Перейти к содержанию

Megan 2, 2008 г.в. постоянно работает вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вчера к вечеру смотрел эту машину. По температуре ОЖ норма, давление кондера 25 бар, клип пишет что норма, но если завести сразу запрос на включение второй скорости вентилятора... по ошибкам - нагреватель второго ДК и по датчику распредвала DF119, обе активные. Осилом на ДПРВ на двух висит по напряжению бортсети... сигнала соответственно ни какого нет. Но насколько знаю по этим ошибкам блок в аварию с вкл. вентилятора не переходит. Все, больше ЭБУ ни на что не ругается, но вентилятор при заводке машины включает. Единственно за что зацепился в параметрах, это потребляемая мощность кондера, у меня 1300, при заводке становится 2600 Вт. Смотрел аналогичную машину, там этот параметр 300. Клиент говорит, что кондер так же не включается. Если снять и поставить разъем с ДТОЖ, то на некоторое время все начинает адекватно работать. Вчера сняли клемму с АКБ, поставили, завели вкл. вентилятор, но и вкл. кондер. Потом машину заглушили, завели, все, вентилятор не работает, кондер включается.... но думаю это временно. Взял до завтра тайм аут.... У кого какие мысли? я зашел в тупик

Ссылка на комментарий

По температуре ОЖ норма, давление кондера 25 бар

У кого какие мысли? я зашел в тупик

Давления кондера явно завышенно при 25 на некоторых компрессорах уже аварийный клапан выстреливает, при наружной +24 и прогретом 90C моторе, давление в H-магистрали на ХХ должно быть в пределах 14-16бар, есть у вас чем проверить реальное давление ? После снятия фишки с ДТОЖ давление кондера не меняеться ? Короче нужно проверить каково реальное давление в H-магистрале кондера, так как 25бар и расчетная нагрузка 1300-2600ватт указывает на перезаправленный кондер,либо неисправный датчик давления,либо гдето в проводке/разьмах зеленка.

Ссылка на комментарий

Давление померить не чем... но попробую чуть через нипель стравить.... А где на ней датчик давления кондера этот стоит? что то я вчера по трубкам прошелся сверху, так и не увидел.

Ссылка на комментарий

Давление померить не чем... но попробую чуть через нипель стравить.... А где на ней датчик давления кондера этот стоит? что то я вчера по трубкам прошелся сверху, так и не увидел.

Если не климат, то датчик давления трехпроводной идет на ECM (на схеме модуль A35), стоит внизу конденсора если смотреть на морду то слева - скрин приложил.

post-106207-0-22296300-1397991405_thumb.png

post-106207-0-27025800-1397991818_thumb.png

Изменено пользователем avtodiagnost
Ссылка на комментарий

Пробовал стравить через заправочный разъем, давление по сканеру не меняется... при отсоединении ДТОЖ давление тоже не меняется... как проверить датчик давления кондера? какого он типа? может переменный резистор кинуть?

Ссылка на комментарий

С начало тестером пройдись по датчику и по проводке на предмет коротыша или зелени. Померь напруги и массу на датчике давления. Странно что при таком давлении позволяет компрессору качать.

А после сброса клеммы давление какое было?

Ссылка на комментарий

После сброса клемы, показывало так же 25....

Отправил его к заправщикам кондеров, давление на заправочном штуцере 4 Bar, больше ни где они не смогли померить

Ссылка на комментарий

После сброса клемы, показывало так же 25....

Отправил его к заправщикам кондеров, давление на заправочном штуцере 4 Bar, больше ни где они не смогли померить

4бар при включенном компрессоре или выключенном ? штуцер под номером 13 (на моей картинке) ? если да, то это низкая сторона всасывания, там при включенном компрессоре должно быть ~2бара.

 

А если с датчика давления фишку снимаешь, что кажет ? ошибку, и каково давления в лайвдате при снятой фишке ?

 

То что ты снимаешь фишку с ДТОЖ и все временно нормализуеться - это просто аварийный режим без учета некоторых датчиков.

 

Проводка к датчику давления прозвонена ?

Ссылка на комментарий

Если с датчика давления снять фишку, то в сканере 0 bar, и прописывает ошибку по обрыву... А кончилось все заменой датчика... тупо подменной... всем спасибо, только хотелось бы узнать, как его все таки проверять? ну что бы наверняка приговаривать?

Ссылка на комментарий

Если с датчика давления снять фишку, то в сканере 0 bar, и прописывает ошибку по обрыву... А кончилось все заменой датчика... тупо подменной... всем спасибо, только хотелось бы узнать, как его все таки проверять? ну что бы наверняка приговаривать?

Поздравляю с очередной победой !

Проверять ? да купите самый дешевый китайский коллектор с быстросьемами , и сравнивайте компьютерные показатели с реальностью , ну еще когда датчики резистивного типа - то можно тестером, только вот частенько инфы нет по таблицам сопротивление-давление.

Изменено пользователем avtodiagnost
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...