Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 не могу завести


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Это экран...Он на массу...А повода по памяти уходят в эбу...это же переменка...Сигнал будет на обоих контактах...

Экран экраном он и так на массе. Загони машину сними разьем с датчика колена и проверь и прозвони.
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ксандр-может я ошибаюсь , но уменьшение U уменьшит и ток через МЗ...НО! -если упадёт U то (что-то сразу не подумал ) то вероятно эбу будет увеличивать время накопления энергии МЗ ..т.е -ключевые транзисторы в МЗ будут более долгое время прижаты к земле...Может это и вызовет их нагрев и выход из строя?

НАдо подумать над этим моментом....

 

Загони машину сними разьем с датчика колена и проверь и прозвони

 

А не проще на схему глянуть?дпкв.doc

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
если мощность одинаковая

ЕСли мощность одинаковая...то да...Я про тот случай - когда нет контроллера мощности...И тогда падение напряжение вызовет падение тока...

 

А если подразумевать (как в нашем случае) ЭБУ увеличивает время накопл.энергии -чтобы достичь мощной искры не смотря на сильное падение напряжения - т.е поднять мощность -то ты конечно ПРАВ.

И вероятно это есть причина плавления МЗ...

Если так -то мы нашли эту связь.Не зря говорят-ученье свет - а неучёных -тьма...Это я про себя....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ксандр-может я ошибаюсь , но уменьшение U уменьшит и ток через МЗ...НО! -если упадёт U то (что-то сразу не подумал ) то вероятно эбу будет увеличивать время накопления энергии МЗ ..т.е -ключевые транзисторы в МЗ будут более долгое время прижаты к земле...Может это и вызовет их нагрев и выход из строя?

НАдо подумать над этим моментом....

 

 

 

А не проще на схему глянуть?дпкв.doc

Может и проще но уже как то привык эти два провода именно так прозванивать.
Опубликовано

ну народ тут скорее мой малый опыт сказался, я мерял напряжение на обоих проводах дпкв, но щуп вставлял в контакт, а другой щуп на +АКБ, и когда на обоих контактах я на экране прибора увидел 12,5 вольт, то и решил что на них минус.

 

А так по самой неисправности, у него был еще симптом которому я уделил внимание только позже, что и привело меня к замку. А именно при включении зажигания все лампочки панели загорались как положено, только лампа зарядки загоралась в пол накала. И если в таком положении включить поворотник (любой) приборка полностью притухала. А если включить аварийку все было нормально. И я много времени потратил пытаясь понять как повороты относятся к замку зажигания.

 

По поводу искры - там похоже при прокрутке стартером сильно проседало напряжение. из-за чего мозгам видимо не хватало питания и они тухли, не давая запустить авто.

Кстати когда со сканера включал модуль зажигания заметил что при первом включении искра была хорошая, при втором слабее, а если еще сразу пару раз включить искры не было, и по сканеру напряжение бортсети падало до 6 вольт.

Опубликовано
и по сканеру напряжение бортсети падало до 6 вольт.

Опыт дело наживное...Читай больше тех.лит-ру. Слава богу-инфы сейчас море..

Опубликовано
Есть закон,который действует таки,Р=І*U,т.е. если мощность одинаковая,то при падении вольтажа в цепи вырастает ток

Ксандр, вы не совсем правы (а может я), тут процесс точнее опишет эта формула: I=U/R . R- константа при не изменной температуре первички катушки (сопротивлением P-N перехода принебрегаем, тут электронщики поправьте, если не так ). А оно, сопротивление, не изменно, пока двигло не будет продолжительное время работать. Время накопления тоже не при делах, т.к. в случае с замком, напряжение питания измеряется после гл реле (37 пин), а оно питается минуя замок=соответственно там нет больших падений.

Получается, что просто слабая искра, первичка не успевает накопить энергию, из-за просадки в замке

Опубликовано (изменено)
Получается, что просто слабая искра, первичка не успевает накопить энергию, из-за просадки в замке

Не совсем так.....

- почему в цилиндре с плохой компрессией катушка проживёт дольше ?

