Перейти к содержанию

Диагностика и ремонт АКПП Vag


Гость JMCop

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

можно мне тоже вопрос задать

ауди а6 98год бензин акпп работает норм.

кик даун не работает

лаунчем смотрел ошибки по акпп 00522

по двиглу 17930

может это поможет вашей помощи

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

можно мне тоже вопрос задать

ауди а6 98год бензин акпп работает норм.

кик даун не работает

лаунчем смотрел ошибки по акпп 00522

по двиглу 17930

может это поможет вашей помощи

 

К сожалению я не помню на память номера ошибок, поэтому без расшифровки ошибок (хотя-бы по английски) я ничего сказать не смогу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А можно мне.... Проблема такая, человек "отжёг" на такой Ауди А6 2.6литра с автоматом 1997гв. Потом как говорит машину поставил...а с утра машина не поехала...точнее как я на ней покатался симптоматика такая. включаешь любую вперёд, отпускаешь тормоз а она не едет....даёшь газу. доходит до 1400-1800 оборотов-резкий толчёк, обороты падают, машина дёргаеться и встаёт. Кароче чтоб поехать надо дать ей тысчи 3...она тогда с буксом едет более или менн намано. И ещё, назад едет без проблем. Подскажите-что может быть???? И где посмотреть уровень масла??? Облазил весь автомат-ненашёл щупа... А, один "знаток" сказал, что у него были 100-ка с автоматом, и на автомате были какието регулировки, если не проебать, то можно этими регулировками проблемц убрать такую-правдв нет???

Опубликовано

Насколько я понял, на этой машине стоит коробка 4HP18. Никаких регулировок, которые могли бы исправить эту проблему нет и не может быть. Коробку в переборку и менять пакет муфты 1-3. Вот и все. Остальное будет видно после дефектовки.

Опубликовано

а масло ак посмотреть-пробку выкручивать???? Есть какая инфа по переборки этой коробки??? Много спец инструмента или можно сделать в условиях приличного сервиса не специализирующегося по АКПП

Опубликовано

Если кто знает подскажите по dodge neon: Заменил прокладки под блоком солинойдов, т.к. текло масло, после этого коробка работает следующим образом: 1,2 передачи, потом переходит в аварийный режим, глушу-завожу тоже самое. Масло прокачал во всех положениях. Что сделать?

оговорюсь там еще было 3 клапана с цифрами 171 206 и 305 на вид одинаковые. Может я случайно их перепутал местами? в какой последовательности они должны быть?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ауди А6 2,4л 07.2000г.в. АКПП EZF V30 01J 2.4l 5VRdW1664 На холодную рывки. По мере прогрева нормально,но вдруг не трогается с места или катится назад. Приходится давить на газ,но происходит резкий рывок. Назад едет без проблем. Ошибок нет. Прошу совета,что проверить? Когда меняется масло в АКПП? Пробег 185 тыс.км. Спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ауди А6 2,4л 07.2000г.в. АКПП EZF V30 01J 2.4l 5VRdW1664 На холодную рывки. По мере прогрева нормально,но вдруг не трогается с места или катится назад. Приходится давить на газ,но происходит резкий рывок. Назад едет без проблем. Ошибок нет. Прошу совета,что проверить? Когда меняется масло в АКПП? Пробег 185 тыс.км. Спасибо.

Это проблема у тебя в коробке по механической части. При замене масла ( оно меняется через 30- 35000 тыс. пробега), проверь поддон на наличие стружки или еще каких нибудь посторонних предметов. В нём есть магниты. И проще всего проверь уровень масла в коробке и на запах!!!

Изменено пользователем Антон1970
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я не могу сказать, что я в этом вопросе профессор, но это то, чем я занимаюсь каждый день.

Достаточно часто владельцы автомобилей с АКПП попадают на большие деньги в сервисах только потому, что не знают как эксплуатировать и в каких случаях нужно ремонтировать коробку, а в каких - только снять ошибки или заменить масло.

Если эта тема нужна, то я готов поделиться своими знаниями, да и других послушаю с удовольствием. Ведь нельзя объять необъятное!

Правда я занимаюсь коробками только группы VAG, поэтому не могу гарантировать, что мои ответы могут устроить владельцев других моделей.

Надеюсь, что здесь найдутся специалисты и по всем остальным АКПП.

P.S. Для админов: хочу заранее предупредить, что я могу заходить на форум только ночью, т.к. днем я работаю. (В том смысле - не судите строго...)

С уважением,

JMCop

Добрый день! С удовольствием выслушаю Ваше мнение по коробке. У меня Блейзер.Когда трогаешься,сначала идет толчок, а потом коробка переключается на вторую,только где-то после 4000 оборотов.Перед этим мне на сервисе меняли трубки и открутили гидротрснсформатор от планшабы, а прикрутить забыли :13: .Я прикрутил сам,но ничего не изменилось. :22:

С Уважением.Вячеслав.

