Jump to content

Daewoo Sens 2008г. 1.3 микас 7.6


Recommended Posts

Posted

парни , помогите разобраться , ситуация такая, по диагностике при включенном зажигании - бортовое напряжение 28 вольт , ДПДЗ 100%-дросель закрыт , показания МАП-870 , ДТОЖ - 20 градусов при том что двигатель горячий и ошибки по всем этим датчикам , после проверок датчиков , масс , плюсов , проводки прицепил другой ЭБУ и всё стало бенчь , что могло испортиться в ЭБУ ?

Posted

парни , помогите разобраться , ситуация такая, по диагностике при включенном зажигании - бортовое напряжение 28 вольт , ДПДЗ 100%-дросель закрыт , показания МАП-870 , ДТОЖ - 20 градусов при том что двигатель горячий и ошибки по всем этим датчикам , после проверок датчиков , масс , плюсов , проводки прицепил другой ЭБУ и всё стало бенчь , что могло испортиться в ЭБУ ?

Вода могла попасть

Posted

обычно вода попадает на разьем жгута который находится под капотом в углу правого крыла и стоит посмотреть под ковриком со стороны пассажира, провода гниют и замыкают.

Posted

Вода могла попасть

воды нет. проверил

 

А на родном блоке работает вообще?

работает , но плохо , на подменнм всё нормально работает.

 

обычно вода попадает на разьем жгута который находится под капотом в углу правого крыла и стоит посмотреть под ковриком со стороны пассажира, провода гниют и замыкают.

проводку прозванивал ,

Posted (edited)

вот картинки , это сегодня при включенном зажигании , повторюсь , на другом эбу все параметры в норме пи тех-же условиях.

post-32176-0-40358200-1397800786_thumb.png

post-32176-0-44538700-1397801373_thumb.png

post-32176-0-09830500-1397801388_thumb.png

Edited by kardan
Posted

вот картинки , это сегодня при включенном зажигании , повторюсь , на другом эбу все параметры в норме пи тех-же условиях.

АЦП акб 26вольт :fj:

 

Там все АЦП в процессоре SAF C509 . Ну можно попробывать для начала 4267 стаб поменять.

 

 

SAF C509 - самый мощный кристалл в семействе C500 с рабочим циклом 375нс на частоте16 МГц. Его особенностями являются: мощное арифметическое устройство для аппаратной поддержки операций умножения и деления (32bit/16bit, 16bit/16bit, 16bit x 16bit - уникальное свойство, поддержано еще у C517A) и всеохватывающая периферия: 15-канальный 10 -разрядный АЦП и 29-канальное устройство захвата и считывания на лету Capture Compare Unit (CCU) для генерации ШИМ. С509 содержит встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт. Типичными приложениями для C509 являются сложные системы управления двигателями и другие высокоуровневые 8-разрядные приложения. В этой области кристалл имеет весьма привлекательное соотношение цена/производительность. Усовершенствованное ядро С500, полностью программно совместимое со стандартом 80С52.

29F010 - 1 Мбит. Flash память (128 Кбайт). Имеет внутренний алгоритм стирания.

TLE 5216 - в блоке "Январь-5.1" ставятся 2 микросхемы. Одна отвечает за работу с форсунками, вторая - каналы нагревателя датчика(ков) кислорода. Возможен обмен с чипами через последовательный интерфейс и драйверный контроль. У блоков "Январь-5.1.2" и "Январь-5.1.1" установлена только одна микросхема. Управление форсунками идет по каналам нагревателей ДК.

HIP 0045 - Последовательно - параллельно управляемые ключи. Отвечают за выходы : реле кондиционера, главное реле, сигнал расхода, тахометр, реле топливного насоса, реле системы охлаждения, резервный, CHECK ENGINE. Возможен контроль состояния выходов через последовательный интерфейс.

24C02 (2400) - микросхема SERIAL EEPROM. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера и данные по регулировке СО.

TLE 4729 - микросхема для управления шаговым двигателем - регулятором холостого хода. Контроль состояния выходов управления и выдача ошибки.

HIP 9010 - микросхема обработки сигнала с датчика детонации и обнаружения детонации.

LM 1815 - усилитель-преобразователь импульсов от датчика положения коленвала.

99D31V - работает в паре с LM 1815.

MC 33199 - специальная микросхема для работы последовательного порта по K-line.

