Перейти к содержанию

Nissan March CR12 2002 г. СГОРАЮТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

которые называются МОЗГИ!

В САМОМ ПЕРВОМ ПОСТУ НАПИСАНО КОМП ПОДКИДЫВАЛ С КОНТРАКТНОГО И ДО МЕНЯ С ДОНОРА БРАЛИ ПРОБОВАЛИ

Опубликовано

вот только не надо писать крупными буквами! хорошо ! тебе подсказывают а вы мотайте на ус! вы уверены что тот блок на все 100% не такой же как ваш убиенный?

Опубликовано

Тогда неправильно сделан замер. У ослика нормальная масса была? Если нормальная , то почему управляющий сигнал имеет точную осциллограмму генератора? При отключения гены осцилла приобретает правильную форму?

Опубликовано

Добрый день всем! это я обратился к sstrel за помощью, так как мои силы и нервы кончились. предыстория такова: этот марч бодался с троллейбусом, естественно схватку проиграл но суть не в этом. удар пришелся углом троллейбуса прямо в генератор. когда забирал машину были выбиты пара предов и все. далее мотор снимался. может это дополнение чем поможет

Опубликовано

вот только не надо писать крупными буквами! хорошо ! тебе подсказывают а вы мотайте на ус! вы уверены что тот блок на все 100% не такой же как ваш убиенный?

ну не могут два компа одинаково стигать !

а про крупные буквы - на ус мотать одно и то же борода получится ! уж извините GRAF но в первом посту написано генератор сначала проверили а потом что бы убедится подкинули ,вы тут же пишите (что за вас гену сделают?) сообщаю что комп другой ставили вы пишите (блок вскрывать нужно ! и ёмкостя смотреть! )

Опубликовано

Тогда неправильно сделан замер. У ослика нормальная масса была? Если нормальная , то почему управляющий сигнал имеет точную осциллограмму генератора? При отключения гены осцилла приобретает правильную форму?

отключаем генератор и все нормализуется, гармошка при включенном генераторе везде и на датчиках и в 12 в сети и 5 в сети. но мешает только катушкам.

отключать пробовали практически все дроссель, форсунки, блоки, какие возможно, не чего не меняется катушки горят гармошка играет

Опубликовано

включите своё логическое рассуждение ! если прёт помеха то откуда и что может давать такие помехи в бортовую сеть??? 1: зглаживающий фильтр на гене! 2: фильт помех в салоне за предами! 3: массы ! 4: наводки от самих катух за отсутствием тех же хороших масс! 5 внутри ECM есть тоже фильтра как по питалову так и по силовым ключам! вот и думайте !

P>S.. а кузов не перекидывали ???? ( шутка)

Опубликовано

включите своё логическое рассуждение ! если прёт помеха то откуда и что может давать такие помехи в бортовую сеть??? 1: зглаживающий фильтр на гене! 2: фильт помех в салоне за предами! 3: массы ! 4: наводки от самих катух за отсутствием тех же хороших масс! 5 внутри ECM есть тоже фильтра как по питалову так и по силовым ключам! вот и думайте !

P>S.. а кузов не перекидывали ???? ( шутка)

на катушках масса хорошая хозяин косу разбирал,проверял.катушки второй комплект догорает, а на счет кузова у него мысли уже не шуточные :fj:

Опубликовано (изменено)

НУ померяй напряжение между ;

Геной и двс

Геной и минусом акб

Геной и минусом кузова....

Предел на мультиметре поставь два вольта постоянка...а затем переменка

и выложи результаты. Может попробовать параллельно акб ещё один подключить - и снять осциллу на катушке?....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

НУ померяй напряжение между ;

Геной и двс

Геной и минусом акб

Геной и минусом кузова....

Предел на мультиметре поставь два вольта постоянка...а затем переменка

и выложи результаты. Может попробовать параллельно акб ещё один подключить - и снять осциллу на катушке?....

самое большое расхождение по массам 0.11в

Опубликовано

В колонки фон идёт? АКБ за ночь не разряжается?

музыки нет а про аккумулятор, нагрузку не мерил надо попробовать

Опубликовано

Была такая же хрень на Субару Форестере 2003. После смены двигла с 2.0L на 2.5L стал мешать гена. Машина начинала работать как попало. При этом если:

1) скинуть ремень с гены - всё вставало на места.

2) скинуть силовой провод с гены - всё вставало на места.

3) отстегнуть мелкую фишку с гены - всё вставало на места.

логическим способом победить эту по%$ень не удалось. 2 месяца машину мучали.

Наводка генератора была на сигнале датчика распредвала.

Даже ферритовые кольца вешали на провода датчиков, целиком на косу к мотору от компа (около компа).

 

Заметили только одну закономерность, если шевелить жгут проводки в определённом месте - то всё проходило. Проверили сигнальные провода на замыкание с их экранами - всё чисто. В итоге с помощью стяжек закрепили жгут в том положении, в котором сохранялась полная работоспособность. Больше года ездит машина - не глючит...

 

Как итог - посмотрите, жгут проводки проложен по своей трассе? Или может где спрямили или восстанавливали какой кусок ?

Опубликовано

косу менял на контрактную. сегодня еще раз зачистил до блеска все массы, почистил, проверил все разъемы(визуально) машина стала работать, но причина не найдена! будем ждать когда снова сломается :fj:

Опубликовано

На Murano горели катухи,после замены датчика распредвала на новый....... Пару комплектов точно спалили. Но там была логическая связь,авто приехало,поменяли дат.распредвала,после клиент вернулся с "протроем",(сдохла катуха) машину оставили стали разбираться....,горели по очереди разные катушки......ну и так два комплекта)))))пока датчик обратно не поставили...(причину замены датчика не помню..было 3 года назад..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...