Перейти к содержанию

21124, ГРМ, сдвиг на зуб и результаты


Рекомендуемые сообщения

Меняли ремень ГРМ на 21124 двигателе. Изначально стояло не правильно, не по меткам. Как именно - не помню. Поменяли, поставили по меткам. Хозяин говорит что раньше, до замены ремня, с холостых машина не ехала, но где-то с 3000 и дальше как пинок под зад и до 6500 по сравнению с тем что сейчас адский разгон был. Товарищ по городу редко ездит и то что сейчас машина стала как все - его не устраивает. Кто то может ставил эксперименты как меняется работа движка при сдвиге распредвалов на зуб туда-сюда. Посоветуйте что куда нужно сдвинуть для такого улучшения тяги на высоких оборотах.

Ссылка на комментарий

Если распредвалы поставить на зуб раньше , машина будет хорошо ехать с низов .

Если распредвалы поставить на зуб позже , машина будет с низов мычать и не ехать. а с верхом от 4500 оборотов вроде ехать лучше

по меткам если не совпадает точно . то рекомендуется ставить по раньше

Ссылка на комментарий

По 8-клапанным на зуб вперед могут ездить и не замечать. Была раз 15-ка после капремонта - ремень на 2 зуба раньше стоял, так проехал тысяч 5. На холостых работала как трактор, вернули на метки - хх стабильный стал, а по расходу сказал на литр вырос.

Ссылка на комментарий

Метки должны стоять так как они должны стоять (тем более на 16v). В том, что клиенту не нравится как сейчас едет машина вашей вины нет, а вот если вы сделаете так как он хочет и после этого загнёт клапана (вы же не помните как стояли метки), то ремонт головки за ваш счёт, вам же и обеспечен. Я так понял, чел хочет на халяву бодренькую машинку не понимая чем это может закончиться. Просьбы и пожелания клиента нужно учитывать при установке соответствующей прошивки, а не меток ГРМ!!!

Ссылка на комментарий
Метки должны стоять так как они должны стоять (

124 мотор хорошо едет , при условии что он исправен.

проверить фазы
обязательно и сделатьб это осцилографом , а не по меткам. При этом проверит положение задающего в ВМТ.
Ссылка на комментарий

запомни единственно правильная установка валов, не важно каких сток или спорт это - ПО ПЕРЕКРЫТИЮ КЛАПАНОВ.

Я в этом деле песика скушал уже. И могу смело сказать что объеду любую аналогичную мне комплектацию но с валами стоящими либо в опережение, либо в запаздывание.

У меня самого корч дома стоит и эпопею с валиками проходил еще 3 года назад, когда начитавшись в инете всяких писдунов, крутил валы в опережение, в запаздывание в по разному.

 

Хочет клиент нормального эффекта, ставь разрезные шестерни и настраивай валы микрометрами на перекрытие.

Ссылка на комментарий

Выпуск позже закрыть,и впуск раньше.

перекрытие клапанов получиться затяжное .

думаю что между валами метки не стоит их сводить и разводить .

Выпуск позже закрыть,и впуск раньше _будет мало впуск срабатывать

Выпуск раньше закрыть,и впуск позже _будет рециркуляция газов

Ссылка на комментарий

Ну товарищи, развели воды. Вопрос вполне конкретный же был. Ну, немного понимание появилось, на том спасибо. Ладно, поэкспериментирую сам.

Ссылка на комментарий
Вопрос вполне конкретный же был.
@Фауст,как раз он не конкретен, точнее не корректен....тачло должно работать , если онол исправно на заводских перекрытиях....и поверь оно едет , на авторских ваще метет ....а если ты неисправное крутишь то пользы не будет. Ребята тебе ответили так же какое смещение на что влияет.....что значит
развели воды
? тебе отвечают? скажи СПАСИБО.
Ссылка на комментарий
Ну товарищи, развели воды. Вопрос вполне конкретный же был. Ну, немного понимание появилось, на том спасибо. Ладно, поэкспериментирую сам.

 

А Вы,что хотели? Чем не довольны? Как сказали выше,благодарите всех,что вообще не послали.Вы сами 100% виноваты в проблеме с валами,перед заменой ГРМ, Вы тупо ничего не проверили и просто разобрали всё,да,я понимаю,что каждый день авто не приезжают с не стандартным железом.Я например,помечаю(для себя)как стоял ремень,шестерни относительно коленвала.Теперь берите штангель промеряйте валы и сравнивайте размеры со стандартными валами,если окажется,что валы действительно не стандартные,то нужно выяснить,кто изготовитель валов,взять индикатор и выставить по фазам изготовителя.Это практически нереально,если никто из Вашего окружения не знает,что было с авто до Вас.При замене ГРМ на не стандартных валах обычно установлены разрезные шестерни.Были ли они? Выход из ситуации вижу один,положить заведомо стандартные валы,всё выставить по меткам,считать,проверить ПО на наличие не стандартного,если это так сохранить его,после залить стандартную прошивку.И собственно отправить человека кататься.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

124 мотор хорошо едет , при условии что он исправен.

обязательно и сделатьб это осцилографом , а не по меткам. При этом проверит положение задающего в ВМТ.

 

За чем осцилограф при замене ГРМ , а тем более при проверке? У меня любой слесарь знает, что На восьми клапаннике при ВМТ первый зуб после двух пропущенных совпадает с передней ветвью ремня, на шестнадцати клапаннике со вторым... Быстрее и эфетивней чем осцилограф.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Метки должны стоять так как они должны стоять (тем более на 16v). В том, что клиенту не нравится как сейчас едет машина вашей вины нет, а вот если вы сделаете так как он хочет и после этого загнёт клапана (вы же не помните как стояли метки), то ремонт головки за ваш счёт, вам же и обеспечен. Я так понял, чел хочет на халяву бодренькую машинку не понимая чем это может закончиться. Просьбы и пожелания клиента нужно учитывать при установке соответствующей прошивки, а не меток ГРМ!!!

 

Все правильно. Только в данном случае, мне кажется выяснится что б.н. дохлый.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...