Как эбу определяет какое U требуется для пробоя в цилиндре с 8 бар и 14 бар?

В каком режиме МЗ легче -при свечахс бОльшим или меньшим зазором?

Когда ему легче(мз) при бедной или богатой смеси?

Вот смотрим- упало напряжение на МЗ пришедшее с кл 15 замка. КАомпрессия не уменьшилась, зазор на свече не уменьшился...добавим туда возросшее сопротивление ВВ-проводов..Т.е -модулю надо создать ту же мощность, ту же полноценную нормальную искру не смотря на падение напряжения...

Вобще-как у нас происходит пробой в цилиндре .Для этого МЗ обязан создать полноценную искру .И он создаст такую искру. Т.е -он будет накапливать энергию до тех пор пока не призойдёт разряд на свече.А чтобы этого добиться -ключи более долгое время будут прижимать катушку к земле.

Итог- Чтобы создать искру необходимой мощности ток через катушку будет протекать более долгое время и неаверно это и вызовет перегрев первичной обмотки и выход из строя ключей...

Вероятно такой случай можно быстро отследить мотор-тестером...

Наверно при просадке U на МЗ время накопления будет более длинным...Точно не помнюб но вроде при нормальном режиме оно порядка 8..10 ms..(ясно что МЗ разные бывают) ПО Вазу вроде так....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ну, да, а если с ЭБУ пойдет сигнал на модуль с более высокой напругой ( как на фольксе), - что будет с катушкой?

Опубликовано
с более высокой напругой ( как на фольксе

Как понять? На каком vw? Модель?....Какая напруга-вольты? И сколько их?....

Опубликовано

На пассате, на катушку импульс : вместо 5 вольт - или постоянный 5в., или более 5 вольт. Если неправ - поправьте.

Опубликовано

Так на вазе тоже импульс +5 вольт (двойной МЗ с внутренними коммутаторами)...Но эти 5 вольт должны быть стабилизированы в эбу...иначе это неисправность...Я не задумывался о таком случае...А в принципе он ведь тоже возможен...Правильно подметил...Но это тоже легко покажет мотор-тестер и ослик....Короче-о таких случаях, чем это грозит -не знаю... но держать такую вероятность в голове тоже наверно надо....Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Sapr , вы немного не понимаете...... по порядку:

1.

почему в цилиндре с плохой компрессией катушка проживёт дольше ?

Потому-что вохдух- диэлектрик. И чем больше его туда "упихать", тем сложнее искре проскачить между эл свечи.

2.

Как эбу определяет какое U требуется для пробоя в цилиндре с 8 бар и 14 бар?

Никак. Откройте хелп к ctp 321 и все сразу поймете. U пробоя предопределен тюнером и програмисстом заранее.

3.

Когда ему легче(мз) при бедной или богатой смеси?

богатой.

4.

Т.е -он будет накапливать энергию до тех пор пока не призойдёт разряд на свече.

Он будет накапливать энергию, пока не "насытится" эл. магнитное поле, ключ открыт. Искра произойдет, как только ключ будет закрыт.

5.

Итог- Чтобы создать искру необходимой мощности ток через катушку будет протекать более долгое время и неаверно это и вызовет перегрев первичной обмотки и выход из строя ключей...

Это если эбу видит, что напряжение упало. В случае ТС, с замком, эбу не видит просадки.(схему гляньте) Просадка напруги на МЗ= слабая искра.

Изменено пользователем __GS__
Опубликовано

Ага, и пропуски он тоже не видит...(это при слабой искре, бедной смеси и т.д.), вообщето у нас уже 3 часа ночи - может я уже сны вижу....

Опубликовано (изменено)
Для этого МЗ обязан создать полноценную искру .И он создаст такую искру. Т.е -он будет накапливать энергию до тех пор пока не призойдёт разряд на свече.А чтобы этого добиться -ключи более долгое время будут прижимать катушку к земле. Итог- Чтобы создать искру необходимой мощности ток через катушку будет протекать более долгое время

Это где такая система интеллектуальная установлена. Я все время думал, что ключ закрылся, условия для искрообразования были - искра есть, хорошая или слабая - зависит от условий. Условий нет - искры тоже нет, но ключ все равно закрылся.