Опубликовано

Сдравствуйте ! нужна помощь ,в следующем вопросе НА opel GSI 1.8E

установили коробку АКПП AF-20 с вектры 1,8 SV прблемка с подключением едит в сервисном режиме и ошипка 75,76.

76 код нет сигнала с датчика положения заслонки ,

откуда этот сигнал можно взять????

Купи старый OPEL TIS

Опубликовано

Добрый день! С удовольствием выслушаю Ваше мнение по коробке. У меня Блейзер.Когда трогаешься,сначала идет толчок, а потом коробка переключается на вторую,только где-то после 4000 оборотов.Перед этим мне на сервисе меняли трубки и открутили гидротрснсформатор от планшабы, а прикрутить забыли :13: .Я прикрутил сам,но ничего не изменилось. :22:

С Уважением.Вячеслав.

 

Здравствуйте, Вячеслав!

Как я уже неоднократно писал выше, я занимаюсь коробками только группы VAG, кроме того Вы даете такую скудную информацию, что даже понять, что именно у Вас меняли и зачем для этого нужно было откручивать ГТ без дополнительных разъяснений не понять!

Единственное, что в этом случае я могу посоветовать - это проверить уровень масла в коробке. Если уровень нормальный, то скорее всего Вы попали на ремонт АКПП со всеми исходящими последствиями, т.к. первой передачи у Вас уже нет.

С уважением,

Евгений.

Опубликовано

Здравствуйте, Вячеслав!

Как я уже неоднократно писал выше, я занимаюсь коробками только группы VAG, кроме того Вы даете такую скудную информацию, что даже понять, что именно у Вас меняли и зачем для этого нужно было откручивать ГТ без дополнительных разъяснений не понять!

Единственное, что в этом случае я могу посоветовать - это проверить уровень масла в коробке. Если уровень нормальный, то скорее всего Вы попали на ремонт АКПП со всеми исходящими последствиями, т.к. первой передачи у Вас уже нет.

С уважением,

Евгений.

Здравствуйте! Меняли трубки охлаждения от коробки к радиатору и поэтому открутили ГТ,чтобы опустить коробку.А передачи,если судить по звуку все включаются. Подскажите,где лучше продиагностировать и сделать ремонт?

Опубликовано

Спасибо за ответ!

С чего мне начать поиск неисправности, может попробовать поменять плунжер блокировки гидротрансформатора?

Если да, то какой брать или они все одинаковые?

И еще главное, как вы считаете, данная неисправность сильно вредна?

 

Честно говоря, для того чтобы давать советы, этой информации маловато... Для начала стоит замерить давление в АКПП. Затем прозвонить все соленоида, как на холодную, так и на горячую. Показания между ними не должны сильно различаться. Если по этим показателям проблема не обнаружится, то нужно переходить дальше. Плунжер имеет смысл менять, когда на холодную коробка чуть-ли не глушит двигатель и на драйве невозможно удержать машину на тормозе.

Странно... Я с таким поведением 01N еще не сталкивался. Обычно на соленоид блокировки гидротрансформатора подается 12вольт, но только при перключении на 4М ступень. В других случаях он практически бездействует. Если пишет о механической неисправности, то это скорее всего подклинивает плунжер в среднем положении и дает сброс давления. Скорее всего так, как мне кажется.

 

Как я уже писал, масло заливается на паркинге, затем прокачивается на всех положениях селектора выбора передач, затем добавляеся. При замене масла в типтроник входит примерно 6-6,2 литра масла. Вот отсюда и надо плясать. Вполне вероятно, что у коробки масляное голодание.

По правильному необходимо контролировать и температуру масла(она должна быть "рабочей" т.е. 80-90 град.).Для ентого лучше прокатиться километров 30 в спорт-режиме.

Опубликовано

Здравствуйте, Евгений!

На Пассате В4 WR6 АКПП 096 стало капать АТФ в районе соединения двигателя и АКППП снизу. Заменил сальник ГТ и втулку. Проблема ушла. А через 5000 опять стало сочиться в районе лючка снизу. АТФ чистая, переключения нормальные. Посоветуйте. Заранее благодарен, Николай.

Опубликовано

Здравствуйте, Николай Георгиевич!

Скорее всего у Вас на ГТ выработалась шейка и поэтому попадая на это место сальник не выдерживает нагрузки и начинает сочиться.

