Перейти к содержанию

"Автомат" для ДХО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не повторяется, я пробовал.

ага, не повторяется. :) Таких авто уже достаточно ездит, да и на многих такая схема серийно применяется. Можете еще производителю написать, что им надо срочно менять схему, а то встречные моргают :)

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

короче в топку, схемы нет, прошивки нет.

ага, тем более видимо изначально вон чего подразумевалось:

...продал мне за 300 рублей, меньше 10$. Кому надо могу договориться и выслать контроллеры.

Опубликовано

Есть такая программа алгоритм билдер Громова

для атмел микроконтроллеров на нем написать программу для данного устройства минут 30 с перекурами и тут же провести симуляцию и зашить кристал и посмотреть как работает а потом перешить если не получилось и так хоть тыщу раз....

Опубликовано (изменено)

ага, тем более видимо изначально вон чего подразумевалось:

Почему сразу подразумевалось, я не программист, кто напишет прогу. для контроллера Пожалуйста. Я схему привел, детали расписал, а то что я покупал проц. Это что криминал? Так то я еще и плату покупал, что на монтажке надо было в реле запихивать, я даже не знаю какой проц стоит. он спиленный, питается от 5 вольт. Вот благодаря вам думаю что это ATiny 13, правда мне это уже не особо интересно. Если кому поможет мой опыт, рад. Кстати если кто рабочую прогу. напишет, скинте пожалуйста, а то трафарет на плату есть, детали не проблема, а вот проги нет.

Изменено пользователем blans
Опубликовано

ага, не повторяется. :) Таких авто уже достаточно ездит, да и на многих такая схема серийно применяется. Можете еще производителю написать, что им надо срочно менять схему, а то встречные моргают :)

Извините, не так выразился. Геморно это последовательное включение делать, да и светит ярко, действительно пока ездил мне моргали. Плохой вариант по крайней мере для New ACTYON, там целая проблема до фары долезть, про замену лампочек я вообще молчу, руки надо музыкальные, тощие и длинные. Да, я прекрасно знаю что многие производители так делали, а может и до сих пор делают. По моему кто-то из немцев или амеров гасящие резисторы ставил. Но вот такой мой опыт, а то что у меня руки кривые, и реле которые я наваял в авто рассыпались, это уже другая история, кстати схема правильная была, именно последовательное соединение (это я к будущему сарказму по поводу рук кривых).

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

глядел осциллографом, так что совершенно точно и на глаз, шим заполнение, процентов на 40-45 примерно.

 

с дневным светом езжу давно лампы в порядке, не потемнели и свет ночью нормальный, так что как то так

Опубликовано

да все норм, у меня еще два таких авто по близости ездит, и на встречу часто попадаются, выглядит нормально и не слепит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Зачем такие гиморои? На октавии влупил реле и к ручнику. Поднял потух ближний, опустил загорелся ближний, ехай спокойно :) одно реле и нет проблем. На матизе парень через ремень делал. Пристегнулся фары зажглись, отстегнулся потухли :)

Опубликовано

@sab, так в итоге на какой частоте и скважности остановился?

вариант в качестве ключа использовать реле от митсу не рассматривал? хотя наверное сейчас не бюджетно

Опубликовано

А в чем проблема в автомате для ДХО ?

Собирается за копейки на макетке, при мелкосерийном производстве можно и платки вытравить.

Порог включения задается, например регулируемым стабилитроном tl431 по этой http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=783 схеме, прямо от бортовой сети, завел двигатель напряжение превысило пороговое, например 13.0 В , включились ДХО, заглушил, через несколько секунд погасли.

Если подключать к дальнему, придется еще диммер конструировать, на ШИМ, за основу можно взять мастеркитовскую схему BM4511, или готовую купить или собрать самому по этой схеме http://www.sinava.ru/BM4511.php

ЗЫ. При токе боле 5А необходима установка радиатора. При максимальном токе 80А площадь радиатора должна составлять не менее 600 см2.Во избежание шумов и наводок на магнитолу желательно увеличить частоту ШИМ регулятора до 22 кГц, для чего надо заменить номиналы конденсаторов С2 и С4 на 2,2нФ и 22нФ соответственно;

Опубликовано

не, это не наши методы :fd:

у меня сейчас 250гц 40% заполнение.

никакого радиатора нет, температура транзистора около 50гр

Так эта приписка сделана для тока до 80А )), по своему опыту установки такого ШИМа на печку ВАЗ-2114 для бесступенчатой регулировки оборотов, при токе 10 А (как раз 2 лампочки 60 Вт, как на "дальнем", транзистор без радиатора греется градусов до 50, я все-таки приделал небольшой радиатор (стандартный для корпуса ТО-220)

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...