Jump to content

Волга ЗМЗ-406 переливает


Recommended Posts

Posted

Ребята помогите а то в волгах я не особо разбираюсь.

 

Значит машинка мотор змз-406 инжектор, мозги микас 7.1

Проблема, обороты 1200-1300 ниже не падают.

Бывает обороты начинают плавать, так сильно на 500-600 вверх-вниз.

Если резко газнуть и бросить газ глохнет.

Глушитель весь в черной саже.

 

По диагностике было пару ошибок по синхронизации, обрыву катушки 2-3, с катушкой провод отходил исправил, синхронизация после сброса не вылезла больше.

 

Проверил осциллографом ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ все отлично.

 

На диагностике показывает завышенные показания массового расхода на ХХ 20-21, при 3000 оборотов нормальные 50-52.

 

На ХХ повышенная длительность импульса впрыска 6,5-8,5 по разному.

Смотрел тросик и заслонку может из-за нее газует - нет.

коэф. коррекции СО стоял +0,250, пробовал менять по разному эффекта нет.

Смотре зажигание осцилкой тоже норма.

На хх при 1200 оборотах мотор работает ровно и без проблемно, если не считать переодического плавания оборотов.

 

Подскажите что еще глянуть.

Posted (edited)

Блок упровления 7.1 под какое дмрв? Карекция СО зделай в минус. Лучше по газоанализатору. Посмотри дроссельный узел,там бывает завышенный тепловой зазор от износа особенно по бакам дроселя- проверяется зажатием шланга на регулятор добавочного воздуха,авто должно зоглохнуть.И часто бывает фазы ГРМ,подсос воздуха.

Edited by tolik_petlin
Posted

Приветствую . ДМРВ другой пробывал подкидывать? Если подсосы воздуха-впринципе беднить тогда должен. Если пережать трубку до РХХ , то мотор заглохнет? Про датчик температуры сам наверное понимаешь))).

Posted

Какое напрежение у дмрв в состояннии покоя? И нет ли у вас подкинуть другое ,я всегда держу эталонное. РДВ-это и есть РХХ. Попробуй снять его и промыть..Я промываю его очистителем карбюр..

Posted (edited)

Да если разъем скинуть с РДВ то все равно будет работать. Там всегда зазор присутсвует. Посмотрел фотку твоего ДМРВ. Кстати по причине богатой смеси и заброковали (Был похожий случай) . Там винт в датчике имеется. Если скинуть фишку с ДМРВ то станет лучше работать?

Edited by Ruslan K.
Posted

,там бывает завышенный тепловой зазор от износа

Вот это наверно точно присутствует...Волга достаточно старенькая.

так что еще что нибудь можно найтить.

Posted

А с чего такое название темы? Где результаты диагностики и газоанализа с данными или вы по бортовому компьютеру диагностируете? Если так, то пожалуйте в другой раздел.

Posted

@Ruslan K.,другого дмрв к сожалению нет.

трубку не пережимал завтра приедет проверю.

фишку с дмрв не снимал, но винт крутил изменения не было.

@tolik_petlin,про напряжение я забыл глянуть, а эталонное сколько?

@rogi, с такими словами приехал владелец, да и по глушаку видно что переливает топливо.

Posted

Что переливает топливо видно только по газоанализу! А повышенные холостые могут вызвать в Микасе, как минимум 5 причин.

Posted

Проследи работу ДТОЖ. Вода не попала ли в контроллер? Загляни на разъем и во внутрь контроллера. Нужны данные диагностики, а.... так гадание :fh:

Posted

значит пришла сегодня эта волга, ну работает так же. думаю посмотрю мозги. отключил все посмотрел все сухо.

Собрал завел, работает идеально, мотор даже не шевелится, обороты упали до 840

Я подкинул сканер, смотрю расход массовый 14, впрыск 4,02 все вроде прекрасно.

Ну я еще потенциометр покрутил выставил его на 0,7

Далее разбирал мыл форсунки.

После все завожу опять проблема вылезла. И тут я что то по ДМРВ отверткой стукнул а на сканере расход как прыгнет до 700, мотор колбасит. Я опять стук он 80, я снова он 20.

