Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2003, горят в полнакала нижнии лампы стопов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем, у клиента засветилась на приборной панели лампа неисправности контроля ламп. И он заметил что в заднем фонаре две верхние лампочки при включении габаритов горят в полнакала, а при нажатии педали тормоза должны обе загораться полностью. Но одна верхняя загорается полностью, а нижняя так и продолжает гореть в полнакала. Это происходит на обоих сторонах. Если убрать верхнюю лампочку, то нижняя как и положено загораться полностью. Отключение одного из фонарей на поведение другого не влияет. В блоке BCM ошибок по контролю ламп ни каких нет. Массу пробовал подавать напрямую на фонарь, ситуация не меняется. Разъемы и плата чистая, без следов окислов. Есть ли какие слабые места и куда в первую очередь копать?

Опубликовано (изменено)

может лампы поменять?

 

ЗЫ. и разве должны в одном фонаре обе лампы при нажатии стопов загоряться?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Лампы местами менялись.... А вот должны или нет.... клиент утверждает, что должны.... может он и прав, потому что при нажатии на тормоз она может загореться на секунду, а потом снова затухает

Опубликовано (изменено)
на секунду, а потом снова затухает

.На одной лампе нет массы и она берёт массу через нить накала второй лампы.При нажатии она ярко вспыхнет-правильно, холодная нить накала имеет малое сопротивление .Через долю секунды нить накала нагреется и во много раз увеличит своё сопротивление.

Гельмут прав...Разбирайся с массой...Видно не туда подаёшь...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Диагностику нормальную нормальным прибором сделать надо, на данном авто если комп видит, что перегорели лампы стоп-сигналов он вместо них, при нажатии на педель тормоза соответственно включает задние противотуманки, потому как лампы стопов сгорели. Контролькой тоже ничего не проверишь, по дополнительной нагрузке вообще питание на лампы отключать будет,

Изменено пользователем chipovchik
Опубликовано

не забывайте, это опель!

лампы не те!

 

Лампы то те, а вот управление ими точно не то :)

Согласен полностью с Chipivchik .

Опубликовано

Диагностику делал опельсканером, в блоке кузовной электронике одна ошибка, по регулировке подсветки панелей, причем активная, хотя подсветка работает... Посмотрю еще ланчем и покурю по номеру ошибки

Опубликовано

Но одна верхняя загорается полностью, а нижняя так и продолжает гореть в полнакала.

Сейчас внимательно перечитал и насколько я помню, все так и должно быть. Работай по активной ошибке,а клиента не слушай.

Опубликовано

темку можно прикрыть, у клиентоса ошибок на бортовике не загорается и выслушав наши доводы, он начал соглашаться, что загоняется и горение в полнакала это норма. Осталось дождаться такого же опеля и убедиться, что это норма

Опубликовано

Скорей всего был плохой контакт на лампе, он туда сам полез, лампы переставлял и тогда ему не понравилось, что она горит в полнакала.... ко мне он уже приехал без ошибки на бортавике

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На вектре габариты это по дае лампы в каждом фонаре, а стопы это верхние лампы габаритов загараются ярче. Так что всё норм. Ещё прикол в том что если сгорает лампа стопа ( она же верхняя лампа габарита), нижняя лампа габарита по этой стороне при нажатии на тормоз загорается ярче.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...