Перейти к содержанию

Ssang Yong Action Sports 2011, D20DT - нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Машину вижу впервые. По сканеру (Diagun) штук семь ошибок, среди них ошибка по сигналу с датчика давления топлива в рампе, по MAP и MAF///

Давление топлива при активных ошибках на незапущенном двигателе показывало 2000 bar/

После снятия разъёма с датчика давления на рампе и правки контактов ошибки удалось удалить (осталась только Р0107 - вроде именно этот код, ошибка по МАР-сенсору).

После этого двигатель запустился, машина едет хорошо.

С такими аппаратами пока не сталкивался, поэтому прошу совета.

Подозреваю проблемы с контактами разъёма ЭБУ ДВС и разъёма датчика давления.

Мотор и салон не мыли.

Есть ли характерные болячки у этих пепелацев?

Ссылка на комментарий

Ещё раз попытаюсь попросить подсказку.

Коды ошибок, которые проявляются при незапуске двигателя, не всегда одни и те же. Список может изменяться от 5 до 11

Вот самый длинный перечень из всех полученных:

P0100

P0107

P0105

P0652

P0102

P0190 - эта присутствует всякий раз, когда двигатель не запускается

P0183

P0255

P0118

P0113

P0341

--

Как я понял, основная причина незапуска - неверная информация о давлении топлива в рампе. Сканер показывает 2000 bar. При этом напряжение на выводе 1 датчика давления примерно 5В.

Иногда, правда,при включении зажигания сканер честно выдаёт давление 0bar, напряжение на датчике ок. 0.5В. В этом случае двигатель пускается отлично.

В этой ситуации я пока подозреваю неисправность датчика давления топлива в рампе, однако непонятно, почему возникают прочие ошибки. Если двигатель запускается, ошибки успешно удаляются (кроме P0107), если запуска нет - удалить их невозможно. Это наводит на мысль о неисправности ЭБУ двигателя.

Машину эту я смотрел всего один раз - она в другом городе, я там проездом был.

Щас надо с ней что-то решать, а опыта с Ссанг Ёнгом у меня вообще нет.

Если вдруг кто-нить сталкивался с подобным - плз, пните в нужном направлении.

 

P.S.

Мануалы с siw.smotor.com я качнул, расшифровка кодов неисправностей наводит на мысли о проблемах с питанием датчиков.

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

Началось всё внезапно, машина заглохла на дороге. Несколько раз удавалось её запустить. Кое-как добрался до дома.

Про провода. Я не смог (не понял как) снять разъём с мозгов, иначе сразу прозвонил бы проводку на датчик давления. На колодке датчика давления нашёл +12, массу и сигнал. На снятой с датчика колодке я намерил ок. 5 вольт на разъёме сигнального вывода. Не уверен, что так должно быть..

Ссылка на комментарий

P0652 О.е напряжение датчика B - низкий уровень Короткое замыкание проводки на массу

Проверять придётся все элементы. Начни с форсунок и датчика температуры топлива.

Вот на русском : актион.txt

 

Фильтр такой ? Фото0207.jpg там форсунки делфи(Е5) ?

Ссылка на комментарий

Ещё одно наблюдение. Я пробовал постучать по корпусу датчика давления топлива ручкой отвёртки - он выдал корректные показания и машина запустилась. Повторить "фокус" не получилось.

Спасибо за подсказку.

Однако, посхеме я увидел, что датчик давления топлива в рампе не имеет общих цепей питания ни с одним из датчиков. Подскажите, будет ли логичным предположение о "виновности" именно этого датчика? Ладно бы, если один из датчиков или приводов , имеющих общее питание, дурковал - ошибки по другим были бы логичны, а тут - в огороде бузина, в Киеве дядька, а в голове - каша...

Ссылка на комментарий

P0652 О.е напряжение датчика B - низкий уровень Короткое замыкание проводки на массу

Проверять придётся все элементы. Начни с форсунок и датчика температуры топлива.

Вот на русском : актион.txt

 

Фильтр такой ? post-28597-0-82360600-1395081003_thumb.jpg там форсунки делфи(Е5) ?

Насчет фильтра - точно по памяти не скажу, помню только, что там два подобных корпуса, соединенных коротким шлангом с фирменными разъёмами. Еще там должна быть груша для подкачки топлива, но туда приколхозили электронасос. А вот форсунки я даже не разглядывал, могу в телефон запросить их "имена"

 

Откуда на датчике давления 12V ? Там 5 живут.

ВОТ!!!!

И я об этом думаю.

Где-то косячина в проводке либо в мозгах, либо в датчиках..

Ссылка на комментарий

Насчет фильтра - точно по памяти не скажу, помню только, что там два подобных корпуса, соединенных коротким шлангом с фирменными разъёмами. Еще там должна быть груша для подкачки топлива, но туда приколхозили электронасос.

