Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотел спросить с настройкой ХХ на Я7.2 с широкофазным распред валом кто имел дело?

Какие праметры в СТР стоит подёргать?

Машина классика 1.8, р/в фаза 290/280, хх не такой ровный как хотелось бы на карбе был поровнее

Ссылка на комментарий

Газоанализатор и онлайн имеется? Если нет тогда только методом проб и ошибок (снял, считал, поправил, залил, поставил, попробовал) и так много много раз.

Какие праметры
Первое УОЗ, потом РХХ.
Ссылка на комментарий
Газоанализатор и онлайн имеется? Если нет тогда только методом проб и ошибок (снял, считал, поправил, залил, поставил, попробовал) и так много много раз.

Вообще нет не Широкополосного ДК ни инженерного блока. Я один раз откатывал ещё в том году осенью но настройщик попался на букву "К" вообщем испытал я один негатив. ХХ получился более менее ровный и тяга ровная но жрало бензина литров 15, на холодную колбасило машину. Прошивку кое как считали и уже на базе I226 начал сам всё лепить и изучать алгоритмы работы, теперь более менее нормально всё но всегда хочется большего.

 

Вообще уже купил ЭБУ М73 он работает помягче чем Я72 да и разгон не хуже, расход меньше, Буду на нём отлаживать и постепенно переходить от Я72.

 

А так если покупать онлайн-тюнер+ШДК порядка 25 т.р. дороговато, при том что не поедет машина на много лучше. Просто процесс настройки быстрее будет

Ссылка на комментарий

А не проще найти в МСК кто откатает? М 73 он в стоке неадекват по сравнению с другими эбу,а тут нестандарт.

Ссылка на комментарий
А не проще найти в МСК кто откатает? М 73 он в стоке неадекват по сравнению с другими эбу,а тут нестандарт.

Под МСК что ты имел ввиду?? Я теперь никому не верю пытаюсь всё делать сам )

Да ладно неадекват всё отлично работает на М73 в сток прошивке изменил только статику фосунок и ХХ 1000 сделал всёработает ок! А с январями на сток прошивках мучился на моём вале звук на ХХ был как у байка) Месяц я настраивал пока не понял в чём дело....Поэт и откатывают Я7.2 чтоб избежать всего. Только в Большинстве случаев за 1 раз более 250 калибровок откатать не реально.

 

На ресивере с широкой фазой ровного ХХ не будет.

Смотря конечно какая фаза если более 300 град то возможно, но для этого просто поднимают хх.

Просто есть с чем сравнивать у меня машина до недавнего была на карбе хх ровнее был

Ссылка на комментарий

мск-Москва.Месяц мучился а потом купил м 73-проще было спеца с онлайником найти.Без онлайника точно не настроить.М 73-адаптации будут улетать.

Ссылка на комментарий
мск-Москва.Месяц мучился а потом купил м 73-проще было спеца с онлайником найти.Без онлайника точно не настроить.М 73-адаптации будут улетать.

Я не месяц мучился, а до сих пор ещё иногда чего-то меняю. Но мне удалось настроить Я7.2. и теперь работает более менее нормально. Так если чего то более пол года на январе катаюсь. А М73 взял чтобы попробовать, лишний ЭБУ не помешает. И адаптации никуда не улетают они остаются если не менять прошивку даже при откл питании это особенность этого мозга.

 

А что несчёт спеца с онлайником то я сам уже кое что умею повозвшись в Алгоритмах и СТР думаю дай мне олайник J7 то быстро разберусь чего как работает. просто не Охота выкидывать 15 штук.

Ссылка на комментарий

мск-Москва.Месяц мучился а потом купил м 73-проще было спеца с онлайником найти.Без онлайника точно не настроить.М 73-адаптации будут улетать.

 

инженерный блок на м73? эт откуда такое?)))

 

 

Смотря конечно какая фаза если более 300 град то возможно, но для этого просто поднимают хх.

Просто есть с чем сравнивать у меня машина до недавнего была на карбе хх ровнее был

если рассуждать что настройка ХХ сводится к изменению количества оборотов -то это пусть в никуда.

давно где то Андрюха Анди Фрост клал статейку как это делается в первом приближении.

 

Хотел спросить с настройкой ХХ на Я7.2 с широкофазным распред валом кто имел дело?

Какие праметры в СТР стоит подёргать?

Машина классика 1.8, р/в фаза 290/280, хх не такой ровный как хотелось бы на карбе был поровнее

на карбе наверняка поровнее было на завышенном СО иных оснований там нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
на карбе наверняка поровнее было на завышенном СО иных оснований там нет и быть не может.

Ну вот да это могу сказать что карб на ХХ обогощал смесь. Тут же как бы норма 14.7 либо отключать лямбду (ДК) но поездив без ДК понял что это система без обратной связи... и даже разгон без ДК хуже, хотя ХХ ровнее, но громче. Есть конечно выход поставить ШДК но платить за это 10000р. для меня дорого.

Ссылка на комментарий

Паулюс,я имел ввиду что человеку вместо месяца мозгое....ва и покупки м 73,проще было найти человека с онлайником я 72.

 

Pavel_1282,в том то и проблема,что они остаются и потом улетают вверх или вниз :devil:

Ссылка на комментарий
Паулюс,я имел ввиду что человеку вместо месяца мозгое....ва и покупки м 73,проще было найти человека с онлайником я 72. Pavel_1282,в том то и проблема,что они остаются и потом улетают вверх или вниз

А как ты хотел без мозгое...ва !!?? Тут если помучаешься то чего-то начнёшь понимать сам, опыт появиться ну как и влюбой другой профессии. А идти к Дяде Пете и просить "Прикрути мне гайку" то завсегдатым клиентом его станешь.