Изменено пользователем !nach
Опубликовано (изменено)

_GC_ # 67.

Зачем вы мне отвечаете ...Я написал эти факторы объясняя разные условия эксплуатации модулей,катушек зажигания,...по-простому -что влияет на продолжительность их жизни...

1-Да-сжатый воздух -прекрасный диэлектрик.И чем больше давление-тем большую энергию должен накопить МЗ.Как пример -чтобы пробить зазор в 1мм при атмосферном давлении достаточно 1 kV...... Чтобы пробить его при давлении 10 bar - потребуется уже порядка 25-30 bar

2-Про тюнера и программиста ...ну ка подробней про это...Зазоры, уровень напряжения -к примеру, уже роли не играет?

3-Да , в богатой .. потому что у сырой смеси лучше проводимостью, пробой произойдёт при более низком выс. U.

4-Пока он не выйдет на ограничение по току...

5-" Просадка напруги на МЗ-слабая искра" ...Так просто? ...и это подходит и для МЗ с коммутатором, и для катушек с прямым зажиганием?

 

Давайте разберёмся до конца с этим четвёртым тактом "при свечах"....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

_GC_ # 67.

Зачем вы мне отвечаете ...Я написал эти факторы объясняя разные условия эксплуатации модулей,катушек зажигания,...по-простому -что влияет на продолжительность их жизни...

1-Да-сжатый воздух -прекрасный диэлектрик.И чем больше давление-тем большую энергию должен накопить МЗ.Как пример -чтобы пробить зазор в 1мм при атмосферном давлении достаточно 1 kV...... Чтобы пробить его при давлении 10 bar - потребуется уже порядка 25-30 bar

2-Про тюнера и программиста ...ну ка подробней про это...Зазоры-к примеру, уже роли не играет?

3-Да , в богатой .. потому что у сырой смеси лучше проводимостью, пробой произойдёт при более низком выс. U.

4-Пока он не выйдет на ограничение по току...

5-" Просадка напруги на МЗ-слабая искра" ...Так просто? ...и это подходит и для МЗ с коммутатором, и для катушек с прямым зажиганием?

 

Давайте разберёмся до конца с этим четвёртым тактом "при свечах"....

Извините но наверное КИЛОВОЛЬТ.

Опубликовано (изменено)
Извините но наверное КИЛОВОЛЬТ.

Конечно.

Это если эбу видит, что напряжение упало. В случае ТС, с замком, эбу не видит просадки.(схему гляньте) Просадка напруги на МЗ= слабая искра.

 

__GS__ Я согласен что время накопления энергии программируется . Но там тоже учтён пункт-падение U борт.сети ( ведь неважно откуда запитан МЗ, контроллер всегда видит U) Звучит это так -" При изменении напряжения Б.сети время накопления выбирается таким, чтобы через катушку не проходил длительное время ток определяемый только активным сопротивлением обмотки" Т.е -эбу увеличит время накопления ? Или я не прав ?

И ещё - фраза из опуса по электрооборудованию. " Коммутаторы сами регулируют время накопления". Я не спорю с вами, никто всё знать не может...но хочется рассмотреть немного " глубже"

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

А вам не кажеться что при неисправном ЗЗ = получаем по 15линий плохой_НО_искровой контакт ?! а что происходит при искровом контакте ?

 

В ВАЗах ведь при подачи 15линий на ЭБУ = проскакивает искра (владельцы ГБО2 обычно наглядно это замечают) .. так представим что у нас вместо ЗЗ = искровой разрядник ;) Не он ли и выводил из строя МЗ ?

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано

@sapr, я конечно понимаю, что такой ас может и не отвечать новичку с 5 постами, но все же у меня остается вопрос - время накопления зависит от сопротивления ВВ части? Имеется ввиду изменение сопротивления результате утечки, обрыва, зазоров на свечах, состава смеси и т.п.

Опубликовано
время накопления зависит от сопротивления ВВ части

Давай подождём ответов от спецов....чтоб наверняка...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...