Перейти к содержанию

Chevrolet Lanos


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня, проблема в том что переодически , где то раз в день перегорает предохранитель F19 стоящий в салонном блоке. Одновременно пререстают работать стеклоподъемники и вентилятор охлаждения .Не могу поймать момент когда этот предохранитель горит и почему, после замены , машина может ездить еще целый день. Может кто сталкивался и знает где искать проблему, или еть какая то болезнь у этих машин. Всю схему уже перелопатил и все релюхи стоят на своих местах.

Ссылка на комментарий

Система какая нибудь есть? Была подобная проблема не помню на какой машине рамка вентилятора была кривая вентиль шоркал и если он останавливался так сказать в заклиневшем положении с вероятностью процентов 70 горел пред во время включения

Ссылка на комментарий

А разве стеклоподъёмники на его завязаны?

да реле стеклоподъемников на нем и еще реле кондея и вентилятора.

 

Сейчас разделил цепи в машине разными предами , посмотрим какой сгорит.

Ссылка на комментарий

Попробуй как советовали -метод исключения...Оставь только реле вентилятора...А потом добавляй по одному.Можешь схему этого участка выложить?

Ссылка на комментарий

Попробуй как советовали -метод исключения...Оставь только реле вентилятора...А потом добавляй по одному.Можешь схему этого участка выложить?

схема тоже не помешает.
Ссылка на комментарий
Система какая нибудь есть?
система есть и только одна - жгуты проложили инопланетяне. У моего пациента (пока еще в очереди) моторник пинали ногами , пока не вдавили в пол (в ногах пасажира)...сперва раз , два в неделю преды меняли ....потом перемычку вхерачили....моторник (жгут)выгорел напрочь.Вот и вся система.....трясти все надо руками.
Ссылка на комментарий

система есть и только одна - жгуты проложили инопланетяне. У моего пациента (пока еще в очереди) моторник пинали ногами , пока не вдавили в пол (в ногах пасажира)...сперва раз , два в неделю преды меняли ....потом перемычку вхерачили....моторник (жгут)выгорел напрочь.Вот и вся система.....трясти все надо руками.

у ланоса , моторник под капотом стоит.
Ссылка на комментарий
у ланоса , моторник под капотом стоит.
это тебе так кажется, друже, ланосов много ....и не все гоняють с мр140 , есть ешо и м10.3.....и он у пасажира в ногах базируется
Ссылка на комментарий
Под сидением я видел
да ане под сиденьем ....а на боковой стойке у пасажира в ногах ...под пластиком, только вот сам жгут валяется на переднем лонжероне и топчется ногами пасажира ....но это уже лирика. Дело в проводке, точнее в качестве ее укладки ....
Ссылка на комментарий

maxford88, может ТС скажет год выпуска и объем двигателя? Так гадать долго будем.

А что, это участок схемы сильно различается в зависимости от года выпуска?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

била такая проблема ,там стоят три реле(первие если смотреть от лобового стекла),два одинакових,одно инное хотя по виду одинаковте,а пред вибивает когда включаетса вентилятор,сам целий день провозилса с такой машиной,после того как клиент засунул туда руки

Ссылка на комментарий

Да все реле на месте , сейчас я разделил цепи и повесил три преда , чтобы понять в какую сторону копать , так она теперь ездит и ничего не выбивает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...