Перейти к содержанию

Nissan NOTE 1.5dCi K9K P0089


lev_

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! подскажите пожалуйста, есть НИССАН, с проблемой, когда даешь газу загорается красная лампа Джеки Чан, ошибка висит Р0089, не удаляется, пересмотрел много форумов,и по другим ниссановским моторам ...сброс топливного насоса делал, машина сначала вроде как полетела, буквально до переключения на 2-ю передачу, загорелась лампа и как за хвост держат...хозяин сначала утверждал что все началось после замены всех фильтров, потом говорит не помню точно когда началось...завтра заведу с подключенным тестером, посмотрю как давление поднимается сразу или нет, померяю сопротивление датчика давления на насосе (5.5 Ом ?) , да, при включении зажигания не слышу подкачивающего насоса...хотя он под капотом стоит... и еще, заводится долго, секунд5-15 надо крутить,по разному бывает...

вообщем буду благодарен за любые мысли !

с уважением,

Ссылка на комментарий

вот из мануала именно нисана ноте с дизелем 1.5

 

а так вообще помоему стандартно как всегда с топливной,макс.давл.,слив форсунок(статика,динамика),и т.д.

p0089.rar

Ссылка на комментарий

вообщем буду благодарен за любые мысли !

Моторы К9К самые распространённые и разные впрыски ставят. Там делфи?

1.jpg ГОД и "лошадки" ?

Ссылка на комментарий

год 2006, а лошадок точно не скажу, 820693960 номер мозга, .. 68 лошадей....самый слабый который....

Изменено пользователем lev_
Ссылка на комментарий

.но фильтр новый, правда Фильтрон ...может другой попробовать...

"Фильтрон" подносить к машине ближе 2 метров нельзя!!!

Меняй его срочно на нормальный дельфи(оригинал), пока всю топливную не похоронили.

Ссылка на комментарий

Ого,ничего себе....честно говоря удивлен .... но , благодарю! завтра если найду в наличии ...поменяю...отпишу в любом случае как изменилось и вообще отчитаюсь!

Ссылка на комментарий

Отчет о проделанной работе...

банально просто, ремонтники которые меняли топливный фильтр перепутали обратку и подачу из бака... поменяли местами, машина полетела...красный чек не загорается, за зад машину никто не держит..

но стереть P0089 не дает...и появилась еще ошибка низкое давление топлива P0087... сброс топливного насоса сделал..

в принципе человек очень доволен, как и я , благодарю!!!

Ссылка на комментарий

запуск как стал? нормальный? у меня подробное было только на кашкае, тоже после замены фильтра, клапан на фильтре оказался нерабочий поставили со старого и воздух шел в разъеме фильтра, после р0089 перестала выскакивать. Но плохой запуск остался, вроде нашли косяк ждем запчасть.

Ссылка на комментарий

запуск не сразу, 3-4 оборота.. грешим на фильтр, надо все таки оригинальный поставить.. и наверно сетку почистить в баке..и еще не нравятся шланги на форсунки... немного нажимаешь на него сразу соляра хлещет на работающем...а, и по подкачивающему вопросу вопрос)))

на форсунки подачу топлива ослабляем и на включение зажигания не реагирует никак,не идет соляра ..хотя в мануале описано что так можно подкачку проверить...

Изменено пользователем lev_
Ссылка на комментарий

запуск не сразу, 3-4 оборота.. грешим на фильтр, надо все таки оригинальный поставить.. и наверно сетку почистить в баке..и еще не нравятся шланги на форсунки... немного нажимаешь на него сразу соляра хлещет на работающем...а, и по подкачивающему вопросу вопрос)))

на форсунки подачу топлива ослабляем и на включение зажигания не реагирует никак,не идет соляра ..хотя в мануале описано что так можно подкачку проверить...

 

Походу уже и нормальный фильтр не поможет ...!

Все дизеля ниже Мерс, Бмв, VW пытаются сэкономить на фильтрах и попадают на приличную сумму ремонта впрыска. Потом рассказывают, что "плохая машина"...

Ссылка на комментарий

Дело в том что до замены фильтров, хозяин не наблюдал никаких проблем, а то что установили кривой фильтр,и немного кривовато...ну совсем там что ли всё нежное такое и сразу убиваемое...не претендую ни на что, просто слишком мало пробежала с таким фильтром... а подскажите с подключенной диагностикой и отключенным датчиком регулировки давления на тнвд если покрутить пару секунд ключом и давление в рейле смотреть,это адекватный тест на жизнеспособность тнвд?? и какие цифры должны быть? читал что до 50000кПа должно подниматься??

Изменено пользователем lev_
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...