Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 не могу завести


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

( ведь неважно откуда запитан МЗ, контроллер всегда видит U)

На самом деле важно, но инженерам автоваза это по-боку, было. Контроллер видит напругу на 37 пине. Модуль запитан не от туда. На модуле есть просадка, а на контроллере нет! Скрин с CTP и схема. )) Да даже если б было правильно сделано, все равно, при просадке питания мз с 12 до 4 вольт искра была бы не о чем!

 

sapr, я конечно понимаю, что такой ас может и не отвечать новичку с 5 постами, но все же у меня остается вопрос - время накопления зависит от сопротивления ВВ части? Имеется ввиду изменение сопротивления результате утечки, обрыва, зазоров на свечах, состава смеси и т.п.

Есть такая формула W=L*I2 / 2

где: W - Энергия магнитного поля

L - Индуктивность

I - Ток

Время накопления зависит от тока, ток от напряжения. речь только о первичке! Все! мощность искры, при прочих не изменных условиях, ни от чего больше не зависит.

Кстати, квадратичная зависимость тока хороша видна на графике "время накопления". Умьньшая напряжение в 2 раза= уменьшению тока в 2раза, увеличивается время накопления в 4 раза!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все!

Повторюсь ...

На этом эбу питание на МЗ идёт с ЗЗ, но эта цепь раздваивается ...и заходит в эбу через 27 pin....Откуда нам знать, как проц анализирует питание с замка ? (Наверно скоро уже до проца доберёмся...гыы)

Давай определимся, что мы рассматриваем - МЗ с коммутатором , катушку прямого зажигания ?

Формулы конечно для запУгивания можно выложить ...только ведь на словах доступней...

Может найти и выложить осциллы записанные при таких дефектах -"падение напряжения питания первички"..."обрыв ВВ-провода" ...Большой зазор в свече" "короткое время горения" Высокий уровень линии горения" "Пробой вв-провода" и.т.д...

И как на всё это отреагирует 1) - "МЗ со встроенным коммутатором....2) - "Эбу с системой прямого зажигания".. Что произойдёт с временем включенного состояния ?

Это было бы наглядно...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

На семействе пятых январей, бортовое напряжение ТОЧНО измеряется на 37 пине! Речь ведем про МЗ- тема об этом. Формулы не для запугивания- для понятия сути. Цифры говорят о многом, слова ни- о чем. Вы когда устраиваетесь на работу, спрашиваете "какая зарплата будет?" - вам говорят "большая!" Разговор ни очем! А когда на вопрос ответят "20000 руб"- тогда другое дело- разговор предметный )) И понятно, что зарплата вовсе не "большая"!

Ссылка на комментарий
Формулы не для запугивания- для понятия сути

 

Э-э ...Без чувства юмора такие дела не решают...

 

бортовое напряжение ТОЧНО измеряется на 37 пине!

 

Нравится такая категоричность ! К сожалению, я об этом знал и раньше..

А что изменится в работе двс при падении напряжения на 27 pin? Вот точно могу сказать, без формул (хотя основная работа заставляет некоторые знать), что при отсутствии питания на 27pin не включится БН и др....а будут ли какие ответные действия эбу при уменьшении напряжения на этом входе? Эксперименты, думаю, с регулируемым .источником питания никто вероятно не проводил и точные результаты думаю никто тут не выложит..

Вот ещё простой пример для понимания вторичного напряжения.

Эбу нам уже не нужен.Берём стенд для проверки свечей. Берём модуль зажигания Ваз.Управлять модулем будет блок управления с определённой неизменяемой величиной включения.Пусть это буде 8 ms..

И так -включаем стенд,компрессор-смотрим в окошко.Давление 1 bar -искра тонкая,синяя...Давление 5 - искра становится более мощной,приобретает белый цвет...Давление 10 -толстый белый сноп....Давление 12 -искры нет...

Выводы - в коммутаторе регулируется время накопления энергии(эдс, насыщение) без изменения времени включения. в зависимости от сопротивления нагрузки-давление воздуха,провода,зазор... .Т.е -МЗ может выйти в опасный режим и произойдёт внутренний пробой .В чём ошибка ?

А в случае у ТС происходит вероятно так (расплавление) Напряжение мало и оно компенсируется более долгим включение (вероятно происходит удержание вкл.состояния транзюка свыше заданного блоком управления) но в это время ток через ключ однозначно ограничивается электронной схемой на уровне порядка 8А.(такая схема и в более простом восьмёрочном коммутаторе) Но дело в том что этот ток будет идти более долгое время чтобы достичь необходимой эдс для преодоления зазора свечи .

Начинается нагрев МЗ и ессно какой вывод...

 

Так,ладно...пора наверно заканчивать пока в белку не отправили..

_GS_ спасибо за общение

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Нравится такая категоричность ! К сожалению, я об этом знал и раньше..

А что изменится в работе двс при падении напряжения на 27 pin? Вот точно могу сказать, без формул (хотя основная работа заставляет некоторые знать), что при отсутствии питания на 27pin не включится БН и др....а будут ли какие ответные действия эбу при уменьшении напряжения на этом входе? Эксперименты, думаю, с регулируемым .источником питания никто вероятно не проводил и точные результаты думаю никто тут не выложит..

Вот ещё простой пример для понимания вторичного напряжения.

