Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 109 лс кореец 2007 года


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Короче всем сразу (и тому орателю который Vlad2602) как и писал выше проделано- все что можно,форсы мытые,ДУ со снятием тоже,МАП на всякий пожарный тоже .Обучение дросселя естесственно. повторный замер компрессии- без изменений.Согласно советской инструкции- "Пробной поездкой убедиться в исправности транспортного средства"- проделано. Полет нормальный,ни одного глюка.Отправляю клиента до дому до хаты (манагер наш) завтра приедет расскажет. Для Vlad2602 сообщаю что показания мап и барометрического давления на карман скане отражаются не в кПА,какему кажется а в mBar подавать напряжение отдельно как уже было написано выше по меньшей степени неосмотрительно.Вот,как то вот так дело обстоит

ЗЫ Отчет сдал)))))

Опубликовано

Ладно подеб..ли, не работал кармансканом. "подавать напряжение отдельно как уже было написано выше по меньшей степени неосмотрительно.Вот,как то вот так дело обстоит" - на машине я бы и не стал делать так были предположения из-за чего столько показывает.

Опубликовано
Ладно подеб..ли

да ладно.. не обижайся))))))))

 

Зря отчет сдавал... отчет не принят(((((( вчера хозяин проехал километров 80- опять началось(((( Причемгад не троит,траблов ваще никаких.. просто тупо на газ не реагирует((( Причем что интересное выяснилось- зажигание передернешь и может неограниченное время работать идеально.. Похоже придется все таки разбирать

Опубликовано

По поводу подвисания клапанов, вам уже написали как проверить, могу добавить что есть бюллетень о замене клапанов на модернизированные с проточкой на оси клапана, и немного измененными углами фасок тарелки клапана, но это то же не всегда решает проблему, что заметил, все кто эксплуатирует свои лаччети на высоких оборотах (гоняет) то у них нет ни какого подвисания, поэтому можно порекомендовать владельцу, если он не хочет вкладываться в ремонт ГБЦ, периодически включать 2 передачу и на оборотах около 4-5 тыс. ехать по 5-10 мин. за поездку после прогрева, сам рекомендовал владельцам у всех клапана сами очищались у кого то через день у других ч.з неделю, но эффект был.

Опубликовано
Vlad2602

да знаю я все это.. проделано уже но все равно спасибо... Одного не догоняю- если виснут клапана или неправильная геометрия седла и тарелки клапана(инф письмо) то ОБЯЗАН троить и фиксить пропуски.. а этого нет((((

Опубликовано

Чего естесственно? Делать то че? Разбирать хозяина жаба душит.. Щаз попробую еще раз промыть своей жидкостью.. В свое время мужики сваяли в НИИ Арбузова на основе карбон клина и винса.. Жутко агрессивная и вонючая

Опубликовано (изменено)

При всем том,что проблема с клапанами на данном авто

действительно встречается часто,тем не менее проверку

катализатора в таких случаях я бы провел априори.

Часто он оплавляется сверху,бывает отрывается и "морковкой"

запечатывает выпуск,оставаясь часто безучастным к контролю

своей работоспособности и не вызывает возникновение Р0420.

Достаточно часто доводилось удалять каты при этом, перешивать

ЭБУ с отключением контроля пропусков (НА ВРЕМЯ!!!),дать возможность

покататься авто примерно 200-500 км и заливать полноценное Е2,с

контролем пропусков зажигания. Проблема таким образом решалась.

При этом обязательно проводили полное ТО, особенно акцентируя внимание

на промывку масляной системы.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Забыл написать- когда этот глюк появлялся при резкой перегазовке в районе 2500 рпм довольно отчетливо слышался характерный звук,похожий на рокот цепи скажем на моторах ЗМЗ... Щаз стоит молотит намоей промывке.. звук постепенно исчезает.. Все таки похоже клапана подвисали и поршня по ним таки влегкую ударяли.. Поглядим что будет дальше

Опубликовано
Забыл написать- когда этот глюк появлялся при резкой перегазовке в районе 2500 рпм довольно отчетливо слышался характерный звук,похожий на рокот цепи скажем на моторах ЗМЗ

Это только сегодня обнаружилось?

 

Опубликовано

да нет.. говорю же забыл написать... он такой короткий был этот звук...раз- рыкнул и пропал когда обороты повыше.. а если держать 2500- тоже рыкнет и пропал

Сейчас все собрал на родину буду пробовать че получилось

Опубликовано (изменено)

ну и кто ты после этого, вчера уж ничо пейсать не стал, знал наперёд, ты ж по моему рецепту проверки нихуаа не отпейсалсо))))))))))так что атчётом мона подтереться))))

мог бы фчерой разбор мотора начать))))

жабо хоза душит-шли мелким шагом в лесные просторы)))

Изменено пользователем stoik
Опубликовано

сам такой,твои слова?- Серега, ты тачку дрюкал, как я тебе говорил?

 

твои.. девацо некуда

 

а вот мои сразу же- да.. естессно. но у нее эта байда вылезает именно на переходных режимах от хх на рабочие обороты.... обрати внимание на да.. естессно.... так что не ругайся

Опубликовано

У нас дилеры сидят на этой теме (я имею ввиду замену клапанов). давно таких авто не было, может уже и найдены номера клапанов( доработаных). но когда была последняя автошка хотели сами всё поменять, так нифига не нашли номера для заказа или покупки таких клапанов. Держат в секрете и зарабатывают бабосы. Кстате, разборка бошки и отмывка от г....на временно решает эту проблему.

Может кому то известны партнамберы этих самых улучшеных клапанов? Если б кто поделился было бы прекрасно.)))

Да и на холостых машинка как правило не троит.... в переходных режимах ...... счётчик пропусков и всё такое....

Кстате действительно чегой то Лачетей давно не было(наверно к диллеру едут,по умолчанию), зато Опеля со своими пропусками одолели уже ......))))

Опубликовано

Здравствуйте! тема трех масс вылечена? Кат осмотрен? Производительность насоса и форсунки проверены? ВВ часть исключена? ПО, на предмет кривости, вычитано? Только после этого снятие головешки оправдано. Не совсем спасают модернизированные клапана.

Опубликовано

Голосом бравого солдата Швейка- Осмелюсь доложить- Лачетти побежден,за праздники хозяин проенхал порядка 300 км полет нормальный. Предыдущему участнику- что такое тема трех масс?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...