Перейти к содержанию

Chery Amulet резкое нажатие на педаль акселератора


Рекомендуемые сообщения

.Сами должны понимать что МАР меряет разряжение во впуске (на самом деле он меряет давление относительно атмосферного ,но не будем вникать)...и ессно, что рваная диафрагма ВУТ вызовет уменьшение разряжения и ДВС нормально работать не будет...

Непонятно с показаниями MAP в параметрах - вот с этим бы и надо разобраться....

 

Спасибо. Я тоже больше склоняюсь к версии по МАП. Буду проверять.

 

На диагностику съезди,заплати 500 руб и спи спокойно.Сей час рубля 2 ввалишь ещё в высоковольтку,а вдруг не поможет?Эти авто до 150 тыс.редко по мотору доезжают.У слесарей любимый прикол для владельцев этих авто:

-Какой пробег?

-70 тыс...

-А мотор уже капиталили?

 

У нас берут столько же в гривнах за диагностику. А о компетентности наших слесарей можно говорить очень долго. Поэтому приходится черпать информацию из разных источников и делать все самому.

Ссылка на комментарий
Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии?

А я не пойму, как автолюбитель с ELM-ом в кармане без элементарного понимания работы двигателя может судить о компетентности ремонтника.

А о компетентности наших слесарей можно говорить очень долго.
Ссылка на комментарий
У нас берут столько же в гривнах за диагностику.

И 500 гривен - это вообще-то цена за комплекс проверок на такой машине со 100% нахождением проблемы. По крайней мере у меня так.

Ссылка на комментарий

А с этими параметрами как обстоят дела ...

Топливные форсунки проверялись ?

долговременная коррекция 0,78 при норме 1,0 о чём говорит обычно? какое остаточное давление в рампе спустя три минуты после выключения бензонасоса?
Ссылка на комментарий

долговременная коррекция 0,78 при норме 1,0 о чём говорит обычно? какое остаточное давление в рампе спустя три минуты после выключения бензонасоса?

 

Так вот я и открыл эту тему, чтобы узнать о чем это говорит.

P.S. Большая коррекция В1 -0.78% (со знаком минус впереди).

Ссылка на комментарий

А я не пойму, как автолюбитель с ELM-ом в кармане без элементарного понимания работы двигателя может судить о компетентности ремонтника.

 

Бесят подобные высказывания. Откуда вам известны мои способности? Как вы стали авторемонтником? Если мне понадобятся ПЛАТНЫЕ услуги, я обязательно этим воспользуюсь. А так сам хочу все пощупать своими руками.

Ссылка на комментарий

Дык лямбда-то висит в районе 0,46 В. Она похоже мертвая. Все-таки Начинать надо с основных вещей. Давление в рампе проверить надо обязательно. Высоковольтное напряжение проверить на разряднике. Зазор 12-14мм должен пробиваться. Да, и еще, при разгоне показания лямбды не учитываются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так вот я и открыл эту тему, чтобы узнать о чем это говорит.

P.S. Большая коррекция В1 -0.78% (со знаком минус впереди).

это говорить об отравившейся лямбде, которая постоянно показывает богатую смесь, даже если создавать искуственное обеднение. Или это говорит об неплотно закрывающихся форсунках, которое можно проверить остаточным давлением в рампе при пережатой обратке(если она там есть конечно). ну в 80% случаях скажем так. бывает ещё и неправильный подсчёт воздуха происходит, по мапам или по дмрв, тут тока сравнение параметров с исправной машины может косвенно это подтвердить, самодиагностика как правило не выявляет это.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день, господа! Прошу прощения за то, что так долго не отписывался о своей проблеме. Война... Так вот, поставил на свой Амулет ГБО Евро-2, проблема с резким нажатием педали акселератора в полик с ХХ не ушла. Сразу отбросил неисправность системы питания (Топливный насос, форсунки и т.д.). Начал изучать ВВ часть. Заменил ВВ провода. Поставил от 2110 (Тесла Премиум). Снова проблема не ушла. Заменил катушку зажигания, и о чудо, машинка запела и на бензине и на газу. Пропали провалы и "пердеж" при резком нажатии в полик. Машинка стала резвая, как ракета. Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. Мира вам и вашим семьям.

Ссылка на комментарий
Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии?

 

А сейчас понял как ? Объяснять не надо? Тебе же советовали на разряднике проверить..

Ссылка на комментарий
Заменил катушку зажигания, и о чудо, машинка запела и на бензине и на газу

Вообще говоря я именно так и поступаю.. благо было несколько амулетов из одной конторы (запущенные в хлам) и пришлось даже организовать склад расходников для них

 

Я просто не пойму как высоковольтная часть может влиять на тупизну авто при резком нажатии?

ну... батенька.. вы даете... не путать плиз тупизну и "протраивание" при резком открытии дросселя.. клиенту это еще как то можно простить.. но диагносту...

 

и "пердеж"

нет такого параметра...))))))) оно на самом деле называется "протраивание",хотя на самом деле и такого параметра нет... но написал бы протраивание- было бы сразу многое ясно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...