Jump to content

Nissan March CR12DE осцилограмма ДПКВ


Recommended Posts

Posted

Всем привет! Пришел Nissan march 2002 г.в. Жалобы - затрудненный запуск, большой расход, недостаток мощности. Из кодов P0335 и P1111. По словам клиента проблемы начались после кап. ремонта двигателя. Он обращался в несколько сервисов, в том числе и к официалам. Ему приговорили ДПКВ и цепь, также порекомендовали проверить установку фаз ГРМ. Цепь и ДПКВ клиент поменял самостоятельно, но производил работы на снятом движке (из-за неудобства работы в тесноте). При этом установленный ДПКВ на новый не очень то похож. Также владелец отметил, что при установке мотора он прижал мишень датчика коленвала коробкой и погнул ее, но потом выпрямил. Сняли осцилки - они на фото. Мишень имеет небольшую восьмерку (примерно 1мм) и как то странно смещена в сторону двигателя. Кто что думает о причинах такого сигнала? post-105826-0-04946300-1396329477_thumb.jpgpost-105826-0-57644200-1396329480_thumb.jpg

Posted (edited)
Кто что думает

 

post-38178-0-00234400-1396331006_thumb.png

вроде такой-же двс ...смотри чего не хватает...

Edited by sapr
Posted

post-38178-0-00234400-1396331006_thumb.png

вроде такой-же двс ...смотри чего не хватает...

Эталонную осцилку я видел. В том то и дело, что на эталоне две группы по 16 импульсов разделенные широким пробелом, а на нашей те же 16 только еще с дополнительными пробелами где нибудь в середине группы импульсов. Саму мишень просмотрели, проворачивая коленвал ключом - зубцы все целые. Такое ощущение, что происходит запаздывание в самом АЦП датчика. Также ранее наблюдалась картина, когда с коленвала шло 3-4 импульса и широченный пробел на полоборота, потом еще 3-4 импульса. Я грешу на датчик, только подкинуть пока нечего...

Posted (edited)

а чего синие на твоей оцилке заострённые к низу это нормально,,,а вообще после такой истории надо отослать к нормальному мотористу,,,может что-то ещё проморгал

Edited by дед30
Posted

а чего синие на твоей оцилке заострённые к низу это нормально,,,а вообще после такой истории надо отослать к нормальному мотористу,,,может что-то ещё проморгал

То что заостренные - это особенности осцилографа - если развертку сделать пошире, то этого нет. Ну а к мотористу то можно и отправить, но хотелось бы самому разобраться.

Posted

Была подобная ситуация - причина была в дребезге по питания датчиков колена и распреда

Posted

С такой осцилкой как машина вообще работает? Задающий диск случайно не проворачивается на валу?

Posted

Заводится только при снятом датчике коленвала, потом подключил датчик и снял осцил.

Posted

Начало немного проясняться. Форма сигнала улучшается при наклоне датчика в сторону мишени. То есть при открученном крепежном болте немного наклоняем датчик и машина начинает заводиться. Осцилограмма тоже меняется в лучшую сторону, единственное что наблюдаем - отсутствие одного зуба на ДПКВ. Скорее всего придется снимать коробку и проводить ревизию уже там.

Posted
единственное что наблюдаем - отсутствие одного зуба на ДПКВ

можешь выложить этот участок?

Posted

Начало немного проясняться. Форма сигнала улучшается при наклоне датчика в сторону мишени. То есть при открученном крепежном болте немного наклоняем датчик и машина начинает заводиться. Осцилограмма тоже меняется в лучшую сторону, единственное что наблюдаем - отсутствие одного зуба на ДПКВ. Скорее всего придется снимать коробку и проводить ревизию уже там.

Возможно зазор слишком большой между датчиком и задающим диском+ смещено крепление датчика

Posted
Возможно зазор слишком большой

Похоже на это.....

Posted

Так то тяжело на этом ДВС сместить посадочное.Как такое могли сделать.ДКПВ оригинал

Posted
Начало немного проясняться. Форма сигнала улучшается при наклоне датчика в сторону мишени. То есть при открученном крепежном болте немного наклоняем датчик и машина начинает заводиться. Осцилограмма тоже меняется в лучшую сторону, единственное что наблюдаем - отсутствие одного зуба на ДПКВ. Скорее всего придется снимать коробку и проводить ревизию уже там.

вот сам и ответил на все свои вопросы

Posted (edited)

ИМХО похерил -таки задающий диск чувачок-мужичок.

Edited by Lukich
Posted

ИМХО похерил -таки задающий диск чувачок-мужичок.

Да диск он все таки похерил... На рекомендацию снять коробку и сделать ревизию он предпочел обточить дпкв, для смещения, что тем самым компенсировать сдвиг задающего диска... Хозяин-барин. Жду, должен привезти "доработанный" датчик, посмотрим что из этого выйдет. Еще надо с P1111 разобраться. Для полноты картины выкладываю фото с пояснениями. (Только комменты на фото с осцилограммой дпкв мелкие получились).

msg-105826-0-50252300-1396349254_thumb.jpg Это снятая мной осцилка. Для наглядности вот фото задающего диска msg-105826-0-00729300-1396349546_thumb.jpg То есть, мы должны наблюдать за один оборот коленвала: Пропуск - пачка 16 импульсов - пропуск - пачка 16 импульсов. А тут вместо одной пачки из 16 видим пачку с отсутствующим зубцом.

Posted

В общем подвожу итог: C кодом P1111 все решилось просто: на клапане муфты CVVT была не до конца вставлена фишка. С переточенным ДПКВ сигнал пришел в норму, с единственным замечанием один импульс короче других (см фото)post-105826-0-03625100-1396439768_thumb.jpg, но на работе двигателя это не отобразилось и кодов больше не записывает. Машину отдаю, в рекомендациях указываю замену задающего диска и ДПКВ.post-105826-0-57133400-1396439642_thumb.jpg

Posted

Хороший отчёт! Все бы так....

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...