Перейти к содержанию

Daewoo Sens 2008г. 1.3 микас 7.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни , помогите разобраться , ситуация такая, по диагностике при включенном зажигании - бортовое напряжение 28 вольт , ДПДЗ 100%-дросель закрыт , показания МАП-870 , ДТОЖ - 20 градусов при том что двигатель горячий и ошибки по всем этим датчикам , после проверок датчиков , масс , плюсов , проводки прицепил другой ЭБУ и всё стало бенчь , что могло испортиться в ЭБУ ?

Опубликовано

парни , помогите разобраться , ситуация такая, по диагностике при включенном зажигании - бортовое напряжение 28 вольт , ДПДЗ 100%-дросель закрыт , показания МАП-870 , ДТОЖ - 20 градусов при том что двигатель горячий и ошибки по всем этим датчикам , после проверок датчиков , масс , плюсов , проводки прицепил другой ЭБУ и всё стало бенчь , что могло испортиться в ЭБУ ?

Вода могла попасть

Опубликовано

обычно вода попадает на разьем жгута который находится под капотом в углу правого крыла и стоит посмотреть под ковриком со стороны пассажира, провода гниют и замыкают.

Опубликовано

Вода могла попасть

воды нет. проверил

 

А на родном блоке работает вообще?

работает , но плохо , на подменнм всё нормально работает.

 

обычно вода попадает на разьем жгута который находится под капотом в углу правого крыла и стоит посмотреть под ковриком со стороны пассажира, провода гниют и замыкают.

проводку прозванивал ,

Опубликовано (изменено)

вот картинки , это сегодня при включенном зажигании , повторюсь , на другом эбу все параметры в норме пи тех-же условиях.

post-32176-0-40358200-1397800786_thumb.png

post-32176-0-44538700-1397801373_thumb.png

post-32176-0-09830500-1397801388_thumb.png

Изменено пользователем kardan
Опубликовано

вот картинки , это сегодня при включенном зажигании , повторюсь , на другом эбу все параметры в норме пи тех-же условиях.

АЦП акб 26вольт :fj:

 

Там все АЦП в процессоре SAF C509 . Ну можно попробывать для начала 4267 стаб поменять.

 

 

SAF C509 - самый мощный кристалл в семействе C500 с рабочим циклом 375нс на частоте16 МГц. Его особенностями являются: мощное арифметическое устройство для аппаратной поддержки операций умножения и деления (32bit/16bit, 16bit/16bit, 16bit x 16bit - уникальное свойство, поддержано еще у C517A) и всеохватывающая периферия: 15-канальный 10 -разрядный АЦП и 29-канальное устройство захвата и считывания на лету Capture Compare Unit (CCU) для генерации ШИМ. С509 содержит встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт. Типичными приложениями для C509 являются сложные системы управления двигателями и другие высокоуровневые 8-разрядные приложения. В этой области кристалл имеет весьма привлекательное соотношение цена/производительность. Усовершенствованное ядро С500, полностью программно совместимое со стандартом 80С52.

29F010 - 1 Мбит. Flash память (128 Кбайт). Имеет внутренний алгоритм стирания.

TLE 5216 - в блоке "Январь-5.1" ставятся 2 микросхемы. Одна отвечает за работу с форсунками, вторая - каналы нагревателя датчика(ков) кислорода. Возможен обмен с чипами через последовательный интерфейс и драйверный контроль. У блоков "Январь-5.1.2" и "Январь-5.1.1" установлена только одна микросхема. Управление форсунками идет по каналам нагревателей ДК.

HIP 0045 - Последовательно - параллельно управляемые ключи. Отвечают за выходы : реле кондиционера, главное реле, сигнал расхода, тахометр, реле топливного насоса, реле системы охлаждения, резервный, CHECK ENGINE. Возможен контроль состояния выходов через последовательный интерфейс.

24C02 (2400) - микросхема SERIAL EEPROM. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера и данные по регулировке СО.

TLE 4729 - микросхема для управления шаговым двигателем - регулятором холостого хода. Контроль состояния выходов управления и выдача ошибки.

HIP 9010 - микросхема обработки сигнала с датчика детонации и обнаружения детонации.

LM 1815 - усилитель-преобразователь импульсов от датчика положения коленвала.

99D31V - работает в паре с LM 1815.

