Перейти к содержанию

Nissan March CR12 2002 г. СГОРАЮТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.


Рекомендуемые сообщения

вот только не надо писать крупными буквами! хорошо ! тебе подсказывают а вы мотайте на ус! вы уверены что тот блок на все 100% не такой же как ваш убиенный?

Ссылка на комментарий

Тогда неправильно сделан замер. У ослика нормальная масса была? Если нормальная , то почему управляющий сигнал имеет точную осциллограмму генератора? При отключения гены осцилла приобретает правильную форму?

Ссылка на комментарий

Добрый день всем! это я обратился к sstrel за помощью, так как мои силы и нервы кончились. предыстория такова: этот марч бодался с троллейбусом, естественно схватку проиграл но суть не в этом. удар пришелся углом троллейбуса прямо в генератор. когда забирал машину были выбиты пара предов и все. далее мотор снимался. может это дополнение чем поможет

Ссылка на комментарий

вот только не надо писать крупными буквами! хорошо ! тебе подсказывают а вы мотайте на ус! вы уверены что тот блок на все 100% не такой же как ваш убиенный?

ну не могут два компа одинаково стигать !

а про крупные буквы - на ус мотать одно и то же борода получится ! уж извините GRAF но в первом посту написано генератор сначала проверили а потом что бы убедится подкинули ,вы тут же пишите (что за вас гену сделают?) сообщаю что комп другой ставили вы пишите (блок вскрывать нужно ! и ёмкостя смотреть! )

Ссылка на комментарий

Тогда неправильно сделан замер. У ослика нормальная масса была? Если нормальная , то почему управляющий сигнал имеет точную осциллограмму генератора? При отключения гены осцилла приобретает правильную форму?

отключаем генератор и все нормализуется, гармошка при включенном генераторе везде и на датчиках и в 12 в сети и 5 в сети. но мешает только катушкам.

отключать пробовали практически все дроссель, форсунки, блоки, какие возможно, не чего не меняется катушки горят гармошка играет

Ссылка на комментарий

включите своё логическое рассуждение ! если прёт помеха то откуда и что может давать такие помехи в бортовую сеть??? 1: зглаживающий фильтр на гене! 2: фильт помех в салоне за предами! 3: массы ! 4: наводки от самих катух за отсутствием тех же хороших масс! 5 внутри ECM есть тоже фильтра как по питалову так и по силовым ключам! вот и думайте !

P>S.. а кузов не перекидывали ???? ( шутка)

Ссылка на комментарий

включите своё логическое рассуждение ! если прёт помеха то откуда и что может давать такие помехи в бортовую сеть??? 1: зглаживающий фильтр на гене! 2: фильт помех в салоне за предами! 3: массы ! 4: наводки от самих катух за отсутствием тех же хороших масс! 5 внутри ECM есть тоже фильтра как по питалову так и по силовым ключам! вот и думайте !

P>S.. а кузов не перекидывали ???? ( шутка)

на катушках масса хорошая хозяин косу разбирал,проверял.катушки второй комплект догорает, а на счет кузова у него мысли уже не шуточные :fj:

Ссылка на комментарий

НУ померяй напряжение между ;

Геной и двс

Геной и минусом акб

Геной и минусом кузова....

Предел на мультиметре поставь два вольта постоянка...а затем переменка

и выложи результаты. Может попробовать параллельно акб ещё один подключить - и снять осциллу на катушке?....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

НУ померяй напряжение между ;

Геной и двс

Геной и минусом акб

Геной и минусом кузова....

Предел на мультиметре поставь два вольта постоянка...а затем переменка

и выложи результаты. Может попробовать параллельно акб ещё один подключить - и снять осциллу на катушке?....

самое большое расхождение по массам 0.11в

Ссылка на комментарий

Была такая же хрень на Субару Форестере 2003. После смены двигла с 2.0L на 2.5L стал мешать гена. Машина начинала работать как попало. При этом если:

1) скинуть ремень с гены - всё вставало на места.

2) скинуть силовой провод с гены - всё вставало на места.

3) отстегнуть мелкую фишку с гены - всё вставало на места.

логическим способом победить эту по%$ень не удалось. 2 месяца машину мучали.

Наводка генератора была на сигнале датчика распредвала.

Даже ферритовые кольца вешали на провода датчиков, целиком на косу к мотору от компа (около компа).

 

Заметили только одну закономерность, если шевелить жгут проводки в определённом месте - то всё проходило. Проверили сигнальные провода на замыкание с их экранами - всё чисто. В итоге с помощью стяжек закрепили жгут в том положении, в котором сохранялась полная работоспособность. Больше года ездит машина - не глючит...

 

Как итог - посмотрите, жгут проводки проложен по своей трассе? Или может где спрямили или восстанавливали какой кусок ?

Ссылка на комментарий

косу менял на контрактную. сегодня еще раз зачистил до блеска все массы, почистил, проверил все разъемы(визуально) машина стала работать, но причина не найдена! будем ждать когда снова сломается :fj:

Ссылка на комментарий

На Murano горели катухи,после замены датчика распредвала на новый....... Пару комплектов точно спалили. Но там была логическая связь,авто приехало,поменяли дат.распредвала,после клиент вернулся с "протроем",(сдохла катуха) машину оставили стали разбираться....,горели по очереди разные катушки......ну и так два комплекта)))))пока датчик обратно не поставили...(причину замены датчика не помню..было 3 года назад..)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...