Эбу нам уже не нужен.Берём стенд для проверки свечей. Берём модуль зажигания Ваз.Управлять модулем будет блок управления с определённой неизменяемой величиной включения.Пусть это буде 8 ms..

И так -включаем стенд,компрессор-смотрим в окошко.Давление 1 bar -искра тонкая,синяя...Давление 5 - искра становится более мощной,приобретает белый цвет...Давление 10 -толстый белый сноп....Давление 12 -искры нет...

Выводы - в коммутаторе регулируется время накопления энергии(эдс, насыщение) без изменения времени включения. в зависимости от сопротивления нагрузки-давление воздуха,провода,зазор... .Т.е -МЗ может выйти в опасный режим и произойдёт внутренний пробой .В чём ошибка ?

А в случае у ТС происходит вероятно так (расплавление) Напряжение мало и оно компенсируется более долгим включение (вероятно происходит удержание вкл.состояния транзюка свыше заданного блоком управления) но в это время ток через ключ однозначно ограничивается электронной схемой на уровне порядка 8А.(такая схема и в более простом восьмёрочном коммутаторе) Но дело в том что этот ток будет идти более долгое время чтобы достичь необходимой эдс для преодоления зазора свечи .

Начинается нагрев МЗ и ессно какой вывод...

 

Так,ладно...пора наверно заканчивать пока в белку не отправили..

_CS_ спасибо за общение

Sapr, без обид, вы в корне не понимаете принцип возникновения искры! Искра не мощнее, при большем давлении в цилиндре. При большем давлении электромагнитная энергия тратится на увеличения потенциала, для возникновения пробоя, при большем напряжении, происходит бОльшая ионизация и "взрыв" выглядит как мощная искра. А при маленьком давлении- напряжение пробоя меньше, энергия расходуется на продолжительность горения искры и "взрыв" менее ярок.это совсем на пальцах.

pS : возьмите классическую катушку зажигания и выключателем имитируйте коммутатор и проведите тот же эксперемент с давлениями: будете удивлены)))

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий

Читай...Это уже не я...Это не нужный спор ...всё давно описано и тоже без обид...время накопления.doc Там очепятка есть -не 3 000 а 30 000...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

прочитал. и в чем противоречие между моими словами и вашим файлом? есть там пару ляпов по мелочи, а так верно

И вам спасибо за общение!

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий
Выводы - в коммутаторе регулируется время накопления энергии(эдс, насыщение) без изменения времени включения. в зависимости от сопротивления нагрузки-давление воздуха,провода,зазор...

Можно на осциллограмме наглядно показать, какое время регулируется без изменения какого времени?

Ссылка на комментарий

На семействе пятых январей, бортовое напряжение ТОЧНО измеряется на 37 пине! Речь ведем про МЗ- тема об этом. Формулы не для запугивания- для понятия сути. Цифры говорят о многом, слова ни- о чем. Вы когда устраиваетесь на работу, спрашиваете "какая зарплата будет?" - вам говорят "большая!" Разговор ни очем! А когда на вопрос ответят "20000 руб"- тогда другое дело- разговор предметный )) И понятно, что зарплата вовсе не "большая"!

Вы видимо реально не в курсе,но на 5 семействе Январей АЦП бортового напряжения измеряется на 27 пине.Есть желание проверить?
Ссылка на комментарий
Берём стенд для проверки свечей. Берём модуль зажигания Ваз.Управлять модулем будет блок управления с определённой неизменяемой величиной включения.Пусть это буде 8 ms.. И так -включаем стенд,компрессор-смотрим в окошко.Давление 1 bar -искра тонкая,синяя...Давление 5 - искра становится более мощной,приобретает белый цвет...Давление 10 -толстый белый сноп....Давление 12 -искры нет... Выводы - в коммутаторе регулируется время накопления энергии(эдс, насыщение) без изменения времени включения. в зависимости от сопротивления нагрузки-давление воздуха,провода,зазор...

@sapr, я предлагаю усложнить ваш эксперимент - взять не один, а два стенда для проверки свечей и смотреть искру на обеих свечах с двух выводов одной катушки в модуле. Чтобы в одном стенде было 10 бар, а в другом 1 бар. Коммутатор один работает , катушка одна. Если коммутатор что-то регулирует в зависимости от внешних условий и об этом судить по цвету и толщине искры, то искры на свечах в обоих стендах будут одинаковы?

Изменено пользователем !nach
Ссылка на комментарий

Редактировать предыдущий пост не получается почему-то. Собственно и второй стенд не нужен, просто бросьте вторую свечу рядом на открытом воздухе.

Ссылка на комментарий

Машинку то, завели? Ребята, на вкус и цвет..... нет! Трудно подключить осцил и посмотреть время накопления и напругу пробоя? Н..да, начали за здравие - кончили за упокой.

Ссылка на комментарий

Я - смотрел. Хотел получить ответ от @sapr - что все-таки регулирует коммутатор в зависимости от внешних условий.

Вот. Система DIS. 3-я свеча работает в цилиндре, 2-я висит в воздухе.

post-105531-0-04619000-1397030287_thumb.jpg

Изменено пользователем !nach
Ссылка на комментарий

@Sergeu_shai,@yegres,вы не внимательные, пару страниц назад я лично отписывал что машину завели, причина замок зажигания.

все остальное это уже дискуссии посетителей

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...