Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo 1.5 2008 ошибка p0300


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.

Помогите разобраться с проблемкой на Chevrolet aveo 1.5 MR140 2008 г. в.

Проблема вот в чем:

Приехала дама с жалобой на колбасящийся движек на Холостом Ходу а говорит что тянет авто нормально...

Подключил Сканматик. присутствует ошибка P0300 Множественные пропуски воспламенения. Пропуски фиксируются в 1м циллиндре. Выкрутил свечу с первого циллинда - черная, остальные свечи конченные со следами пробоя. Заменил на новые- также колбасит и пропуски по первому цилиндру. Снял форсунки- рабочие. На всякий случай поменял 1ю с 4й. все осталось по прежнему...

Замерял компрессию везде по 12.5 и набирает на всех одинаково.

Подскажите пожалуста на что обратить внимание, может болячка какая....

Ссылка на комментарий

Такого не встречал , ( это про клапана)

Попадалось на таких машинах износ кулачков РВ

Обучение ДПКВ не поможет потому что на ХХ машину колбасит....

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

если вв,форсы,давление топлива и компрессия в норме,подсосов нет-Снимай крышко клапанов,смотри р-вал,интересно было бы увидеть показания дад

Ссылка на комментарий

Завтра выложу лог снятый сканматиком.

 

ВВ часть,провода на пробой.

 

ВВ провода прозвонил сопротивление от 4 до 8 кОм. на вид пробоя на проводах не обнаружил. для верности наконечник вв провода 1 цилиндра насадил термоусадку. Да и навсякий случай поменял ВВ провода 1 и 4 цилиндра местами - без результата.

Ссылка на комментарий

пост 2 , подвисание клапанов - верно , снятие ГБЦ или промывка поможет , зазор между направляющими и клапанами мал - проверено.

Ссылка на комментарий

Парни, а компрессия здесь не определяющая????

пост 2 , подвисание клапанов - верно , снятие ГБЦ или промывка поможет , зазор между направляющими и клапанами мал - проверено.

Ты имеешь в виду "инжектор промыть" винсом?

Ссылка на комментарий

Сегодня попробывал 1й раз мтпро 3 (но у меня нет опыта его использования) осцилка практически такая-же как и на других цилиндрах...

Ссылка на комментарий

Пост 2, 4 и 10 правильные, а ещё у меня было неисправен редукционный клапан давления масла, холодную машину заводишь 40-50 секунд и она глохнет, компрессию меряешь она близка к нулю,а когда масло горячее, всё хорошо,проблемма у тебя почти 100 процентов механическая.

Ссылка на комментарий

Если бы у тебя был постолограф , то им с помощью датчика разряжения и усилителя , можно было бы увидеть на работающем двигателе , как у тебя не плотно закрываются клапана, а компрессометром ты этого не увидишь.

 

Ссылка на комментарий

была как то такая лачетти... собрались было двиг разбирать на предмет зависа клапанов и круглости кулачков... настоял- давайте пару раз винсом промоем- месяц уже полет нормальный.Только хозяину сказал чтоб оборотов побольше давал

Ссылка на комментарий

Сегодня попробывал 1й раз мтпро 3 (но у меня нет опыта его использования) осцилка практически такая-же как и на других цилиндрах...

МТПро с датчиком разряжения в комплекте?

Ссылка на комментарий

Парни вот что получилось снять осцилом с ДР на впуске и синхра по ВВ 1цилиндра

Тока неругайтесь, ето первый опыт его использования.

Что скажите ??

 

добавил лог сканматика

post-20132-0-61614000-1398236207_thumb.jpg

авео.rar

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

Было машинко,кулаков распреда не было,сьело,клапана не открывало-закрывало,и компрессию 14 выдавало)))

кстати да,была ситуация,и компрессию набивала нормально.Там крышку сдернуть-5 минут.
Ссылка на комментарий

Первый разряжение не добирает.

Нужно было еще открыть вкладку компрессия на перекрытии.

Но и так видно-с клапанами не але вообще.

Может и действительно стерло кулачек впускного на 1 ц

Неплохо бы и остальные скрипты сделать.

По ДД в первом например.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

у меня была ситуация фиговый бензин был! а так как подачи идет у 4-ой форсунки без обратки то у первой форсунки копилась всякая лажа! ошибка p0300 это же множественные пропуски по всем цилиндрам! а на счет подвисание клапанов или гидриков мотодокам видел что постепенно наганяет компрессию а как они могут подвисать так и не могу сообразить если мотор работает норм гидрики не стукачка не слышно! а мерил видел много раз как нагоняется компрессия! как же они все таки зависают

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...