Перейти к содержанию

Nissan March CR12 2002 г. СГОРАЮТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.


Рекомендуемые сообщения

Приехал автомобиль с жалобой-авто без генератора работает все нормально, подключаешь фишку генератора и в течении 5 минут греются и оплавившись сгорают катушки зажигания ! подключаю осциллограф, по всей проводке идет помеха осциллограмму с катушек прикрепить не могу сильно большая.Генератор,проводку,компьютер подкидывали,массы все зачищали.

Ссылка на комментарий

Свечи,зазоры.Схема есть?Хотелось бы взглянуть.Если перенапряжения нет,похоже на пробой диодного моста,переменку валит в борт сеть.Для лампочек не страшно,а трансформаторы не потерпят такого.

Ссылка на комментарий

Мультиметр вам в помощь. Про напряжение ничего не написано ни до, ни после замены генератора.

подключаю генератор напряжение поднимается до 13.8 потом появляется нагрузка на мотор (помехами катушки открываться начинают создавать нагрузку,греются) сегодня одна катушка задымила и потекла но не сгорела. мотор при этом работает нормально если не считать что обороты падают от нагрузки на генератор. осциллограмму снял но как её обрезать не знаю(сюда не влазит),завтра если время будет попробую обучится обрезанию !
Ссылка на комментарий

Смотря какой стенд.При пробое диодов на одной фазе зарядка будет.Как правило проверяют сам факт ,,зарядки" .На классике например контролька начинает ярче светиться на оборотах при пробое,по другому и не видно без осцила.

 

подключаю генератор напряжение поднимается до 13.8 потом появляется нагрузка на мотор (помехами катушки открываться начинают создавать нагрузку,греются) сегодня одна катушка задымила и потекла но не сгорела. мотор при этом работает нормально если не считать что обороты падают от нагрузки на генератор. осциллограмму снял но как её обрезать не знаю(сюда не влазит),завтра если время будет попробую обучится обрезанию !

В паинте,скриншот сделай,что бы всем было доступно.Кнопка prt sc вверху справа на клаве. Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

интересно что помеха после включения генератора появляется везде на аккумуляторе,да датчиках ,катушках (по 5 волтам ) похоже на плохую массу но все проверенно и прибором разницу смотрел и так все на всякий случай зачистили и протянули. Ёмкость на 0.47 стоит на косе ,проверил в норме.

 

Смотря какой стенд.При пробое диодов на одной фазе зарядка будет.Как правило проверяют сам факт ,,зарядки" .На классике например контролька начинает ярче светиться на оборотах при пробое,по другому и не видно без осцила.

 

В паинте,скриншот сделай,что бы всем было доступно.Кнопка prt sc вверху справа на клаве.

завтра сделаю место до и после включения
Ссылка на комментарий

Ещё вариант обрыв или КЗ в одной из банок АКБ. Тоже хорошую наводку даёт. Определить можно по запаху, если пахнет сероводородом (тухлым яйцом) - КЗ, если несёт озоном - обрыв.

Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий

Ещё вариант обрыв или КЗ в одной из банок АКБ. Тоже хорошую наводку даёт. Определить можно по запаху, если пахнет сероводородом (тухлым яйцом) - КЗ, если несёт озоном - обрыв.

акб у него 2 с сабой что бы доехать, да и рассматривал я этот вариант когда искал что может коротить
Ссылка на комментарий

У меня случай был на Ниссан Ноте 2003 - в принципе тот же Марч. Тоже катушки горели, но не плавились. просто вышибало сразу 1-2 катушки.

Проблема была в том, что провода массы, которые выходили из косы на левый борт - были прикручены к кузову. Но установщики сиги под этот же болт прикрутили крепёж сирены - он получался как изолятор, так как крепёж был окрашен.

Перекрутили сирену в другое место - на этом всё и закончилось.

Ссылка на комментарий
У меня случай был на Ниссан Ноте 2003 - в принципе тот же Марч. Тоже катушки горели, но не плавились. просто вышибало сразу 1-2 катушки. Проблема была в том, что провода массы, которые выходили из косы на левый борт - были прикручены к кузову. Но установщики сиги под этот же болт прикрутили крепёж сирены - он получался как изолятор, так как крепёж был окрашен. Перекрутили сирену в другое место - на этом всё и закончилось.
Тогда замер сопротивления между массой КЗ и массой кузова 0 = гуд, а на прямую массу с АКБ на массу КЗ не пробовал? Если пробовал тогда ждём данные с осцила.
Ссылка на комментарий

Замерь напряжение на работающем ДВС между "-" акб и ДВС. . Напряжение не должно превысить 0.25 v.....Если больше-улучшай массы ...

Так же на работающем ДВС замерь ток между "-" акб и корпус авто. И данные выложи.

Отчего может сгорать катушка - от увеличенного времени замкнутого состояния. Он может быть большим из-за невозможности катушки накопить достаточную энергию для пробоя зазора..т. е -возможно на катушки поступает заниженное напряжение сети. Сделай замер этого напряжения и выложи. И конечно-много подсказала бы осцилла питания и вторички.

ПОка условно считаем что гена исправен.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Замерь напряжение возбуждения гены, должно быть 1/2 напряжения АКБ, на всех режимах.

Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий

Вот это осциллы... На 2-й и 3-й полная иллюзия что АКБ вообще отключен, а двс работает на генераторе.Т.е -нет фильтрации которую выполняет ёмкость акб.

Но тут есть и хорошая новость-генератор точно исправен. Ты авто не с буксира случайно заводишь? Не появляется ли у тебя внутренний обрыв в АКБ ? Попробуй подставь для проверки другой.

Дублируй массу с гены на двигатель.

Дублируй массу с "-" акб на двигатель.

Дублируй массу с "-" акб на кузов.

Я обычно для быстрой проверки качества массы использую кусок толстого провода (диаметром 5-10мм) с мощными крокодилами.

По первой осцилле тоже непонятно что...Но вероятно 3 катушки исправны а по-четвёртой даже затрудняюсь ответить. Откуда там скачок вверх?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Вот это осциллы... На 2-й и 3-й полная иллюзия что АКБ вообще отключен, а двс работает на генераторе.Т.е -нет фильтрации которую выполняет ёмкость акб.

Но тут есть и хорошая новость-генератор точно исправен. Ты авто не с буксира случайно заводишь? Не появляется ли у тебя внутренний обрыв в АКБ ? Попробуй подставь для проверки другой.

Дублируй массу с гены на двигатель.

Дублируй массу с "-" акб на двигатель.

Дублируй массу с "-" акб на кузов.

Я обычно для быстрой проверки качества массы использую кусок толстого провода (диаметром 5-10мм) с мощными крокодилами.

По первой осцилле тоже непонятно что...Но вероятно 3 катушки исправны а по-четвёртой даже затрудняюсь ответить. Откуда там скачок вверх?

аккумуляторы другие пробовали,массы проверял вольтметром их там три от гены,от акб к кузову и к коробке и от блока к кузову от косы к блоку в салоне возле доски приборов два пучка на кузов.

По первой осцилле тоже непонятно что...Но вероятно 3 катушки исправны а по-четвёртой даже затрудняюсь ответить. Откуда там скачок вверх? - 1 канал момент искры на катушке, 2.3.4. помеха.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...