Перейти к содержанию

2114 не едет после прогрева


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем.Имеется авто 2114 м73 а317da02 2008г.в. 1.6 8V При прогреве выше 80 в движении начинает дергаться, ошибок нет, из параметров - завышен расход воздуха около 15 кг на хх и время впрыска. Дмрв заменен(АЦП 1.05) реакции никакой проверена ВВ часть, давление топлива 3.7, ДК рабочие, компрессия в норме, массы протянул, ещё был перетерт шланг на КПА тоже заменил,подсосов нет,АЦП датчиков тоже в норме. короче целый день провозился толком ничего не нашел подскажите куда еще копнуть?

Опубликовано
авышен расход воздуха около 15 кг
почти нормально :(
целый день провозился толком ничего не нашел
теперь берешь щуп и регулируешь тепловые зазоры ....
Опубликовано (изменено)
(АЦП 1.05)
Непонятно это на старом или на новом датчике?
компрессия в норме
На холодную или горячую? С катализатором что? Изменено пользователем Беспартийный
Опубликовано

Я уже думал об этом, но почему оно так резко началось? человек ездил все нормально причем ездил долго,тут вдруг раз и зазоры в клапанах уменьшились? :bh:

 

АЦП 1.05 на старом датчике.

Опубликовано

С катализатором что?

Выкручивал ДК1 катался без него та же песня причем если ехать не быстро неисправность может долго не проявиться(не зависимо от того с дк или без него)Но стоит дать про...ться как начинается дерготня.

Опубликовано

Катушка зажигания не может себя так вести? Просто пару раз МЗ так себя вели при прогреве.

 

Если шкив то почему на холодную все норм?

Опубликовано
человек ездил все нормально причем ездил долго,
Это ваш родственник, друг? Откуда такая уверенность в правдивости слов клиента? Пол часа назад отдал точно такой же экземпляр, с тем же мозгом и с той же проблемой, после допроса с пристрастием клиент таки сознался, что по совету сотоварищей брызгал ДМРВ какой то хренью (кстати АЦП = 1.05), итог - купил новый ДМРВ и был доволен. До кучи было сделано - заменён разъём ДТОЖ (сгнил), промыт дроссель, заменён фильтр сетка в баке.
Опубликовано

ДМРВ ставил я, Дроссель тоже мыл, сетку менял, ДТОЖ показывает адекватно ,человека знаю давно живет неподалеку заезжает регулярно.

Опубликовано

@alex43serg,смотри . все просто дерготня , потеря тяги на горячую :

1 КЗ (к стати а не МЗ)

2 ДК - началось регулирование

3 Каталик прогрелся захлопнулся

4 Тепловые зазоры , на то они и тепловые :) кстати по 114 движку , хоть каждый месяц регулируй ...шла партия с сырыми седлами , проваливаются постоянно

мож че упустил?

Опубликовано

Да вот тоже думаю что чего упустил но чего не могу понять

КЗ (к стати а не МЗ)
(так и написал Катушка зажигания :rolleyes: )Поставлю январик ему может на нем че нить всплывет для начала.Еще вопрос датчик скорости на м73 влияет сильно?
Опубликовано
метки шкиф посмотри может на шпонке разбила

при смещении меток или задающего наблюдается очень большой расход возбуха

согласен с

больше похоже на это
Опубликовано
форсунки ????

Баланс делал вроде нормально все.

 

при смещении меток или задающего наблюдается очень большой расход возбуха согласен с
Почему на холодную не проявляется тогда?
Опубликовано

другие параметры потому что! если по параметрам все норм что видит эбу! тогда ищи механическую часть эбу не видит же механическую часть вот и осоцилограф понадобился бы! че про прошивку не отвечаешь а то я домой собираюсь

Опубликовано (изменено)
датчик скорости на м73 влияет сильно?
Сильно не сильно - но влияет, а что есть по нему ошибка? Да и ещё у тебя ничего не написано про проверку меток ГРМ.

/Тепловые зазоры , на то они и тепловые :) кстати по 114 движку , хоть каждый месяц регулируй ...шла партия с сырыми седлами , проваливаются постоянно./ Поддерживаю. Правильно написано КЗ не МЗ, если её пробивает то там уже по барабану на холодную троит или на горячую, здесь лучше проверить импульсы с ЭБУ, может ключ помирает.

Изменено пользователем Беспартийный
Опубликовано

Ладно спасибо всем бум дальше рыть-копать.По результатам отпишусь :beeer:

че про прошивку не отвечаешь а то я домой собираюсь
Скинь номер тел.в личку когда клиент приедет наберу просто он может не седня будет я заранее интересуюсь.
Сильно не сильно - но влияет, а что есть по нему ошибка?
Ошибки нет но на ниве один раз весь мозг вынес ДС хотя ошибки не было помогла замена.
Опубликовано

метки шкиф посмотри может на шпонке разбила !!! как вариант

 

Подходит. У меня при глушении двигателя шпонка на шкиве кол. вала вставал на место.

т.е. когда считывал по зубьям все правильно было.

Опубликовано

Какой коэффициент коррекции ? Дерготня -это что-пропуски? Свечи поменяй, если стенда для их проверки нет.Проверь ВВ-провода на сопротивление.

Опубликовано (изменено)

Посмотри фишку на разъеме колена, на слабину контакта.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано
Топлива точно хватает?

Действительно ....На ходу расход может быть горазд больше....чем при проверке на месте. Коррекции -то скажи !

Опубликовано

Свечи то хоть с резисторами и состояние. Это же м73, с безрезисторными свечами всякие фокусы выкидывает. И тепловые зазоры обязательно проверить.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...