Перейти к содержанию

ваз 2114 бош7.9.7 завышен масовый расход воздуха


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блок может готовится?

ацп в статике, плавать не должен,

выше правильно писали, если есть подозрение на забитость ката, ДД в цилиндр и все прояснится

Ссылка на комментарий

Может я просто внимания не обращал, но не приходилось мне видеть, чтобы из-за забитого ката коррекция впрыска была 0,769 при нормальном давлении в рампе.

Изменено пользователем !nach
Ссылка на комментарий

Как уже писали выше - АЦП ДМРВ покоя плавать не должно,все косяки из-за этого.Копать : масы,плохой контакт в колодке датчика, плохой контакт в колодке ЭБУ, проверить мультиметром сигнальную линию ДМРВ.

А вообще не мешало бы и ДМРВ подкинуть и ЭБУ подкинуть.

Ссылка на комментарий

значит отвечу всем кто плохо читает тему и предлагает делать то что уже сделано.

 

Машина пришла, первым делом проверил катализатор и Бинго, просто открутил его, мотор сразу заработал ровно, параметры встали в норму.

Далее по плаванию показаний с датчиков, не знаю как вы но 99% машинок с мозгами бош 7.9.7 и некоторые М73, лично статистику собирал, при исправных массах и прочем, по сканматику показывали небольшое плавание показаний. Чего за дефект не считаю.

Слышал что другие сканеры могут плавание не показывать, не проверял, нет других))

На этих машинах при замене мозгов на Январь 7.2 все плавания проходили. Предполагаю что мозги я7.2 показания могут показывать усредненные, а другие эбу всегда пытаются показать максимально реальные отсюда и плавают.

 

клиент привез еще я7.2 поставил их и снова бинго показания встали и не прыгают.

 

И еще на этой машине заметил - открутил банку с фильтром, оставил только дмрв на гофре ну как по стандарту. Включил зажигание показания по сканеру 1,045-1,05 между собой плавают, и тут я пальцем по дмрв не сильно стук и показания тут же 1,115 и снова норма.

Посмотрел разъем, поджал контакты.

Поставил рабочий дмрв 0,998-1,001 плавают, я снова пальцем по нему стук показания 1,120-1,130 и снова на норму.

Почему так не понял.

При мозгах я7.2 жалко не проверил.

Ссылка на комментарий
Почему так не понял.

Работающего вентилятора(обогревателя) рядом с авто нет случайно? Одень на дмрв с обоих сторон спец.заглушки...вот тогда можешь щёлкать по нему....и смотреть ацп или вольты....По логике ничего меняться не должно...

Ссылка на комментарий

ребята подскажите такой вопрос раз уж тема пока активна

на осциллограмме дпкв переход в какую сторону должен быть, если осцилка идет в право,и :

1. переход сверху в низ

2. переход с низу вверх

 

кто в теме думаю поймут про что я

Ссылка на комментарий

Вопрос не однозначный...На память -до 2010 года первый импульс при прохождении кариеса должен быт вниз...С 2010 года на эбу с пометкой"дпкв" на корпусе- направлен вверх.

В первом случае при неправильном подсоединении-ухудшится заводка...Во-втором -не завести.

Ссылка на комментарий

@sapr,то есть на переход влияет подсоедененые провода?

 

и как я понял на старых машинах если переставить провода местами то авто работать будет, а на новых машинах не будет.

 

Если так на что еще кроме запуска может повлиять такая ошибка?

Ссылка на комментарий
то есть на переход влияет подсоедененые провода?

 

Именно....как подсоединены.Такая ситуация может возникнуть после замены разъёма дпкв.

Ссылка на комментарий

@sapr, ну к примеру взять эту машину про которую я рассказывал в этой теме

ваз 2114 2005 года

1,5 8кл

бош 7.9.7

я меняю разъем и путаю провода.

Какие последситвия?

Ссылка на комментарий
я меняю разъем и путаю провода. Какие последситвия?

 

Можно сказать что со стартера заводиться не будет, либо очень долго. С толкача заведется.

Ссылка на комментарий

@Demon,я к чему клонил то, вы говорите что нормальная осцилка когда переход с верху в них.

А была машина у нее переход снизу вверх, при этом у нее меняный разъем

Ссылка на комментарий

Стандартная ситуация, когда при обрыве проводки датчика коленвала путают местами провода при замене. Причины: невнимательность, низкая квалификация исполнителя, что устраняется достаточно просто при наличии осцилла.

Ссылка на комментарий

Cейчас точно не скажу на каких блоках как, но одним блокам нужно строго так,

а другим фиолетово.Сколько не рассматривал осцилок ВАЗа-на всех кажись так

как на моей картинке.На ГАЗ-УАЗ наоборот.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...