хоть сколько то значительно показания менял.....а ведь Т и обороты разные...а он в одном висит....надо присмотреться :)

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

вот еще ни на одном скрине не видно что б ДК1 хоть сколько то значительно показания менял.....а ведь Т и обороты разные...а он в одном висит....надо присмотреться :)

 

Благодарю. Там на первом скрине, если я правильно понимаю, показания О2 - 0.440, а на остальных - 0.435. Если я датчик кислорода физически отключаю (на разъеме) изменений все-равно не происходит при резком нажатии.

 

Простите, сегодня я больше не смогу отвечать на посты, т.к. "Новичек" на форуме, и ограничен пока пятью сообщениями в день.

Ссылка на комментарий
Если я датчик кислорода физически отключаю (на разъеме) изменений все-равно не происходит при резком нажатии.
диагностика - это комплекс исследований. А неисправность описанная тобой может иметь не одну , а несколько причин, накладывающихся друг на друга. Может лучше в сервис? :)
Ссылка на комментарий

диагностика - это комплекс исследований. А неисправность описанная тобой может иметь не одну , а несколько причин, накладывающихся друг на друга. Может лучше в сервис? :)

Я недели три назад ремонтировал такое авто с 09 региона , так заменили . ПВН,сечи , все фильтра , распредвал с компенсаторами , Д.К , ГРМ на один зуб смещенный был , заменили бензин вместе с Б.Н . плюс на Х.Х оборотах лампа давления масла горела, устранили с помощью поднятия в П.О _ХХ оборотов

И после таких процедур клиент отказался половину денег платить . сказал что мы типа половину запчастей с его авто специально на кидали испорченных .а новые поставили что бы эму впарить , типа его разводим , с этими авто если идет такая комплексная замена запчастей . лучше клиента не отпускать и пускай сам смотрит что мы делаем . до сих пор трусить от этого корыта начинает когда вспоминаю этот ремонт .

Ссылка на комментарий

бред полный умник безвсего решил машину сделать

 

Учись во-первых знаки препинания ставить, а потом судить кого-либо! А бред - это то, что ты в личных сообщения втюхиваешь свое дерьмо для диагностики и прошивки, на которое сам попал при покупке.

 

И впредь, если есть дельный совет или предложение - я выслушаю и поблагодарю. А если такой умник как ты будут писать в моей теме всякую ересь, будут получать от меня подобные ответы, который ты получил в личном сообщении.

 

Я недели три назад ремонтировал такое авто с 09 региона , так заменили . ПВН,сечи , все фильтра , распредвал с компенсаторами , Д.К , ГРМ на один зуб смещенный был , заменили бензин вместе с Б.Н . плюс на Х.Х оборотах лампа давления масла горела, устранили с помощью поднятия в П.О _ХХ оборотов

И после таких процедур клиент отказался половину денег платить . сказал что мы типа половину запчастей с его авто специально на кидали испорченных .а новые поставили что бы эму впарить , типа его разводим , с этими авто если идет такая комплексная замена запчастей . лучше клиента не отпускать и пускай сам смотрит что мы делаем . до сих пор трусить от этого корыта начинает когда вспоминаю этот ремонт .

 

Это был не я. А вообще правильно - это когда согласовывают обе стороны стоимость ремонта, чтобы не было обоюдных претензий.

Ссылка на комментарий
какие МАР сенсор отображает параметры на заведенном двигателе Х.Х и на заглушенном двигателе ?

 

Вот на этот вопрос ответь и наверно отремонтируешь авто...

Ссылка на комментарий

какие МАР сенсор отображает параметры на заведенном двигателе Х.Х и на заглушенном двигателе ?

 

Вот на этот вопрос ответь и наверно отремонтируешь авто...

 

Спасибо за подсказку. На выходных буду возится со своим кораблем. Пока мысли такие: проверить высокую часть и МАП + подсос лишнего воздуха.

Изменено пользователем thunderr
Ссылка на комментарий
+ подсос

Исправно работающий MAP как раз и на подсос укажет...

Сам по себе - он практически неубиваемый. Чаще - подсос воздуха во впуск и плохой контакт на самом MAP. Сначала делаем замеры на нём при включенном зажигании. Затем искусственно создаём разряжение и составляем таблицу- "разряжение -напряжение".

Ссылка на комментарий

посмотри заодно распредвал если есть стук в двигателе.у них болезнь с распредвалами.

 

Стука не наблюдается. Да и двигло зачем курочить, если работает.

 

Исправно работающий MAP как раз и на подсос укажет...

Сам по себе - он практически неубиваемый. Чаще - подсос воздуха во впуск и плохой контакт на самом MAP. Сначала делаем замеры на нём при включенном зажигании. Затем искусственно создаём разряжение и составляем таблицу- "разряжение -напряжение".

 

А таким методом можно проверить МАП? Ссылка.

Ссылка на комментарий

Приблизительно-да...А абсолютно точно - с помощью вакуум-пистолета....

 

Благодарю. А может на провал при резком нажатии на газульку как-то влиять вакуумный усилитель тормозов? Ведь он тоже соединен патрубком с впускным коллектором. Возможно я несу бред, сильно не ржите. :sm92:

Ссылка на комментарий

.Сами должны понимать что МАР меряет разряжение во впуске (на самом деле он меряет давление относительно атмосферного ,но не будем вникать)...и ессно, что рваная диафрагма ВУТ вызовет уменьшение разряжения и ДВС нормально работать не будет...

Непонятно с показаниями MAP в параметрах - вот с этим бы и надо разобраться....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

На диагностику съезди,заплати 500 руб и спи спокойно.Сей час рубля 2 ввалишь ещё в высоковольтку,а вдруг не поможет?Эти авто до 150 тыс.редко по мотору доезжают.У слесарей любимый прикол для владельцев этих авто:

-Какой пробег?

-70 тыс...

-А мотор уже капиталили?

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...