Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На Астра 2007 Z14XEP г. с роботом проскальзывало сцепление. Для начала OP-COMoм провёл адаптацию (адаптировал точку схватывания , потом инициализацию передач на выключеном двигателе , потом на запущенном ). Всё прошло успешно , двигатель запустился , машина поехала нормально. После остановки двигателя и последующем включении зажигания кпп завалилась в аварию ( пишет F на панели) , двигатель не запускается. Коробка читается , пишет ош. 1735 ( не запомнены параметры обучения) и при попытке пройти обучение выдаёт = ECU negative answer to measuring request= затем = connected error= Кто с подобным сталкивался , что посоветуете ?

Ссылка на комментарий

что-то противоречиво все.... http://www.oktja.ru/...BD%D0%B8%D1%8F/

Ссылку посмотрел , всё так делал ... и машина сразу поехала. А дальше всё по тексту...
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, за флуд. Но меня лично достали эти роботы на Опелях. Вот на днях был Опель по Кану ошибки идут и коробка скорость не вкл. Кровушку попила мою. А воз и ныне там. Тока клиент: "Опять тоже самое"

Ссылка на комментарий

Оп-комом ни разу не получилось.

Почему наоборот проводились процедуры?

. Для начала OP-COMoм провёл адаптацию (адаптировал точку схватывания , потом инициализацию передач на выключеном двигателе , потом на запущенном ).

 

Сначала "программирование" , а потом точки !

Ссылка на комментарий

Оп-комом ни разу не получилось.

Почему наоборот проводились процедуры?

 

 

Сначала "программирование" , а потом точки !

??? :fd:

 

??? :fd:

 

??? :fd:

В Launch Diagun расписана последовательность действий , но делать решил опкомом. Как войти теперь в режим адаптации.Опком не начинает процедуру адаптации , пишет отказ коммуникации
Ссылка на комментарий

не совсем в тему,но тоже про робота.На мицубиши кольт пробег 36тык.Начал глючить..зажигать желтые лампочки на панели - курсовая устойчивость,абс.. потом все в моторник переходило. К сожалению ошибок не запомнил(((( При этом робот вел себя непредсказуемо.Хочет заднюю не включит,хочет с первой на третью метнется.. В общем бред какой то. Подцепился карман скан лайтом обучение прошло. Клиент катался недели три.Отзванивался и говорил что вроде все норм. Вчера- опять такая же хрень. СЕ не горит,горит только АБС.НО! на связь не выходит ни по одному блоку ни по обд.. мучился часа 2. Думал что то с кАрманом(((( отправил к коллеге. Он смотрел не знаю чем,не сказал((( Но сказал что ЭБУ пришел частичный здец... че то вроде того что епром слетел.. Такое возможно?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...