Перейти к содержанию

Renault Logan 2010. 1.4L глохнет при троганьи с места.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория, притащили машину со снятым блоком управления двигателя, хозяин говорит что в предыдущем сервисе паяли ключи ,которые управляют катушкой ,катушку тоже заменили. Блок не выходил на связь ,я пропаял ,убрал сопли и блок заработал. Проверил первичку и вторичку ,все в норме, машина уехала. Сегодня вернулась и с ней творятся чудеса, пока холодная все нормально, как прогреется начинаются проблемы, если ехать задом то не глохнет ,а если вперед то может заглохнуть или работает на двух цилиндрах, на холостых все нормально. Ошибки Р0351-катушка зажигания А . и Р0352-катушка зажигания В .Сигналок и секреток на машине нет . На газу тоже самое.

Опубликовано

Посмотри проводку на двигателе на предмет протертости,при движении вперед-назад мотор соответственно отклоняется вперед или назад,возможно,где-то провода трутся на массу

Опубликовано

Пробовал трясти проводку , на месте не глохнет. Я сам эту неисправность видел всего пару раз, машину притаскивают на тросе и она тутже заводится , я смотрю , все нормуль , отправляю кататься . Через час опять тащут и опять заводится.

 

В предыдущем сервисе сказали , что когда вскрыли блок , то один ключ в нем лежал отпаяный.

Опубликовано

В подкапотном блоке нет такова блока реле как на схеме ,есть только отдельно стоящие реле. Реле я нашел ,которое идет на катушку но проблема пока не решена. Пробег машины 200000км , читал что у этих машин часто проблемы с клапанами но пока связи не вижу.

Опубликовано

Смотрите проводку около датчика давления впускного коллектора, перетирается в этом месте

Опубликовано

Смотрите проводку около датчика давления впускного коллектора, перетирается в этом месте

А почему тогда , когда глохнет , появляется ошибка по катушке?
Опубликовано

Не проводку датчика давления впускного коллектора, а косу эл проводки которая проходит около него. Эта коса идет на катушку.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Такой же блок сейчас на столе лежит-таже история ключь съехал и резюки в хлам правдо у меня ларгус...Спосбствовало этому катушка зажигания-вздулась и треснула.

Опубликовано

если ехать задом то не глохнет ,а если вперед то может заглохнуть или работает на двух цилиндрах, на холостых все нормально.

знакомый рассказывал,было у него такое,назад едет ,вперед глохнет - лопнула масса на двигатель

пока холодная все нормально, как прогреется начинаются проблемы,

металл расширяется и контакт уходит

Опубликовано

Да неважно наверно раком едет или боком.

троит-глохнет только при нагрузке и в дтс сразу 0351 и\или 0352

у вас и глохнет потому что выбивает оба ключа - у нас был только один - так она только троила, но ехала

 

тоже паяли съехавший ключ и резюк, потом меняли, помогало но все равно кончилось заменой эбу

 

еще две особенности: смотри резюк рядом с ключами и ключи от балды не поставишь

Опубликовано

Они не будут "гореть", а только поплывут вниз. По пути зацепив какую нибудь ногу.

 

В том то и дело - что другим его и не заменишь

 

провода не причем

припаяли ключи (какие?) - надо еще смотреть резюки

Опубликовано

Ключи родные вернули на место, резюки сгорели , просто хочется понять в чем проблема , целый парк таких машин в такси , и у всех одно и тоже.

Опубликовано

А что за ключи стоят? Логаны у меня практически не бывают, но думаю, что там должны стоять IGBT, а кто-то, возможно, уже заменил на полевики. Вот греются и отпаиваются.

Опубликовано

Причем ключи не горят , а только греются и отпадают.

Да именно так и происходит.А вот с резюками как повезёт.

Опубликовано

А что за ключи стоят? Логаны у меня практически не бывают, но думаю, что там должны стоять IGBT, а кто-то, возможно, уже заменил на полевики. Вот греются и отпаиваются.

Ключи в ларгусе- 8204NG

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго дня уважаемые Форумчане ,

подскажите пожалуйста , (имею в виду эл.оборудование для Renault Logan 2011г, 1.6л ,8клап )

1)какой номинал резисторов (4е шт)?,судя по выложеному ранее фото они за параллельны ?

39566579c6c8t.jpg

и если самостоятельно заменить сгоревшие резисторы ,есть ли еще не исправные элементы после такой"беды" как коротыш от съехавшего транзистора ?.

2) при покупке Б\У ЭБУ , что нужно еще знать ?,например если есть эмобилайзер ,нужно мозги пере прошивать для него ? или сами мозги под конкретную машину вообще (для Renault Logan)

Опубликовано

Есть такие люди - диагностами зовуться... К ним обратитесь и они починят вам машину

"Спасибо, ооочень информативно "

Я, так понимаю ответа не будет,

 

Ну ладно,

для собратьев по несчастью информация ,по чему может сгореть ЭБУ ,коротыш в проводке частый встречающийся ответ от мастеров .Да и вообще проверяйте проводку от датчиков двигателя,катушку и высоковольтные провода ,свечи.

У себя нашел ,коротыш в районе датчика давления воздуха ,перетерлись провода друг об друга

406318853cf3t.jpg

277d35d0575bt.jpg

 

Признаки неисправности датчика

  • На холодную автомобиль прекрасно заводится, на горячую либо необходимо «поддать газку», либо сразу же глохнет.
  • Обороты на холостом году находятся в диапазоне 900 — 1100. При этом эбу может пытаться нормализовать обороты до нормальных 750, двигатель работает не равномерно
  • Увеличивается расход
  • Ускорение может происходить с подвисанием

Вывод ,изначально уложена проводка была не правильно ,если есть время и силы до изолировать проводку самим ,чтобы не по пасть на деньги ,

на фото видно ,что провод датчика проходит под основным жгутом и соприкасается с малым жгутом , вынув из разъема датчика штекер "перебросил с другой стороны основного жгута и поставив на место ,убедился то провода перестали соприкасаться,естественно устранил изоляцией "оголенные" места.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток..Притащили Renault Logan 2008 1.6L.. пробег 200000км.В предыдущем сервисе паяли ключ ,который управляет катушкой ,катушку тоже заменили...Хозяин говорит что машина после этого ездила но глохла на ходу но заводилась..Теперь машина схватывает но не заводится..Блок на связь не выходит..При прокрутке стартером дает искру пару раз и все..На форсунки импульсы идут постоянно..Пробовал заменить блок изменений нет..Пробовал соединить к разъему катушки светодиод..Без катушки моргает пока крутит стартер..С катушкой пару раз и все..Пробовал лампочку 21вт вместо катушки тоже пару раз моргает и все..Плюс на катушку проверял массу на блоке тоже..Проводку прозванивал все в порядке..Может кто сталкивался подскажите где копать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...