Перейти к содержанию

Mercedes Viano(639) 2.2 CDI Отключение турбины


Рекомендуемые сообщения

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.

Приветствую! У вас только эта ошибка? Даса и виса нет, и с мерсами не дружу. Но если подумать и провести аналогию с другими авто, то.... ваши данные и ошибка (точнее ваше описание ош) говорят, что есть недодув. Недодув может быть вызван: неверным измерением, утечкой, припятствием на впуске-выпуске, турбиной, управлением турбиной. У вас осталось 2 послед варианта. Турбина не ориг- пробуйте крутить гайку на штоке упр геометрией- главное запомните куда вы её крутили и на сколько. Начните с четверти оборота.Крутанули- едете со сканером на покатушки. Второе- А достаточно ли вакуума для управления турбой?

Ссылка на комментарий
Было еще в практике: датчик неправильно давление турбы показывал.

да это сплош и рядом

Это смущает только....не встречал такого с датчиком.

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa
Ссылка на комментарий

Приветствую! У вас только эта ошибка? Даса и виса нет, и с мерсами не дружу. Но если подумать и провести аналогию с другими авто, то.... ваши данные и ошибка (точнее ваше описание ош) говорят, что есть недодув. Недодув может быть вызван: неверным измерением, утечкой, припятствием на впуске-выпуске, турбиной, управлением турбиной. У вас осталось 2 послед варианта. Турбина не ориг- пробуйте крутить гайку на штоке упр геометрией- главное запомните куда вы её крутили и на сколько. Начните с четверти оборота.Крутанули- едете со сканером на покатушки. Второе- А достаточно ли вакуума для управления турбой?

При запуске двигателя шток на турбине втягивается полностью (думаю вакуума достаточно) , а вот со штоком поеду всёж к спецам .. :))

 

Было еще в практике: датчик неправильно давление турбы показывал.

Датчики все менял на заведомо исправные
Ссылка на комментарий

Проверяем вакуумный привод и сам вакуум (его присутствие).

То что клапан открывается на секунды, еще не означает что он там присутствует и после.

При перегазовке как ведет клапан...

Пробуем менять геометрию ручками (в разумных пределах) и смотрим на показания.

Если я правильно вспоминаю, то был важен момент нарастания или падения наддува, а так сама турбина визуально и функционально рабочая...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Обратил внимание , что в некоторых случаях клапан на турбине втягивается и остаётся в таком положении до окончания прогрева, а на горячую втягивается на 5-7 сек. Причём утром при первом запуске клапан втягивается ещё до запуска движка ( Т.Е. система вакуума герметична и имеет достаточное разряжение)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня закончил работу !!! Вот краткий отчет : проблема оказалась в неправильной работе EGR( AGR ) Вернул в прошивку работу клапана EGR. Сам клапан два дня отмачивал в керосине , промыл прочистил , убрал заглушку и проблема отключения турбины исчезла. Получается , что через клапан проходит какое то количество наддувного воздуха которое считывают датчики и в случае несоответсвия с заложенными параметрами турбина отрубается. Спасибо всем кто откликнулся и помогал в решении проблемы :hura:

Ссылка на комментарий
Получается , что через клапан проходит какое то количество наддувного воздуха которое считывают датчики и в случае несоответсвия с заложенными параметрами турбина отрубается.

Кто бы прокомментировал выше изложенное с:

Фильтр чистый EGR удален программно и заглушен физически

 

Это надо понимать как неправильное отключение EGR в первой версии мод.прошивки?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...