Перейти к содержанию

variator2

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о variator2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    таганрог
  • Интересы
    работа
  • Авто
    Мастер

Достижения variator2

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. variator2

    Mercedes G500

    товарищи может есть у кого идеи или опыт имеем гелен с мотором 5 литров 2001 года при реском старте педаль в пол иногда и чаще на холодную авто срывается с места и через 3-4 секунды просто перестаёт реагировать на педаль газа тоесть тупо останавливается и глохнет заводим и едем дальше причём есле педаль не давить в пол то полёт нормальный , а да сразу после такого провала получаем ошибку P0103 - Mass Air Flow (MAF) Circuit High Input. из проделаного расходомер новый 100% рабочий проводка до блока прозвонена питание на расходомер проверено фильтра поменяны форсы помыты давление топлива стоит 4кг даже в момент провала вот как то так кто откликнется спасибо добрым людям
  2. товарищи а вот если 01n как прогреется не катится ни в каком положении кроме реверса пока не газнёш тода с толчком первую втыкает или есле бысро из реверса в драйв перевести отлично включает но есле зделать нейтраль драйв опять стоит газа ждёт короб послестандартной переборки сори давление в норме гидроблок с другова авто продолжу давление линии ни куда не девается с прогревом сборку проверял много раз думая на каждом шагу по 2 часа ис каждым разом мне становится всё хуже и хуже ... понимаю что проверяю то в чом уверен короче проблем в механнике нет . Вот вопрос к рассуждению машина у меня 95года агидроблок нового образца кто знает как ето будет влиять http://www.valvebodyxpress.com/prodView.php?theId=136
  3. товарищи а вот если 01n как прогреется не катится ни в каком положении кроме реверса пока не газнёш тода с толчком первую втыкает или есле бысро из реверса в драйв перевести отлично включает но есле зделать нейтраль драйв опять стоит газа ждёт короб послестандартной переборки
×
×
  • Создать...