2814 - два силовых ключа для двух сигналов на высоковольтный модуль зажигания.

74HC573 - 8 регистров - защелок. Фиксирует 8 младших адресов для 29F010.

4267 - Управляемый 5-ти вольтовый стабилизатор.

post-106207-0-77302300-1397802365_thumb.jpg

Posted

АЦП акб 26вольт :fj:

 

Там все АЦП в процессоре SAF C509 . Ну можно попробывать для начала 4267 стаб поменять.

 

 

SAF C509 - самый мощный кристалл в семействе C500 с рабочим циклом 375нс на частоте16 МГц. Его особенностями являются: мощное арифметическое устройство для аппаратной поддержки операций умножения и деления (32bit/16bit, 16bit/16bit, 16bit x 16bit - уникальное свойство, поддержано еще у C517A) и всеохватывающая периферия: 15-канальный 10 -разрядный АЦП и 29-канальное устройство захвата и считывания на лету Capture Compare Unit (CCU) для генерации ШИМ. С509 содержит встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт. Типичными приложениями для C509 являются сложные системы управления двигателями и другие высокоуровневые 8-разрядные приложения. В этой области кристалл имеет весьма привлекательное соотношение цена/производительность. Усовершенствованное ядро С500, полностью программно совместимое со стандартом 80С52.

29F010 - 1 Мбит. Flash память (128 Кбайт). Имеет внутренний алгоритм стирания.

TLE 5216 - в блоке "Январь-5.1" ставятся 2 микросхемы. Одна отвечает за работу с форсунками, вторая - каналы нагревателя датчика(ков) кислорода. Возможен обмен с чипами через последовательный интерфейс и драйверный контроль. У блоков "Январь-5.1.2" и "Январь-5.1.1" установлена только одна микросхема. Управление форсунками идет по каналам нагревателей ДК.

HIP 0045 - Последовательно - параллельно управляемые ключи. Отвечают за выходы : реле кондиционера, главное реле, сигнал расхода, тахометр, реле топливного насоса, реле системы охлаждения, резервный, CHECK ENGINE. Возможен контроль состояния выходов через последовательный интерфейс.

24C02 (2400) - микросхема SERIAL EEPROM. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера и данные по регулировке СО.

TLE 4729 - микросхема для управления шаговым двигателем - регулятором холостого хода. Контроль состояния выходов управления и выдача ошибки.

HIP 9010 - микросхема обработки сигнала с датчика детонации и обнаружения детонации.

LM 1815 - усилитель-преобразователь импульсов от датчика положения коленвала.

99D31V - работает в паре с LM 1815.

MC 33199 - специальная микросхема для работы последовательного порта по K-line.

2814 - два силовых ключа для двух сигналов на высоковольтный модуль зажигания.

74HC573 - 8 регистров - защелок. Фиксирует 8 младших адресов для 29F010.

4267 - Управляемый 5-ти вольтовый стабилизатор.

спасибо буду пробовать ,

 

eeprom попробуй перелить, как вариант

не помогло.

Posted

со своей стороны- я сенсов уже просто боюсь... подключаюсь карман сканом- вышибает ф5 или ф15... Один таким макаром чуть не сгорел,проводка под торпедо плавиться начала... На том который начал гореть два провода выкусил с диагност разъема ,вроде пошло.. Но хотелось бы знать_ отчего это происходит. В кармане микасы заявлены

Posted

Вскрывай блок.

 

со своей стороны- я сенсов уже просто боюсь... подключаюсь карман сканом- вышибает ф5 или ф15... Один таким макаром чуть не сгорел,проводка под торпедо плавиться начала... На том который начал гореть два провода выкусил с диагност разъема ,вроде пошло.. Но хотелось бы знать_ отчего это происходит. В кармане микасы заявлены

На Славутах это было. Проверять надо контакты 4,5 на ОБД - на одном вместо массы выходил сигнал на БН.

Posted

блок то при чем? машина работает,просто СЕ горит и продиагозить надо.. Блин.. не могу найти бумажку какие провода выкусывал

 

да.... забыл сказать.. на всех "моих" сенсах разъем не ОБДшный был

 

12 пиновый... как на старых ТАЗ ах

Posted (edited)

со своей стороны- я сенсов уже просто боюсь... подключаюсь карман сканом- вышибает ф5 или ф15... Один таким макаром чуть не сгорел,проводка под торпедо плавиться начала... На том который начал гореть два провода выкусил с диагност разъема ,вроде пошло.. Но хотелось бы знать_ отчего это происходит. В кармане микасы заявлены

устраняется методом перестановки местами штырей 1 и 6, разъёма подключения переходного жгута к жгуту СРВТ.