MC 33199 - специальная микросхема для работы последовательного порта по K-line.

2814 - два силовых ключа для двух сигналов на высоковольтный модуль зажигания.

74HC573 - 8 регистров - защелок. Фиксирует 8 младших адресов для 29F010.

4267 - Управляемый 5-ти вольтовый стабилизатор.

post-106207-0-77302300-1397802365_thumb.jpg

Опубликовано

АЦП акб 26вольт :fj:

 

Там все АЦП в процессоре SAF C509 . Ну можно попробывать для начала 4267 стаб поменять.

 

 

SAF C509 - самый мощный кристалл в семействе C500 с рабочим циклом 375нс на частоте16 МГц. Его особенностями являются: мощное арифметическое устройство для аппаратной поддержки операций умножения и деления (32bit/16bit, 16bit/16bit, 16bit x 16bit - уникальное свойство, поддержано еще у C517A) и всеохватывающая периферия: 15-канальный 10 -разрядный АЦП и 29-канальное устройство захвата и считывания на лету Capture Compare Unit (CCU) для генерации ШИМ. С509 содержит встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт. Типичными приложениями для C509 являются сложные системы управления двигателями и другие высокоуровневые 8-разрядные приложения. В этой области кристалл имеет весьма привлекательное соотношение цена/производительность. Усовершенствованное ядро С500, полностью программно совместимое со стандартом 80С52.

29F010 - 1 Мбит. Flash память (128 Кбайт). Имеет внутренний алгоритм стирания.

TLE 5216 - в блоке "Январь-5.1" ставятся 2 микросхемы. Одна отвечает за работу с форсунками, вторая - каналы нагревателя датчика(ков) кислорода. Возможен обмен с чипами через последовательный интерфейс и драйверный контроль. У блоков "Январь-5.1.2" и "Январь-5.1.1" установлена только одна микросхема. Управление форсунками идет по каналам нагревателей ДК.

HIP 0045 - Последовательно - параллельно управляемые ключи. Отвечают за выходы : реле кондиционера, главное реле, сигнал расхода, тахометр, реле топливного насоса, реле системы охлаждения, резервный, CHECK ENGINE. Возможен контроль состояния выходов через последовательный интерфейс.

24C02 (2400) - микросхема SERIAL EEPROM. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера и данные по регулировке СО.

TLE 4729 - микросхема для управления шаговым двигателем - регулятором холостого хода. Контроль состояния выходов управления и выдача ошибки.

HIP 9010 - микросхема обработки сигнала с датчика детонации и обнаружения детонации.

LM 1815 - усилитель-преобразователь импульсов от датчика положения коленвала.

99D31V - работает в паре с LM 1815.

MC 33199 - специальная микросхема для работы последовательного порта по K-line.

2814 - два силовых ключа для двух сигналов на высоковольтный модуль зажигания.

74HC573 - 8 регистров - защелок. Фиксирует 8 младших адресов для 29F010.

4267 - Управляемый 5-ти вольтовый стабилизатор.

спасибо буду пробовать ,

 

eeprom попробуй перелить, как вариант

не помогло.

Опубликовано

со своей стороны- я сенсов уже просто боюсь... подключаюсь карман сканом- вышибает ф5 или ф15... Один таким макаром чуть не сгорел,проводка под торпедо плавиться начала... На том который начал гореть два провода выкусил с диагност разъема ,вроде пошло.. Но хотелось бы знать_ отчего это происходит. В кармане микасы заявлены

Опубликовано

Вскрывай блок.

 

со своей стороны- я сенсов уже просто боюсь... подключаюсь карман сканом- вышибает ф5 или ф15... Один таким макаром чуть не сгорел,проводка под торпедо плавиться начала... На том который начал гореть два провода выкусил с диагност разъема ,вроде пошло.. Но хотелось бы знать_ отчего это происходит. В кармане микасы заявлены

На Славутах это было. Проверять надо контакты 4,5 на ОБД - на одном вместо массы выходил сигнал на БН.

