Перейти к содержанию

Nissan March CR12DE осцилограмма ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Пришел Nissan march 2002 г.в. Жалобы - затрудненный запуск, большой расход, недостаток мощности. Из кодов P0335 и P1111. По словам клиента проблемы начались после кап. ремонта двигателя. Он обращался в несколько сервисов, в том числе и к официалам. Ему приговорили ДПКВ и цепь, также порекомендовали проверить установку фаз ГРМ. Цепь и ДПКВ клиент поменял самостоятельно, но производил работы на снятом движке (из-за неудобства работы в тесноте). При этом установленный ДПКВ на новый не очень то похож. Также владелец отметил, что при установке мотора он прижал мишень датчика коленвала коробкой и погнул ее, но потом выпрямил. Сняли осцилки - они на фото. Мишень имеет небольшую восьмерку (примерно 1мм) и как то странно смещена в сторону двигателя. Кто что думает о причинах такого сигнала? post-105826-0-04946300-1396329477_thumb.jpgpost-105826-0-57644200-1396329480_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Кто что думает

 

post-38178-0-00234400-1396331006_thumb.png

вроде такой-же двс ...смотри чего не хватает...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

post-38178-0-00234400-1396331006_thumb.png

вроде такой-же двс ...смотри чего не хватает...

Эталонную осцилку я видел. В том то и дело, что на эталоне две группы по 16 импульсов разделенные широким пробелом, а на нашей те же 16 только еще с дополнительными пробелами где нибудь в середине группы импульсов. Саму мишень просмотрели, проворачивая коленвал ключом - зубцы все целые. Такое ощущение, что происходит запаздывание в самом АЦП датчика. Также ранее наблюдалась картина, когда с коленвала шло 3-4 импульса и широченный пробел на полоборота, потом еще 3-4 импульса. Я грешу на датчик, только подкинуть пока нечего...

Опубликовано (изменено)

а чего синие на твоей оцилке заострённые к низу это нормально,,,а вообще после такой истории надо отослать к нормальному мотористу,,,может что-то ещё проморгал

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

а чего синие на твоей оцилке заострённые к низу это нормально,,,а вообще после такой истории надо отослать к нормальному мотористу,,,может что-то ещё проморгал

То что заостренные - это особенности осцилографа - если развертку сделать пошире, то этого нет. Ну а к мотористу то можно и отправить, но хотелось бы самому разобраться.

Опубликовано

Была подобная ситуация - причина была в дребезге по питания датчиков колена и распреда

Опубликовано

С такой осцилкой как машина вообще работает? Задающий диск случайно не проворачивается на валу?

Опубликовано

Заводится только при снятом датчике коленвала, потом подключил датчик и снял осцил.

Опубликовано

Начало немного проясняться. Форма сигнала улучшается при наклоне датчика в сторону мишени. То есть при открученном крепежном болте немного наклоняем датчик и машина начинает заводиться. Осцилограмма тоже меняется в лучшую сторону, единственное что наблюдаем - отсутствие одного зуба на ДПКВ. Скорее всего придется снимать коробку и проводить ревизию уже там.

Опубликовано
единственное что наблюдаем - отсутствие одного зуба на ДПКВ

можешь выложить этот участок?

Опубликовано

Начало немного проясняться. Форма сигнала улучшается при наклоне датчика в сторону мишени. То есть при открученном крепежном болте немного наклоняем датчик и машина начинает заводиться. Осцилограмма тоже меняется в лучшую сторону, единственное что наблюдаем - отсутствие одного зуба на ДПКВ. Скорее всего придется снимать коробку и проводить ревизию уже там.

Возможно зазор слишком большой между датчиком и задающим диском+ смещено крепление датчика

Опубликовано
Начало немного проясняться. Форма сигнала улучшается при наклоне датчика в сторону мишени. То есть при открученном крепежном болте немного наклоняем датчик и машина начинает заводиться. Осцилограмма тоже меняется в лучшую сторону, единственное что наблюдаем - отсутствие одного зуба на ДПКВ. Скорее всего придется снимать коробку и проводить ревизию уже там.

вот сам и ответил на все свои вопросы

Опубликовано (изменено)

ИМХО похерил -таки задающий диск чувачок-мужичок.

Изменено пользователем Lukich
Опубликовано

ИМХО похерил -таки задающий диск чувачок-мужичок.

Да диск он все таки похерил... На рекомендацию снять коробку и сделать ревизию он предпочел обточить дпкв, для смещения, что тем самым компенсировать сдвиг задающего диска... Хозяин-барин. Жду, должен привезти "доработанный" датчик, посмотрим что из этого выйдет. Еще надо с P1111 разобраться. Для полноты картины выкладываю фото с пояснениями. (Только комменты на фото с осцилограммой дпкв мелкие получились).

msg-105826-0-50252300-1396349254_thumb.jpg Это снятая мной осцилка. Для наглядности вот фото задающего диска msg-105826-0-00729300-1396349546_thumb.jpg То есть, мы должны наблюдать за один оборот коленвала: Пропуск - пачка 16 импульсов - пропуск - пачка 16 импульсов. А тут вместо одной пачки из 16 видим пачку с отсутствующим зубцом.

Опубликовано

В общем подвожу итог: C кодом P1111 все решилось просто: на клапане муфты CVVT была не до конца вставлена фишка. С переточенным ДПКВ сигнал пришел в норму, с единственным замечанием один импульс короче других (см фото)post-105826-0-03625100-1396439768_thumb.jpg, но на работе двигателя это не отобразилось и кодов больше не записывает. Машину отдаю, в рекомендациях указываю замену задающего диска и ДПКВ.post-105826-0-57133400-1396439642_thumb.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...