Там один корпус должен стоять и вот ручная подкачка (груши там НЕТ) Фото0207.jpg подкачка туго проворачивается (надо "попугаями").

"Колхоз" весь надо убирать, а форсы на проверку обязательно!

 

 

 

P.S. Лямбду на выпускном пробовал выкручивать???

Ссылка на комментарий

щас увидел код P0341 и вспомнил про одно такое-же авто, там 2 форсунки пробивали на корпус, причём одна форсунка была новая и пробивала на курпус только после прогрева авто.

дак вот там двигатель не запускался если при включении зажигания был код P0341, замена форсунок решила проблему.

Коды_ошибок_SsangYong.rar

Ссылка на комментарий

Там один корпус должен стоять и вот ручная подкачка (груши там НЕТ) post-28597-0-70977200-1395083517_thumb.jpg подкачка туго проворачивается (надо "попугаями").

"Колхоз" весь надо убирать, а форсы на проверку обязательно!

 

 

 

Нет, там фильтр не такой. Там 2 цилиндрических корпуса. Один - типа отстойника, снизу у него разъём (похоже, "датчик воды"), второй - собственно, фильтр. Груша там точно была. Щас подходящие фото приложу.

a471dfa7fba4c7b1d34cf673a05c6dfb.png

64af838574f76a6eb633a72458d5f2ef.png

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

Вот теперь понятно. Это делпфи Е-3. Система впрыска С21.

Снимай форсы и на ремонт. На стенде не будут открываться(запертые грязью).

На тонком штуцере топливного фильтра проверь: есть ли клапан внутри.

 

Кроме ланча ничего нет для саньёнга?

 

 

P.S. Ну а с этим что? 1.jpg

Ссылка на комментарий

Кроме Ланча - только Барс 3 Про (((

Насчет снятия форсов - не уверен...

Когда на датчике давления в рампе около 0,5В - машина сразу заводится и едет БЕЗ НАРЕКАНИЙ. Если бы форсы были заперты - не было бы таких запусков и хорошей динамики.

Что касается ошибки Р0190 - поеду расплетать жгут - искать КЗ плюса на цепь питания датчика давления - это главное подозрение.

Не пойму, почему на выводе 3 этого датчика я намерил 12 вольт. Надо с этим разбираться, ибо при таком Uпит. выходное напряжение может принимать значение ок. 5В.

Повторюсь, когда на первом выводе датчика давления имеем напряжение 0,47 - 0,5 Вольт - всё работает отлично, машина едет хорошо. Есть даже осциллка, иллюстрирующая напругу на сигнальном выводе датчика давления. Она щас недоступна, тока завтра смогу вытащить её с бука, на ней видно следующие моменты:

1. Зажигание выключено. Uвых = 0.

2. Зажигание включено. Uвых=0,47В. Сканер показывает давление в рампе = 0 bar

3. Крутим стартером, запускается двигатель, газуем до 2500 - 300 оборотов. - Uвых повышается, сканер кажет нормальные величины давления, Uвых меняется до 3 с чем-то вольт.

4. Глушим. Давление по сканеру перестаёт отображаться, Uвых медленно опускается до 0,5В (давление падает), затем устанавливается на уровне ок. 0,5 В, затем - щелчок реле - Uвых становится равным нулю

Другими словами - всё ок. Но бывает и так, что Uвых с датчика давления в рампе устанавливается около 5В - и всё, ggw? давление по сканеру 2000bar, запуска нет.

В связи с этим в забитость форсунок не верится, т.к. видел (записать не получилось!!!) скачки осциллки с 0,47 до 5В с абсолютно вертикальным(моментальным, скачкообразным) изменением уровня. Давление так изменяться не может, тем более ДВС не запущен, даже стартером его в это время не крутили.

 

Получается, что нужно как-то проверить ещё раз Uпит датчика. Как я понял, оно должно быть 5 Вольт. Если это не так - тогда ищем причины неправильного питания датчика. Именно в случае некорректного выходного сигнала с него в системе появляются прочие ошибки, я их уже перечислял. А вот когда выходной сигнал с этого датчика при включении зажигания в норме, т.е. равен ок. 0,5 вольт - никаких других ошибок не возникает и всё работает хорошо.

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

Если отключить во время работы двигатель продолжает работать , но работает очень грубо, если пробовать завести с отключенным датчиком, запуска нет.

Ссылка на комментарий

Такой датчик ещё ни разу не менял. Корейцы их на совесть делают.

Если просто отключить разъём с него?

Если его отключить - сканер покажет давление в рампе 2000 bar/ Запуска, соответственно, не будет.

Ссылка на комментарий

Ну, разобрался вроде...

Козлом оказался датчик давления во впускном коллекторе.

Коротил.

Когда на него блажь находила - появлялись все последствия, описаные выше.

Сегодня отключил его - и сразу все Uпит пришли в норму, датчик давления показал "0", машина сразу запустилась.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...