это пишет завод.

 

Было предписание заводское по устранению этого дефекта. Заводской брак :) по моему на 2006-2008 попадались .

Edited by avtodiagnost
Posted

АЦП акб 26вольт :fj:

 

Там все АЦП в процессоре SAF C509 . Ну можно попробывать для начала 4267 стаб поменять.

 

 

SAF C509 - самый мощный кристалл в семействе C500 с рабочим циклом 375нс на частоте16 МГц. Его особенностями являются: мощное арифметическое устройство для аппаратной поддержки операций умножения и деления (32bit/16bit, 16bit/16bit, 16bit x 16bit - уникальное свойство, поддержано еще у C517A) и всеохватывающая периферия: 15-канальный 10 -разрядный АЦП и 29-канальное устройство захвата и считывания на лету Capture Compare Unit (CCU) для генерации ШИМ. С509 содержит встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт. Типичными приложениями для C509 являются сложные системы управления двигателями и другие высокоуровневые 8-разрядные приложения. В этой области кристалл имеет весьма привлекательное соотношение цена/производительность. Усовершенствованное ядро С500, полностью программно совместимое со стандартом 80С52.

29F010 - 1 Мбит. Flash память (128 Кбайт). Имеет внутренний алгоритм стирания.

TLE 5216 - в блоке "Январь-5.1" ставятся 2 микросхемы. Одна отвечает за работу с форсунками, вторая - каналы нагревателя датчика(ков) кислорода. Возможен обмен с чипами через последовательный интерфейс и драйверный контроль. У блоков "Январь-5.1.2" и "Январь-5.1.1" установлена только одна микросхема. Управление форсунками идет по каналам нагревателей ДК.

HIP 0045 - Последовательно - параллельно управляемые ключи. Отвечают за выходы : реле кондиционера, главное реле, сигнал расхода, тахометр, реле топливного насоса, реле системы охлаждения, резервный, CHECK ENGINE. Возможен контроль состояния выходов через последовательный интерфейс.

24C02 (2400) - микросхема SERIAL EEPROM. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера и данные по регулировке СО.

TLE 4729 - микросхема для управления шаговым двигателем - регулятором холостого хода. Контроль состояния выходов управления и выдача ошибки.

HIP 9010 - микросхема обработки сигнала с датчика детонации и обнаружения детонации.

LM 1815 - усилитель-преобразователь импульсов от датчика положения коленвала.

99D31V - работает в паре с LM 1815.

MC 33199 - специальная микросхема для работы последовательного порта по K-line.

2814 - два силовых ключа для двух сигналов на высоковольтный модуль зажигания.

74HC573 - 8 регистров - защелок. Фиксирует 8 младших адресов для 29F010.

4267 - Управляемый 5-ти вольтовый стабилизатор.

спасибо , замена процессора помогла , всё стало в норму.

Posted

это где? и что такое СРВТ?

система распределительного впрыска топлива . Заводом в этой фразе подразумевалось что от диагностического разьема идет косичка и подключаеться к жгуту СРВТ через разьем -вот на этом разьеме и меняеться местами 1-6 пины..гдето в инете и схема была исправления.

Posted

со своей стороны- я сенсов уже просто боюсь... подключаюсь карман сканом- вышибает ф5 или ф15... Один таким макаром чуть не сгорел,проводка под торпедо плавиться начала... На том который начал гореть два провода выкусил с диагност разъема ,вроде пошло.. Но хотелось бы знать_ отчего это происходит. В кармане микасы заявлены

Используй не кармановский переходник обд-2 GM-12, у него (кармановского) 8,9,10,11 ноги замкнутые

Posted

Серег, на Сенсах и Ланосах с разъемом ОБД тоже проверяй распин розетки.

Плюсовой -не на месте как правило.Встречал неоднократно.

Posted

Неделю назад Ланос.На диагнозу не выходит.Проверять стал-пины перепутаны.Розетка ОБД

Лучше всеж перепроверять.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...