Jump to content

Mercedes ML 164 AIRMATIC


Recommended Posts

Posted (edited)

Может кто сталкивался?

Машину "задирает" вверх, до треска подушек. Из предыстории: утопленник. Были заменены блоки аирматика, самца переднего и заднего. Точки соединения кан - проверены. Все блоки перекодированы, начиная с ZGW (3 раза). Блок OBF стандартный, для этого кузова. Ошибок по всем блокам нет, но машина у. поднимается. Заменил два задних рычага датчиков. Явно клинили. Машина встает на откалиброванный уровень и в автомате и вручную. Заводишь - начинает подниматься. Единственный "глюк", который удалось отследить после замены блока пневмы: на старом блоке не виделся задний датчик ускорения. После замены блока и кодирования - он появился. Но исчез ровно через сутки. Блок его перестал видеть.

На OBF кнопки рег уровня кузова включаются самостоятельно, после того, как заведешь машину. В тесте OBF все кнопки работают исправно.

Edited by valfisher
Posted

Как-то, во дворе сервиса, прямо на глазах у изумленной публики, на GL 164 взорвались передние подушки. Причина - заклинившие тяги датчиков(передних). Попробуйте их проверить, может повезет. А вот интересно что кнопками управляет? Я бы попробовал другие подкинуть.

Posted

заклинившие или ломаные? тяги?

что-то не ловлю логики....как это?

Posted

Там тяги пластиковые. Если шарнир заклинивает от грязи- они легко гнутся.

Posted

Тяги передние были заменены не так давно хозяином. Задние сам менял.

Posted

А может вода ещё где в проводке?Там ведь проводка по коробам лежит, а машина утопленник. Кнопками-то что-то ведь управляет.

Posted

ТС, а что происходит в актуальных значениях когда машину задирает? интересуют показания датчиков уровня переднего и заднего мостов в частности. датчик ускорения здесь не причем.

и еще, калибровку уровня как делал?

Posted

Калибровку делал и в автомате и вручную. Калибровка нормально проходит. Машина встает четко на откалиброванный уровень. Когда машину задирает, датчики адекватно показывают высокий уровень.

 

Вопрос решил перекодировкой в 4 раз блока ZGW.

 

Всем спасибо.

Posted

Несколько раз замечал, что после калибровки тачка поднимается очень высоко, но у меня хватало терпения на это смотреть, дойдя до определенной точки опускается на откалиброванный уровень и больше не шалит, такая фигня наблюдалась только на 164 кузовах, не важно мл или гл!

Posted

Несколько раз замечал, что после калибровки тачка поднимается очень высоко, но у меня хватало терпения на это смотреть, дойдя до определенной точки опускается на откалиброванный уровень и больше не шалит, такая фигня наблюдалась только на 164 кузовах, не важно мл или гл!

желательно отойти подальше... :)

Posted

А что в это время с давлением в системе- не смотрел?

А как интересно это сделать? когда ты сканером заходишь в систему она перестает работать в автоматическом режиме!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...