Перейти к содержанию

ВАЗ-2110, 2001, Январь 5.1-61 нестабильная работа на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Таз поставил в тупик, описываю, что происходит. Работает на ХХ, пока прогревается, все ровно. Но при достижении температуры до 80-90 ДК сваливается в бедную смесь, кооф. коррекции в 1,30 и машина начинает ловить ХХ в плоть до заглыхания. ДК на обогащение реагирует, по сканеру, кроме коэф. коррекции докапаться не до чего. Продул дымом, выявил кольцо под форсункой, заменил, ситуация не поменялась. Обрызгивал аброй, ни чего не нашел. По газику когда все хорошо СО 0,6, СН -200, СО2 14. Когда начинает колбасить СО в 0, СН подымается, может и до 1000-1500, СО2 падает до 5-6. Ставил прошивку с РСО, обогащая смесь до предела ни чего не меняется. Клапана на горячую проверил, два подзажаты, но не критично. Подкидывал установку для промывки с бензином, главное реле.... ни хрена. Если дать оборотов, все приходит в норму, по динамике в принципе жалоб тоже нет. Мысли на форсунке или на их управление, но пока их сниму и на стенд, все придет в норму, да и все четыре что бы залипали, сомневаюсь глубок. Что упустил?

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

@evgegor, примерно один в один на днях лечил. топливо в рампе закипает....насоса не хватает. :)

не дочитал про установку ....:) но симптомы те же у мя были

Изменено пользователем klin66
Опубликовано

Блин, все вообще адекватно, сам в шоке... ДМРВ подкидывал свой, ДТОЖ адекват. Закипание топлива, вот тоже рассматриваю такой вариант, насос подушатанный, установку подкидывал, но обратку глушил. Снимал скрипт CSS, когда нормально работает, рисует компрессию высоко от нулевой линии, когда начинает чудить, то компрессия падает почты до нулевой линии. Подумал, компенсаторов нет, чего ей тут падать то... решил что глюк CSS. Сейчас попробуем нагреть и дунуть дымогенератором на горячую, но сомневаюсь, что что то обнаружу....

 

Дроссель,РХХ ?

 

не могу связать с бедной смесью, какая закономерность?

Опубликовано
связать с бедной смесью
дроссель и рхх действительно не вяжутся . а вот механика двигла запросто. нагретый сколько накачивает компрессии? промерь.
Закипание топлива, вот тоже рассматриваю такой вариант, насос подушатанный, установку подкидывал, но обратку глушил.
с заглушенной обраткой при рабочем давлении не закипит. Не в топливе дело.
Опубликовано

у меня по газику видно, что пропадает горение, плюс к этому бедная смесь... здесь или топливо или механика.... РХХ при любом желании не может себя так вести, как и ДЗ, если не прав, объясните по чему

Опубликовано
по газику видно, что пропадает горение, плюс к этому бедная смесь...
это связка , если не горит то полюбому бедная ....не загоняйся. озвучь состояние пихла:)
Опубликовано

У меня на том что ты описал складывается такая картинка(возможно не верная)

Двигло присмерти компрессии мало, на холодном впрыска хватает + регулирование не началось. на прогретом впрыска не хватает , смесь улетает в неплотности ШПГ и ГБЦ + возможно что и тепловой в клаапанах не правильный ....+ регулирование началось.....когда ты газуешь , петля рвется и двигло начинает работать по картам = плюс минус трамвайная остановка ....и топлива хватает на горение .....я так себе представляю...:)

Опубликовано (изменено)

Пережми на несколько сек обратку-обороты восстановились? Если "да" -трабл с недостатком топлива....

"-й вариант-вместо дтож подключи потенц ....в момент глюка увеличь сопротивление...

По закипанию....Сырую холодную тряпку на рампу.....Реакция есть?

По компрессии- может скрипт правду кажет -тогда это подзависание (тугое перемещение клапанов). Осциллу Px можешь выложить?

 

Ну и подсос никто не отменял...Очень вунимательно проверь...Что кажет дмрв на хх в момент глюка? вВремя горение дожно быть больше 0.7MS...Если меньше -может не поджечь....Выложи осциллу вторички...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Если дать оборотов, все приходит в норму, по динамике в принципе жалоб тоже нет.
@mnk, как сюда привязать МЗ?
Опубликовано

Если только он с неиспраностью...от перегрева что-то начинает происходить со вторичкой? Как раз надо бы посмотреть эту осциллу...чтобы снять все вопросы по зажиганию...

Опубликовано

@evgegor, проверь уже компрессию на горячую и тепловой на холодную ....чудес не бывает . клапана зажимаются . мое мнение, все остальное следствие .

Опубликовано

@mnk, как сюда привязать МЗ?

С модулями наподобие косяк бывает , только обычно в этот момент смесь боготит

Опубликовано
от перегрева что-то начинает происходить со вторичкой?
а на разгоне это не проявится?:) если на других режимах работы двига не проявляется неисправность, то при чем здесь МЗ?
Опубликовано (изменено)

Бывает при нагреве, неисправный МЗ начинает давать сбой. Отсюда нестабильный ХХ (подтраивает). Иногда отказывает полностью при нагреве (лучший вариант, понятно что к чему).

Изменено пользователем INGVAR
Опубликовано
С модулями наподобие косяк бывает , только обычно в этот момент смесь боготит
опиши. что значит на подобии и боготить? чем троящий мз богатит смесь ...? я сегодня вроде с правой встал , или сегодня надо было с левой вставать? Зема ты о чем?
Опубликовано

Серёг- ты прав...НЕ увидел -ТС же писал-в динамике вроде всё нормально.....Тем не мене-нужна осцилла вторички....Если мы на ней увидим что время пробоя по амплитуде сильно упало, это может указывать на пропадание компрессии в динамике...По словам сложно понять направление...

Опубликовано

Блок пробовал другой подкидывать ???

Да, ставил свой, прошивал с РСО... ситуация не меняется, сейчас прогрел, продымыл, тишина полная...

 

Вторичку смотрел, по оциллу вообще отклонений нет, сейчас компрессию посмотрю на горячую.... понимаю, что чудес нет, да и давно уже наш таз не ставил меня в позу

Опубликовано
evgegor, проверь уже компрессию на горячую и тепловой на холодную ....чудес не бывает . клапана зажимаются . мое мнение, все остальное следствие .
без этого , дальше можно не размышлять.

Зы. а то некоторые богатить на несгоревшей смеси начали....:)

 

@evgegor,глянь еще страбиком соответствие УОЗ заданного реальному. и зазор в клапанах обязательно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...