Перейти к содержанию

Land Cruiser-105-2002 дизель ищется дамп


Рекомендуемые сообщения

Иммо выносной 89730-60030 с 93LC46A внутри - уже кое-кто ковырял её. На форумах именно с таким иммо не нашёл. Дамп нужен под автопривязку или хотя-бы аналог для сравнения.

post-87275-0-21573900-1396263285_thumb.jpg

post-87275-0-65148900-1396263317_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Это не иммо, " шифт варнинг" - штатная алярма, к иммо и запуску авто никакого отношения не имеет - просто кричалка на двери и капот

Блин по номеру все поисковики "орут" что это иммошник, да и EXIST по номеру блока говорит и показывает, что это иммо, и стоит правильно за центральной консолью справа сверху.

Тогда где ещё может стоять иммо и где лежат ключи в моторном, в иммо или и там и там?

Ссылка на комментарий

Какой, нах, моторный на 105 крузере ? Там простой дизель с механическим тнвд и кодированым клапаном отсечки. Вырубается зубилом и все. Блок иммо за воздуховодом слева, достается снизу со стороны приборной панели.. Если есть эмуль EH2, можно завести ничего не снимая.

Ссылка на комментарий

Какой, нах, моторный на 105 крузере ? Там простой дизель с механическим тнвд и кодированым клапаном отсечки. Вырубается зубилом и все. Блок иммо за воздуховодом слева, достается снизу со стороны приборной панели.. Если есть эмуль EH2, можно завести ничего не снимая.

 

тнвд и кодироваными клапанами отсечки, а так-же моторами и насосами - не занимаемся в принципе.

 

А с подготовленным EH2 не прокатило.

 

Киньте пож-ста дамп у кого есть.

Ссылка на комментарий

Ты сначала свой иммошник достань, считай с него дамп и выложи сюда.

Потом берешь эмуль и вписываешь в него данные с иммошника, раз у тебя "не прокатило" без снятия. У меня, почему то , всегда прокатывало.

post-5941-0-89360600-1396269898_thumb.jpg

Изменено пользователем Koroleg
Ссылка на комментарий

Правильно Koroleg подсказал, что это не иммо, а нашли иммо в панели под продольной балкой справа от Ц.консоли - без сдёргивания панели не достать, Моторный тоже присутствует, т.ак как Танга требует дубля с ECU.

Хозяин авто привёз ИММО 89780-60260 - 93LC66B ключи 4D.

Авто не близко, на руках только иммо. Может кто поможет положить первым ключом? В личку.

IMMO_89780-60260_93LC66B_orig.bin

Ссылка на комментарий

Моторный тоже присутствует, т.ак как Танга требует дубля с ECU.

Смешно. Логическая цепочка весьма оригинальна - если танга требует - значит моторник есть. А в техническую документацию заглянуть - не судьба ? Я ведь даже картинку выложил с устройством. Найух ему моторный блок управления при механическом тнвд ? Ну вы головой подумайте хоть немного или тип мотора напишите. С ключами 4D эта машина делается без снятия каких либо блоков ровно за 1 минуту ( проверено)

Могу сделать по этому дампу образ для записи на эмулятор EH2 или TPX2

И, кстати, с вашим дампом уже какие то манипуляции делались - тк первый ключ в дампе не верный - не может быть у этой тойоты первого ключа с первым пейджем B3

Изменено пользователем Koroleg
Ссылка на комментарий

Что-то ! как-то ! непонятка... Мне тоже смеяться нужно или уже рыдать? Я же писал, что тнвд и кодироваными клапанами отсечки, а так-же моторами и насосами - не занимаемся в принципе (ни в коей мере не хочу обидеть тех уважаемых людей, кто занимается этим профессионально).

 

Построением логических цепочек приходиться заниматься, но всё объять невозможно.

 

Я разве кому-то здесь нагрубил или неуважительно отнёсся??? Найух мне Ваша картинка, как Вы её называете "картинка с устройством, которое вырубается зубилом", если форум для того и существует что-бы помочь правильно, и НЕ ДЕЛАТЬ БЕЗ ИММО (принципиально не делаем - но если клиент желает, то называем такую сумму, что сразу соглашаются на ключи), да и хозяин авто не хочет ничего рубить зубилом.

 

Даже если дамп уже и правлен - то автомобилю уж, извините 12 годков - не моя вина - видно конкретно, что паялось и паялось очень плохо.

 

Если есть желание помочь Koroleg, то просто помоги, - только без высокомерия и каких-либо левых наездов.

Ссылка на комментарий

Если вы решили заниматься системами иммобилизации, то надо изучать предмет, которым занимаетесь. Картинку я специально показал, что бы вы увидели - что нет здесь никаких моторников и что блокирует иммобилайзер. Эта машина делается без всяких зубил и молотков приблудой, стоимостью 500р ровно за 1 минуту, иммо при этом продолжает функционировать.. Не хотите думать сами - помогу с удовольствием - пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Вот опять учительский тон. Вы что-же абсолютный всезнайка по системам иммобилизации? Уж поверьте, сей предмет очень старательно изучаем. Очередь именно из таких авто не стоит и поэтому иногда приходится делать что-то впервые, поэтому и прошу помощи. Или я может не на тот форум зашёл? Насчёт "Не хотите думать сами", так скоро голова взорвётся из-за этого авто. Был бы он в мастерской - перепробовали бы все варианты и думаю, что давно бы завели.

Ресетить не пробовали, потому что думали, что есть и иммо и моторник. Но интересно то, что писали эмуль в дамп на свободное место пятым ключом и он авто не завёл.

Завтра будем ресетить, или перемычкой...

Изменено пользователем keyzzz
Ссылка на комментарий

Какая нах перемычка сдесь?Перемычка ставится только для синхры моторного и иммо,а на всех форумах это как волшебная палочка-поставил,покурил 35 минут и что то произошло. Если дамп у тебя в имике чужой то тебе поможет только зубило,тк лампа при правильной прописке ключа потухнет но синхры с клапаном не будет,а он не синхрится никак-ток зубильцем))

Ссылка на комментарий

Можете пояснить что не так, мордой не вышел, что ли - уже больше года с ним живу на форуме?

 

Все правильно ...надо исправить ...таких талантливых людей надо знать в лицо ....))) Шутка = не обижайтесь ....))) Пригоняйте машинку или блоки привозите= починим....)))))) 89185511241

Изменено пользователем vikx
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...