Опубликовано

блок то при чем? машина работает,просто СЕ горит и продиагозить надо.. Блин.. не могу найти бумажку какие провода выкусывал

 

да.... забыл сказать.. на всех "моих" сенсах разъем не ОБДшный был

 

12 пиновый... как на старых ТАЗ ах

Опубликовано (изменено)

со своей стороны- я сенсов уже просто боюсь... подключаюсь карман сканом- вышибает ф5 или ф15... Один таким макаром чуть не сгорел,проводка под торпедо плавиться начала... На том который начал гореть два провода выкусил с диагност разъема ,вроде пошло.. Но хотелось бы знать_ отчего это происходит. В кармане микасы заявлены

устраняется методом перестановки местами штырей 1 и 6, разъёма подключения переходного жгута к жгуту СРВТ.

это пишет завод.

 

Было предписание заводское по устранению этого дефекта. Заводской брак :) по моему на 2006-2008 попадались .

Изменено пользователем avtodiagnost
Опубликовано

АЦП акб 26вольт :fj:

 

Там все АЦП в процессоре SAF C509 . Ну можно попробывать для начала 4267 стаб поменять.

 

 

SAF C509 - самый мощный кристалл в семействе C500 с рабочим циклом 375нс на частоте16 МГц. Его особенностями являются: мощное арифметическое устройство для аппаратной поддержки операций умножения и деления (32bit/16bit, 16bit/16bit, 16bit x 16bit - уникальное свойство, поддержано еще у C517A) и всеохватывающая периферия: 15-канальный 10 -разрядный АЦП и 29-канальное устройство захвата и считывания на лету Capture Compare Unit (CCU) для генерации ШИМ. С509 содержит встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт. Типичными приложениями для C509 являются сложные системы управления двигателями и другие высокоуровневые 8-разрядные приложения. В этой области кристалл имеет весьма привлекательное соотношение цена/производительность. Усовершенствованное ядро С500, полностью программно совместимое со стандартом 80С52.

29F010 - 1 Мбит. Flash память (128 Кбайт). Имеет внутренний алгоритм стирания.

TLE 5216 - в блоке "Январь-5.1" ставятся 2 микросхемы. Одна отвечает за работу с форсунками, вторая - каналы нагревателя датчика(ков) кислорода. Возможен обмен с чипами через последовательный интерфейс и драйверный контроль. У блоков "Январь-5.1.2" и "Январь-5.1.1" установлена только одна микросхема. Управление форсунками идет по каналам нагревателей ДК.

HIP 0045 - Последовательно - параллельно управляемые ключи. Отвечают за выходы : реле кондиционера, главное реле, сигнал расхода, тахометр, реле топливного насоса, реле системы охлаждения, резервный, CHECK ENGINE. Возможен контроль состояния выходов через последовательный интерфейс.

24C02 (2400) - микросхема SERIAL EEPROM. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера и данные по регулировке СО.

TLE 4729 - микросхема для управления шаговым двигателем - регулятором холостого хода. Контроль состояния выходов управления и выдача ошибки.

HIP 9010 - микросхема обработки сигнала с датчика детонации и обнаружения детонации.

LM 1815 - усилитель-преобразователь импульсов от датчика положения коленвала.

99D31V - работает в паре с LM 1815.

MC 33199 - специальная микросхема для работы последовательного порта по K-line.

2814 - два силовых ключа для двух сигналов на высоковольтный модуль зажигания.

74HC573 - 8 регистров - защелок. Фиксирует 8 младших адресов для 29F010.

4267 - Управляемый 5-ти вольтовый стабилизатор.

спасибо , замена процессора помогла , всё стало в норму.

Опубликовано

это где? и что такое СРВТ?

система распределительного впрыска топлива . Заводом в этой фразе подразумевалось что от диагностического разьема идет косичка и подключаеться к жгуту СРВТ через разьем -вот на этом разьеме и меняеться местами 1-6 пины..гдето в инете и схема была исправления.

Опубликовано

со своей стороны- я сенсов уже просто боюсь... подключаюсь карман сканом- вышибает ф5 или ф15... Один таким макаром чуть не сгорел,проводка под торпедо плавиться начала... На том который начал гореть два провода выкусил с диагност разъема ,вроде пошло.. Но хотелось бы знать_ отчего это происходит. В кармане микасы заявлены

Используй не кармановский переходник обд-2 GM-12, у него (кармановского) 8,9,10,11 ноги замкнутые

Опубликовано

Серег, на Сенсах и Ланосах с разъемом ОБД тоже проверяй распин розетки.

Плюсовой -не на месте как правило.Встречал неоднократно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...