Перейти к содержанию

Range Rover Evoque 2013 дизель 2.2 проблема с наддувом


Рекомендуемые сообщения

Имеется RR evoque 2013 2.2 tdi. Не едет выше 2200об\мин. По диагностике пишет ошибку p0048-Turbocharger/supercharger boost control "a" circuit high. То есть клапан сброса давления турбины. Управляется электрическим приводом 5-контактным. Питание приходит, ШИМ вижу, датчик положения положение видит(по напряжению), проводка в порядке. Клапан при включении зажигания выставляется в 1 крайнее положение-3сек-2крайнее положение-медленно опускается вниз. Ошибка сбрасывается, но потом снова светит. Прошу совета, может кто сталкивался с такими или похожими проблемами, куда копать, 3-й день не могу победить.

Ссылка на комментарий

P0048-00 Высокое напряжение в цепи А управления наддувом турбокомпрессора/компрессора: нет информации о подтипе

note.gifПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи O_T_BPANEG – O_T_BPAPOS

  • Короткое замыкание цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на цепь питания
  • Неисправность привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией

  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте сигналы регистратора данных - Управление турбиной с изменяемой геометрией (VGT) – (0xF471)
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте код DTC и повторите проверку
  • Проверьте и при необходимости установите новый привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией

P0048-12 Высокое напряжение в цепи управления "А" наддувом турбокомпрессора/нагнетателя – короткое замыкание на аккумуляторную батарею

note.gifПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи O_T_BPANEG – O_T_BPAPOS

  • Блок управления двигателем обнаружил результат измерения питания бортовой сети в течение периода, превышающего ожидаемый, или тогда, когда ожидалось другое значение.
  • Короткое замыкание цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на цепь питания
  • Неисправность привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией

  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте сигналы регистратора данных - Управление турбиной с изменяемой геометрией (VGT) – (0xF471)
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте код DTC и повторите проверку
  • Проверьте и при необходимости установите новый привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией

P0048-77 Высокое напряжение в цепи А управления наддувом турбокомпрессора/компрессора: не достигается заданное положение

  • Блок управления двигателем не может отправить команду в двигатель, электромагнит или реле для приведения части оборудования в заданное положение либо из-за неисправности исполнительного механизма, либо из-за механического окружения
  • Короткое замыкание цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на цепь питания
  • Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией: заедание в открытом положении

note.gifПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)

  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте код DTC и повторите проверку
  • Проверьте и при необходимости установите новую цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией

Патрубки целые? Бывает хомуты срывает с интеркулера

Ссылка на комментарий

патрубки целые, все герметично. У меня ошибка p0048-77. Ездил сегодня на новом ровере смотреть этот узел. При включении зажигания привод выставляется в начальное положение и не перемещается, пальцем не толкнешь. Разбирать, понятно, не дали. Сейчас лезу посмотреть в турбине на саму заслонку(идеи закончились).

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

До сих пор проблема не решена. Привезли другую турбину, поведение такое же. Общался со сборщиками машины(машина после удара)-говорят, жгут на дроссельную заслонку был разорван и переплетен,восстанавливали. Возможно, это блок управления, но нужны электросхемы для проверки. Поставил mitchell-по дизелю пусто, с alldata немогу запустить. У кого есть доступ к схемам по этому двс(2.2тди), помогите,пожалуйста...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...