Чем дальше, тем больше. Выхода два: 1 - замена ГТ на заведомо хороший или новый; 2 - снова снять коробку и прежде чем ставить сальник нужно укоротить пружинку (в сальнике), а затем поставить сальник не сажая его до конца, чтобы он не попал на место выработки ГТ.

С уважением,

Евгений

Опубликовано

Евгений, большое спасибо за ответ и ещё вопрос: когда менял сальник и втулку, обратил внимание на то, что во фрикционном пакете со стороны масляного насоса стоят вместе два стальных диска без фрикциона. АКПП перебирали 8 лет назад в ТАХО-Трансмишен. Это что, выбирали так зазоры в пакете? Может мне заменить диски с фрикционами?

Еще раз спасибо.

С уважение, Николай!

Опубликовано

Евгений, большое спасибо за ответ и ещё вопрос: когда менял сальник и втулку, обратил внимание на то, что во фрикционном пакете со стороны масляного насоса стоят вместе два стальных диска без фрикциона. АКПП перебирали 8 лет назад в ТАХО-Трансмишен. Это что, выбирали так зазоры в пакете? Может мне заменить диски с фрикционами?

Еще раз спасибо.

С уважение, Николай!

 

 

Николай Георгиевич!

ТАХО-Трансмишен и ТАХО-Групп на сегодняшний день - это две большие помойки, которые разводят людей на очень большие деньги, но 8 лет назад в ТАХО-Трансмишен перебирали АКПП на совесть. Там еще были хорошие специалисты в то время. По поводу дисков... наверное вы имеете ввиду последние сдвоенные диски по 2мм, которые ставятся на пружинки. Это правильно! Так выбираются зазоры по формуле. Поменять фрикционы конечно можно, но сможете ли вы выставить зазоры сами, хотя чем черт не шутит... :-) Попробуйте! Только не берите фрикционы фирмы Allomatic, потом замучаетесь промывать плиту управления. Лучше Borg Warner.

Удачи!

С уважением,

Евгений

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Евгений!

Доливал жидкость в АКПП как положено при работающем двигателе в положении P до максимального уровня на пластмассовом наконечнике щупа. А на утро, при заглушенном двигателе уровень АТФ был больше половины всего металлического щупа. Неужели такая разница является нормальной? Или в этом причина течи?

Заранее благодарен!

Опубликовано

Это именно так! Проверяется уровень ATF, когда система заполнена, т.е. после прокачки. До этого, в поддоне должно быть примерно на 1,5-2 литра уровень выше. Так что не перживайте по пустякам. :-)

С уважением,

Евгений

Опубликовано

Уважаемый JMCop,

скажите пожалуйста свои мысли по следующей проблеме-

Audi A4, 1998 года, кватро, дизель, дурит типтроник: при оборотах двигателя (не важно, стоящая а/м или в движении) ок. 1100-1300 появляется какая то ошибка (т.е. загораются все символы в приборке), остается одна 4я скорость. Выключаем зажигание, через секунд пять включаем обратно- все ОК, ошибки нет, до следующего раза. что то с маслом?

И еще- перед этим предшествовал еще один глюк- где то по пути пропало +12в питание мультипереключателя (что на коробке стоит)- в последнем разьеме в салоне еще есть, в разьеме у коробки- уже нет. Дал питание отдельно, вроде все ОК. Было ли такое уже (т.е. где этот провод мог на ровном месте оборватся)? По аналогии подумал что может быть и первая проблема из-за того что какой то еще провод по пути к коробке кончился, но нет, все остальное что по схеме можно проследить- клапана, датчики скоростей- в порядке.

Опубликовано

Похоже,что это ошибка "неисправность многофункционального переключателя F125".

Не думаю т.к. проверил его переключения тестером (на разьеме мозгов)- все ОК.

Опубликовано

Значит,надо сделать диагностику сканером в момент неисправности.И все станет ясно.

К сожалению нет у меня пока такой возможности, поэтому и спрашиваю здесь.

И что это вообще может быть за ошибка которая стирается после выключения зажигания? Например, когда появилась ошибка после того когда пропало питание на многофункциональный переключатель, она сама не стиралась, ее я стер ОБД2 сканером.

Опубликовано

С этими переключателями возился я не раз.Вот только что S8 делал.Делал и А4 кватро,но 1.8 турбо.Разъем пропитался водой,вода соленая.Возникает сопротивление между ножками,хотя сам переключатель работает прравильно.АКПП переходит в аварийный режим,3 и задняя передача.Вымачивал разъем дистиллатом,потом спиртом.Есть ошибка - горит весьдисплей.Что интересно,загорелся в очередной раз,договорились менять разъем ... хозяин звонит,все ОК.Видать,спирт взял свое,пропитал :-) А в А6,например,пришлось перепаивать разъем.Очень он плохо расположен,вся вода на него.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...