Перейти к содержанию

ВАЗ 2111 1999 г.в. 1.5 л. Bosch M 1.5.4 большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

АЦП покоя должно быть 1.0 - 1.04 в. Если больше 1.04 в ДМРВ на выброс.

И при меньшей бывает на выброс.

Нельзя судить об исправности дмрв только по ацп покоя

Опубликовано
Нельзя судить об исправности дмрв только по ацп покоя

Это абсолютно правильно..Лучше снять осциллы с дмрв и будет понятно как он себя чувствует...

Опубликовано (изменено)

<br />

Эта цифра уже должна была насторожить.

че насторожить то,10 миливольт то, до вольта не "дотягивает", такой и дискретности в ацп эбу нет, и цифра, вполне для нового 037го, по мануалу

Изменено пользователем abrakadabra
Опубликовано

вот осцилка с того дмрв, про который выше писал,

я сперва, когда на нее посмотрел, подумал, что контакты щупа дребезжат,

вот осцилка, того, что я поставил бу

а вот, совсем уставший, но не такой ужас, как на "новом"

post-21301-0-57999100-1397760787_thumb.gif

post-21301-0-78680800-1397760976_thumb.gif

post-21301-0-89215700-1397761102_thumb.gif

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Ну раз пошли веселые картики...тоже видел на дмрв, умершим своей смертью, затухающую синусоиду. Вопрос: почему именно так? Умирает ведь чувствительный элемент ввиде проволки. Ну оброс он грязью и оксидами, изменилась его теплоотдача, а почему синусоида?

Ps на моем дохлом дмрв ацп было в районе 1,1в

Изменено пользователем __GS__
Опубликовано (изменено)
АЦП в покое не посмотрел. Приедет, обязательно посмотрю.
Так какое АЦП ? Изменено пользователем ankor52
Опубликовано

Вообще диагностику таких машин надо начинать с замера компрессии и давления топлива,а только потом уже сканер цеплять.

Опубликовано

В HFM5 проволоки нет

 

По диаграмме -что за шумы на линии ? Как-то она непонятно снята...

Надо замер сделать при включении дмрв -т.е ,мы произведём проверку быстродействия.Время готовности должно составлять десятые доли или единицы миллисекунд.НЕ допускаются десятки и сотни миллисекунд

Вторую осциллу записать кратковременно нажав полный газ. Амплитуда напряжения должна быть не ниже 3.7 v ...Исправный дмрв может выдать и 4v и более...

Опубликовано

В HFM5 проволоки нет

 

По диаграмме -что за шумы на линии ? Как-то она непонятно снята...

Надо замер сделать при включении дмрв -т.е ,мы произведём проверку быстродейств

а я так и проверял, время нарастания сигнала, после подачи питания,…

я ж выше писал, что сам офигел, что дмрв стартует почти секунду!!! поэтому и решил сохранить скрин, на этой первой осциллограмме видно, что масштаб развертки составляет 200милисек. клетка, а стартует он почти пять клеток!!! в отличие от второй осцилки, на которой время переходного процесса около 5ти милисек., яж сам сперва удивился, думал мож щупы плохо подсунул,… но нет, раз двадцать подряд вкл., выкл., зажигание, и форма выходного напряжения была идентична, как на первом скрине, с первой "ступенькой" и с последующими затухающими колебаниями

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо всем!Тему можно закрыть.Знакомый был в командировке и не мог приехать,сегодня позвонил и сказал что в командировке заезжал в автосервис на диагностику. По его словам понял,что было высокое давление топлива, проблема с обраткой.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...