Ну так и понял что ДМРВ нужно менять

Posted

значит пришла сегодня эта волга, ну работает так же. думаю посмотрю мозги. отключил все посмотрел все сухо.

Собрал завел, работает идеально, мотор даже не шевелится, обороты упали до 840

Я подкинул сканер, смотрю расход массовый 14, впрыск 4,02 все вроде прекрасно.

Ну я еще потенциометр покрутил выставил его на 0,7

Далее разбирал мыл форсунки.

После все завожу опять проблема вылезла. И тут я что то по ДМРВ отверткой стукнул а на сканере расход как прыгнет до 700, мотор колбасит. Я опять стук он 80, я снова он 20.

Ну так и понял что ДМРВ нужно менять

и не просто надо дмрв менять.а раз пошла такая пьнка то надо дмрв поменять на пленочный и переделать эбу.клиент описается от щастья.

Posted

@debosch,простите за вопрос как переделать эбу

у меня не хватит терпения это рассказать.несложно.зависит от конструкции эбу(прошивки).на хрюнском сайте все выложено и расжовано.осталось открыть рот и проглотить.

Posted

Не каждый клиент идет на такие переделки, тем более на барже.

  • 2 months later...
Posted

дмрв заменил все работает уже давно отлично, глушитель за пару дней очистился.

 

 

еще вопрос по газельке только, мотор змз 406 мозги микас 7.1

систематически выскакивают ошибки по обрыву проводов на катушку 1-4 цилиндра.

провода разматывал до самих мозгов все хорошо, звоняться нормально.

При этом машина работает нормально, осцилка на 1-4 отличная.

Ошибки сбросить со сканера не получается. Сбрасываются только клеммой, но через пару дней снова вылазят.

 

вопрос номер 2: комплектация та же. сегодня работала нормально, завтра на хх начало мотор шатать, прострелы в глушак. Осцилка ДПКВ и ДПРВ сбитая. Каким образом может сбить цепь?

 

вопрос 3: комплектация та же. на ХХ мотор трясет с небольшим троением. если поднять обороты то все нормально.

Метки на месте, параметры с датчиков с норме. катушки в норме.

компрессия: 8-9-8,8-13

Может ли такая компрессия вызвать тряску мотора на ХХ?

Posted (edited)
компрессия: 8-9-8,8-13 Может ли такая компрессия вызвать тряску мотора на ХХ?

 

Капиталка, однозначно,судя по компрессии.Разница по цилиндрам очень большая.О тряске даже можно не говорить.

Edited by Gjldman
Posted

@Gjldman,не капиталка врядли скорее гбц, я масло заливал и мерил заново поднялась на 0,5атм.

Posted
компрессия: 8-9-8,8-13
:napom:
не капиталка врядли скорее гбц, я масло заливал и мерил заново поднялась на 0,5атм.
извини друг но все же
Капиталка, однозначно
просто поверь тем кто их "газлов" умеет готовить....
Posted

@klin66,ну в любом случае я с этим блюдом закончил и отправил другому повару на разборку и ремонт мотора

Posted
отправил другому повару на разборку и ремонт мотора
ну все правильно. только манипуляции предшествующие проверке железа , на первом этапе при диагнозе газели излишни :)

А свой диагноз я тебе поясню

просто газель с тремя мертвыми горшками - по клапанам = не имеет права быть исправной по ЦПГ = это уже доказанная аксиома......по крайней мере для меня .

Posted
еще вопрос по газельке только, мотор змз 406 мозги микас 7.1 систематически выскакивают ошибки по обрыву проводов на катушку 1-4 цилиндра.
Забей, каждая третья с этим ездит.
Каким образом может сбить цепь?
Вариантов куча. Простейший, башмак развалился, кусок попал под цепь.
Posted

@garintun,дак в том то и дело, делали ГБЦ пару дней каталась нормально, потом метки ушли. Моторист разобрал говорит цепь перескочила.

Никогда не понимал насколько же сильно должна ослабится цепь что бы перескочить

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...