Этож не иномарка куда лазить нежелательно, в этом то и достоинство нашего автопрома что все сравнительно просто и можно самому разбираться

Изменено пользователем Pavel_1282
Ссылка на комментарий

Ну вот да это могу сказать что карб на ХХ обогощал смесь. Тут же как бы норма 14.7 либо отключать лямбду (ДК) но поездив без ДК понял что это система без обратной связи... и даже разгон без ДК хуже, хотя ХХ ровнее, но громче. Есть конечно выход поставить ШДК но платить за это 10000р. для меня дорого.

что за говнево простите такое а? причём тут разгон и наличие ДК? он не работает в фулл лауде.

ШДК стационарно на январь?)))))

где такую траву берёте господа???

 

А как ты хотел без мозгое...ва !!?? Тут если помучаешься то чего-то начнёшь понимать сам, опыт появиться ну как и влюбой другой профессии. А идти к Дяде Пете и просить "Прикрути мне гайку" то завсегдатым клиентом его станешь.

Этож не иномарка куда лазить нежелательно, в этом то и достоинство нашего автопрома что все сравнительно просто и можно самому разбираться

самому разобраться это почётно. скажу только что не вижу особой разницы в управлении атмобензом иномарки и ваза.

Но всегда видел и вижу сложность объективного понимания предмета.

Ссылка на комментарий
что за говнево простите такое а? причём тут разгон и наличие ДК? он не работает в фулл лауде.

Возможно, что можно всё настроить без ДК но систем будет готовить чёрт знает какую смесь. Ведь по ДК контроллер подстраивается под нужные режимы да и адаптация если мне не изменяет память тоже идёт с участием ДК. Я катался на откатаной прошивке БЕЗ ДК только бензин вёдрами уходил ну правда форсы 107 фолга стояли, ехать она конечно ехала но не так как хотелось.

Ссылка на комментарий
в управлении атмобензом иномарки и ваза

Да только это ты расматриваешь касаемо прошивок ЭБУ. Не спорю там свои редакторы, мозги, загрузщики всё думаю можно купить и освоить

Я про иномарку вцелом где даже ключи (механические) некоторые идут только под конкретную марку авто не говоря уже что на болтиках и винтиках пломбы стоят гарантийные (если новая). И как пример на простейшую процедуру по замене масла приходиться ехать на сервис а не самому делать...

Ссылка на комментарий
Адаптация идет с учётом показаний ДК, незнаю точно насчёт январей, но в М73 так

 

Если взять прошивки под стандартное железо,то м 73 тоже может работать без обоих ДК,обсчёт происходит только по ДМРВ. Так что не нужно бояться Е-0,под не стандартное железо,тем более на январе.

Ссылка на комментарий
В матмоделях идёт,коррекция СС,и не только. Но откатать что-то на нём нереально.)

Да не спорю откатать М73 нельзя, но я уже писал в сток прошивке изменили статику форсунок, ХХ сделали 1000 двигатель работает на ура, разгон отличный.

Ссылка на комментарий

Да валик универсальный т.е. оптимальный для города и на трассе себя показывает не плохо. ХХ в принцепе с ним немогу сказать что иделаьный но стоять в пробках можно спокойно.

Ссылка на комментарий

Возможно, что можно всё настроить без ДК но систем будет готовить чёрт знает какую смесь. Ведь по ДК контроллер подстраивается под нужные режимы да и адаптация если мне не изменяет память тоже идёт с участием ДК. Я катался на откатаной прошивке БЕЗ ДК только бензин вёдрами уходил ну правда форсы 107 фолга стояли, ехать она конечно ехала но не так как хотелось.

Бензин уходил вёдрами не потому что не было ДК, а потому, что откатана не до конца была. Сам езжу без ДК на нестандартном железе (1,6 литра 130 сил 150 Нм по стенду), правда не на Январе, а на Корвете. Пока не начинаю давить то расход вполне приемлемый - меньше 10 на трассе. Если постоянно пытаться разгоняться быстрее всех - то к 20. Едет вполне себе так, правда резина, несмотря на блокировку, меньше чем за 1,5 месяца до корда стирается.

Ссылка на комментарий

при настройке проши под валик всегда откатываю ПЦН и УОЗ. Обороты ХХ просто славлю больше, бывает от 900 до 1500

 

Корвет это как тебе сказать. Блоки управления АБИТ КОРВЕТ это просто блоки с "якобы " расширенным списком возможностей и настроек.

Есть 2 враждующих лагеря:

1. Тюнеры на блоках январь 5.1 и 7.2

2. Тюнеры на блоках корвет

Оба друг друга срут по чем зря, крича что настроить авто можно только на их блоке.

Я считаю можно авто настроить и на палке лишь бы была голова на плечах.

Ссылка на комментарий
при настройке проши под валик всегда откатываю ПЦН и УОЗ. Обороты ХХ просто славлю больше, бывает от 900 до 1500

Да вприцепе это и есть основа откатки. Ну может смесь еще немного другую выставить ну и так 2-3 параметра по елочи подредактировать...

 

Спасибо, что проинформировал)

Ссылка на комментарий

А что за корвет ??

Корвет - иженерная версия блока Микас. В моём случае - 10.3

Для сильно нестандартного железа, по мнению очень профессионального настройщика, Корвет предпочтительнее - на фирменном софте возможности для изменения прошивки и дальнейшей откатки в он-лайн - шире. Кроме того у Январей бывают проблемы на высоких (свыше 10000) оборотах. Если тюнинг не сильно изменил геометрию и режимы работы - Января вполне достаточно, а подобрать прошивку и откатать будет проще. Инженерный Январь дешевле Корвета. Софт для откатки он-лайн тоже дешевле. Прошивку с колибровками, откатанные на инженерном Январе можно влить в обычный и ездить - с Корветом так не получится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...