Перейти к содержанию

Mercedes ML 164 AIRMATIC


valfisher

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался?

Машину "задирает" вверх, до треска подушек. Из предыстории: утопленник. Были заменены блоки аирматика, самца переднего и заднего. Точки соединения кан - проверены. Все блоки перекодированы, начиная с ZGW (3 раза). Блок OBF стандартный, для этого кузова. Ошибок по всем блокам нет, но машина у. поднимается. Заменил два задних рычага датчиков. Явно клинили. Машина встает на откалиброванный уровень и в автомате и вручную. Заводишь - начинает подниматься. Единственный "глюк", который удалось отследить после замены блока пневмы: на старом блоке не виделся задний датчик ускорения. После замены блока и кодирования - он появился. Но исчез ровно через сутки. Блок его перестал видеть.

На OBF кнопки рег уровня кузова включаются самостоятельно, после того, как заведешь машину. В тесте OBF все кнопки работают исправно.

Изменено пользователем valfisher
Ссылка на комментарий

Как-то, во дворе сервиса, прямо на глазах у изумленной публики, на GL 164 взорвались передние подушки. Причина - заклинившие тяги датчиков(передних). Попробуйте их проверить, может повезет. А вот интересно что кнопками управляет? Я бы попробовал другие подкинуть.

Ссылка на комментарий

ТС, а что происходит в актуальных значениях когда машину задирает? интересуют показания датчиков уровня переднего и заднего мостов в частности. датчик ускорения здесь не причем.

и еще, калибровку уровня как делал?

Ссылка на комментарий

Калибровку делал и в автомате и вручную. Калибровка нормально проходит. Машина встает четко на откалиброванный уровень. Когда машину задирает, датчики адекватно показывают высокий уровень.

 

Вопрос решил перекодировкой в 4 раз блока ZGW.

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Несколько раз замечал, что после калибровки тачка поднимается очень высоко, но у меня хватало терпения на это смотреть, дойдя до определенной точки опускается на откалиброванный уровень и больше не шалит, такая фигня наблюдалась только на 164 кузовах, не важно мл или гл!

Ссылка на комментарий

Несколько раз замечал, что после калибровки тачка поднимается очень высоко, но у меня хватало терпения на это смотреть, дойдя до определенной точки опускается на откалиброванный уровень и больше не шалит, такая фигня наблюдалась только на 164 кузовах, не важно мл или гл!

желательно отойти подальше... :)

Ссылка на комментарий

А что в это время с давлением в системе- не смотрел?

А как интересно это сделать? когда ты сканером заходишь в систему она перестает работать в автоматическом режиме!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...