Перейти к содержанию

VW Golf Plus 1,6 2006. 9 ошибок по дросселю


DmSh

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу помочь подсказкой, не силен в данных авто.

Приехал гольф с жалобами на нестабильный хх и потерю тяги. Машина с эл. дросселем, эбу симос.7.1. По сканеру 9 ошибок по дросселю (смотрел скантроником 2), файл с расшифровкой прилагаю. По сканеру процент открытия ДЗ колеблется от 1,9 до 3,2 на хх, обороты проваливаются до 600...Разъем с ДЗ снимал, проводку к нему осматривал, внешне все цело. Ошибки при сбросе появляются в практически сразу. Велика ли вероятность, что дросселю каюк?

101_VW_golf plus_280414_1055.pdf

Ссылка на комментарий

я может тоже не особо силен в вагах, но как это:

...Разъем с ДЗ снимал, проводку к нему осматривал, внешне все цело....

понимать? что мешает прозвонить, а не просто осматривать?

была как-то октавия, тоже много ошибок (даже дроссель ранее уже задефектовали), но всего лишь обрыв одного провода...

Ссылка на комментарий

адаптацию пробуй.а потом уж меняй

Как это в скантронике2 (Лаунче) сделать? В меню адаптации заходишь, там про дроссель ни слова...

вот скрин про рабочие режимы, так ?

я может тоже не особо силен в вагах, но как это:

 

понимать? что мешает прозвонить, а не просто осматривать?

была как-то октавия, тоже много ошибок (даже дроссель ранее уже задефектовали), но всего лишь обрыв одного провода...

 

Была бы схема под рукой....

99.9% дроссель под замену, а вообще в авто дате должны быть способы проверки.

Что за способ проверки?

post-36645-0-78129400-1398759427_thumb.jpg

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

по каналам . http://icarpc.com.ua/forum/showthread.php/88-адаптация-дроссельной-заслонки-на-vag-ах . если что васька могу дать. ты главное нестесняйся

Ссылка на комментарий

по каналам . http://icarpc.com.ua...лонки-на-vag-ах . если что васька могу дать. ты главное нестесняйся

Ок, Саша. Надо скантроником научиться, думаю там все по аналогии с васей.

Ссылка на комментарий

Меряй опорные напряжения на обеих датчиках положения дросселя,долно присутствовать два раза по 5 вольт.Если одно меньше другого и значительно-ищи причину.Попробуй откинуть разьем с даьчика давления хладагента,часто его замыкание садит одно из опорных напр.на дросселе.

Эту тему жевали неоднократно уже,чего не почитаешь форум-то?

Ссылка на комментарий

Меряй опорные напряжения на обеих датчиках положения дросселя,долно присутствовать два раза по 5 вольт.Если одно меньше другого и значительно-ищи причину.Попробуй откинуть разьем с даьчика давления хладагента,часто его замыкание садит одно из опорных напр.на дросселе.

Эту тему жевали неоднократно уже,чего не почитаешь форум-то?

Спасибо за подсказку! Мерить на самом разъеме при откл. дроселе? Про поиск как

всегда забываю))

Если не трудно, скинь распин разъёма ду и какие пины эбу управл. дросселем.

Ссылка на комментарий

Схему посмотри в автодате,там все просто,шесть проводов,два из них управление моторчиком,два-опорные +5 вольт и два-выходы сигналов с обоих датчиков.Ищи два питания по 5 вольт,должны быть одинаковы,небольшое отклонение в пару соток вольта допустимо.Разьем с дросселя сними и меряй в разьеме.Потом можешь померять с подключенным разьемом.В общем,если есть значительное отклонение в одном из опорных напряжений,сними разьем с датчика давления хладагента кондиционера и еще раз померяй опорные напряжения.Самим по себе датчики в дросселе очень надежные,сам лично вообще никогда не менял,просто не попадалось неисправных

Ссылка на комментарий

Схему посмотри в автодате,там все просто,шесть проводов,два из них управление моторчиком,два-опорные +5 вольт и два-выходы сигналов с обоих датчиков.Ищи два питания по 5 вольт,должны быть одинаковы,небольшое отклонение в пару соток вольта допустимо.Разьем с дросселя сними и меряй в разьеме.Потом можешь померять с подключенным разьемом.В общем,если есть значительное отклонение в одном из опорных напряжений,сними разьем с датчика давления хладагента кондиционера и еще раз померяй опорные напряжения.Самим по себе датчики в дросселе очень надежные,сам лично вообще никогда не менял,просто не попадалось неисправных

 

dimaelectrik, спасибо за четкую инструкцию! Теперь хоть знаю куда двигать. Автодату последнюю установил, вроде нашел схемку на это авто (прилагаю). Она? Датчик хладогента в доступной зоне, вверху?

Да, еще клиент говорит, что в сырую погоду на приборке загорается ECP и значок скользкой дороги и динамика авто тухнет на глазах как будто сзади рельсу бросают))

post-36645-0-20602900-1398865826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

датчик хладагента причем?

При том,что о.е напряжение на датчик хладагента взято внутри ЭБУ с той же ноги,что и одно из двух опорных напряжений датчика дросселя и если датчик замкнут,то соответственно идет просадка напряжения и на одном из двух датчиков полож.дросселя

Датчик давления хладагента обычно установлен на ресивере кондея (цилиндрическая хреновина из алюминия :)

А раз машина имеет свойство глючить в сырую погоду,осмотри разьемы инжектора под капотом на предмет окислов,особенно разьем самого ЭБУ двигателя

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Был на днях Гольф, 2008 года. У него была перетертая проводка под корпусом воздушного фильтра. Может что-то похожее, говорят это у них болезнь. Правда тот дизельный был.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...