Перейти к содержанию

Nissan Almera Tino 2000 года ,механика, 2.2TDI ошибка Р1241


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую, подскажите ,может кто воевал с такой ошибкой, ни где не могу найти описания по ней!

авто заводится нормально, но ехать ни едет до 5000 разгоняет с большим трудом!

куда копать?

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

В модели такого не нашел.Но в расширенной базе OBD говорится о не исправности АКПП.

Но у вас мешалка.Откуда там она появилась не понять.

Либо авто конструктор или ваш сканер пургу читает

Опубликовано

мешалка у нас!из за концевика же она не может еле как разгоняться!

 

единственное что может кто подскажет такую вещь!машина приехала на одном моторе уже ехала плохо!мы привезли ему другой мотор поставили как был в сборе , но без турбины поставили родную!машина таки на новом моторе хреново едет, но когда меняли моторы, заметили разницу во впускных коллоекторах, на старом моторе нет мембран вколлекторе, а новом есть!может из за них тупит?

Опубликовано

если на нейтральной мотор ловит обороты до потолка -а при включении скорости дохнет -на самой коробке двупроводной типа лягушки замкни ее

Опубликовано

если на нейтральной мотор ловит обороты до потолка -а при включении скорости дохнет -на самой коробке двупроводной типа лягушки замкни ее

работает она вообще как часы!и на холлостом и заводится с полпинка, но вот разгоняется долго как без турбины, но турбина слышно что дует!
Опубликовано

Сними дозатор с тнвд и длинной проволочкой нажми на иглу в дозаторе,если она щелкнет,то ставь дозатор на место и заводи,разгазовываться должна хорошо,значит отписывай дозатор.у них дозаторы слабые,начинает клинить игла.

Опубликовано

мешалка у нас!из за концевика же она не может еле как разгоняться!

 

единственное что может кто подскажет такую вещь!машина приехала на одном моторе уже ехала плохо!мы привезли ему другой мотор поставили как был в сборе , но без турбины поставили родную!машина таки на новом моторе хреново едет, но когда меняли моторы, заметили разницу во впускных коллоекторах, на старом моторе нет мембран вколлекторе, а новом есть!может из за них тупит?

Это про какие мембраны идёт речь.О изменений геометрии что ли

Опубликовано (изменено)

а вот я не пойму их предназначение стоят под определенным углом и все и никаких движений не производят

Andriuhaa2010 , про какой дозатор вы говорите,он как на Тнвд выглядит,а то до тнвд добраться целая наука

регулятор давления что ли?

Изменено пользователем bus-32
Опубликовано

да, он самый... любимая проблема Тино. если не он, то насос. чтобы его снять, пол машины раскидать надо... как то так. да, еще, если насос менять, то новый адаптить надо. КТС делает.

Опубликовано

Да обязательно, в насосе стоит датчик давления, вот по нему и нужно делать инициализацию, иначе по нему будет бить ошибку и машина будет еле ползти.......

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

за бардачком точно нет, по схеме нартисован под панелью но непонятно точно там или нет?кто реально снимал?

Опубликовано

На последней TINO снимал ЕСМ под капотом под жабо.Обычно со стороны пассажира.Но добраться до него не разобрав панели лобовика сложно

Опубликовано

На последней TINO снимал ЕСМ под капотом под жабо.Обычно со стороны пассажира.Но добраться до него не разобрав панели лобовика сложно

Там короб черный есть что в нем внутри непонятно , он вынемается на 5 сантиметров и упирается.

 

не могу разобраться в чеь дело, кто может подскажет ремонтировали насос , заменили транзистор, поставили насос завели, поработала без коллекторов , захлушили, поставили обратно коллектор пока затигивали оторвали один провод идущий на базу этого транзистора, завели не зная того что провод оторван, машина поработала и заглохла, транзистор обуглился.заменили транзистор теперь лампа неисправностей двигателя не загорается, лампа иммо не загорается,блок на связь не выходит, неужели ЭБУ полетел?все предохранители проверил все на месте!кто пнет в правильном направлении?

 

Проверь, горят ли стопы?

Если не горят, то в чем дело?
Опубликовано

Был опыт с Nissan Primera P12 не развивала мощности,, поменял лампочки на стопах и как ни в чем не бывало машина поехала. Даже и не знаю как связать во едино стопы и динамику. Для меня это так и осталось загадкой.

Опубликовано

Да этот сам короб есть и ЕСМ.Но достать его это пол тачки разобрать.Проверяйте что приходит на ЕСМ,возможно дороги погорели из за КЗ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...